АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Позор и разачарование!

Это был третий приезд в этот отель, так же Часто посещаю отели этой компании и в других странах. В последний раз отдыхала в 2015 году, в этот приезд удивлению и отвращению не было предела! Убогость номеров, грязь в ресторанах,расизм,отвратительный сервиз.

Отравилась в ресторане,отравилась моя подруга. В аптеке через дорогу, продавец уже знал что мне надо увидев браслет ресторана. В дальнейшие дни часто видела у отдыхающих такое же лекарство в руках. Грязные тарелки,гнилые фрукты,грязные стаканы, столы, ассортимент еды стал как в обычных отелях три звезды. Еды вечно не хватало, могли просто не принести сок,некоторая еда была уже пропавшей. Стены все в грязи, пол ресторана в грязи, посуда плохо помыта. Отношение персонала настолько хамское, откровенно выманивают деньги. Зато для арабов они делают все и по первому взгляду. Анимация никакая, даже для детей было одно и то же каждый день. Заказали кальян и нам принесли одноразовую одну трубку,попросили мущтук или ещё одну трубку, нам отказали. Стали возмущаться и принес типа новую, но в чужой помаде. Мы возмутились и тогда за новую попросил 5$. После просьбы позвать менеджера, сразу нашлась новая. Все бы ничего,но путевка стоила более 4 тысяч $. Наша семья любила сеть отелей Rixos,но такого хамства, грязи мы не ожидали. Этот отель координально изменился, еле пережили этот ад!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • море
  • еда
  • грязь
  • сервис
  • цена
  • анимация
Добавлено: 22.08.2018 14:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемые гости,
Отель Риксос Шарм-эль-Шейх желает вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все ваши ожидания от отдыха. Мы, обязательно, обратим внимание на ваши замечанния.
Обратите внимание, что вся команда Риксос Шарм-эль-Шейх старается удовлетворить запросы наших гостей и делает все возможное для наилучшего отдыха.
Приносим вам глубочайшие извинения,будем надеятся вернуть ваше доверие и видеть вас вновь в отеле Риксос Шарм-эль-Шейх.
С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 007) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 756
  • Фото: 16
0 Благодарностей