Отдыхал С друзьями в
августе 2018
- Не рекомендую отель
01.01.70 - 01.01.70
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Позор и разачарование!
Это был третий приезд в этот отель, так же Часто посещаю отели этой компании и в других странах. В последний раз отдыхала в 2015 году, в этот приезд удивлению и отвращению не было предела! Убогость номеров, грязь в ресторанах,расизм,отвратительный сервиз.
Отравилась в ресторане,отравилась моя подруга. В аптеке через дорогу, продавец уже знал что мне надо увидев браслет ресторана. В дальнейшие дни часто видела у отдыхающих такое же лекарство в руках. Грязные тарелки,гнилые фрукты,грязные стаканы, столы, ассортимент еды стал как в обычных отелях три звезды. Еды вечно не хватало, могли просто не принести сок,некоторая еда была уже пропавшей. Стены все в грязи, пол ресторана в грязи, посуда плохо помыта. Отношение персонала настолько хамское, откровенно выманивают деньги. Зато для арабов они делают все и по первому взгляду. Анимация никакая, даже для детей было одно и то же каждый день. Заказали кальян и нам принесли одноразовую одну трубку,попросили мущтук или ещё одну трубку, нам отказали. Стали возмущаться и принес типа новую, но в чужой помаде. Мы возмутились и тогда за новую попросил 5$. После просьбы позвать менеджера, сразу нашлась новая. Все бы ничего,но путевка стоила более 4 тысяч $. Наша семья любила сеть отелей Rixos,но такого хамства, грязи мы не ожидали. Этот отель координально изменился, еле пережили этот ад!
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Рестораны и бары
Номера
В номере все было старым! Занавески в грязи и порванные
Номера
Рестораны и бары
Номера
Отель
Номера
Номера
Номера
Рестораны и бары
Просто не принесли утром сок
Рестораны и бары
Прогулявший инжир близкий к гнили
Рестораны и бары
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
еда
грязь
сервис
цена
анимация
Добавлено
22.08.18
14:35
(1 343 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:33 28.10.18
Уважаемые гости,
Отель Риксос Шарм-эль-Шейх желает вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все ваши ожидания от отдыха. Мы, обязательно, обратим внимание на ваши замечанния.
Обратите внимание, что вся команда Риксос Шарм-эль-Шейх старается удовлетворить запросы наших гостей и делает все возможное для наилучшего отдыха.
Приносим вам глубочайшие извинения,будем надеятся вернуть ваше доверие и видеть вас вновь в отеле Риксос Шарм-эль-Шейх.
С уважением,
Добавить комментарий
Добавить комментарий