АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
12.08.18 - 19.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель минус 3* - не советую.

Отдыхали в этом отеле в середине августа 2018 г. вчетвером: я с дочкой 14 лет и мои родители-пенсионеры (67 и 72 года). Бронировали фемели-рум в Анех корпусе.

Долетели хорошо, без задержек, очень быстро получили багаж и самыми первыми подошли к автобусу. Водитель, видимо, хотел сэкономить на кондиционере, он был выключен, в автобусе невозможно было находиться.(на градуснике в салоне было 38 градусов) Народ набрался в автобус, все просили включить кондиционер, т.к дышать было нечем. Но водитель включил его только когда тронулись. Подул теплый ветер из вентилятора. Ехали около часа. к тому времени в салоне стало немногим лучше: +33.

Прибыли в отель в 20:00. Гид в автобусе уверяла, что все успеют на ужин, т.к. он в отелях до 22:00. В этом отеле ужин до 21:00!!! Мы чуть не остались голодными. Пока ждали регистрацию: на ресепшен неприятный парень с недовольным лицом выдал нам один ключ от номера. Мы не в первый раз отдыхаем в Турции вчетвером, были в разных отелях и везде нам давали 2 ключа на фемели-рум. С боем выбили у него второй ключ и нас повели через дорогу в дальний корпус Анех. Там было очень душно, поднялись на 3-й этаж, и мальчик сопровождавший нас замер, открыв дверь, начал названивать по мобильнику. Оказалась, что тот, с недовольным лицом, дал нам номер на 2-их.

В итоге нас повели в другой корпус Анех, оставили стоять около двери с чемоданами. Мальчик убежал на ресепршн за ключом от этого номера.(Принес 2 ключа).Номер оказался на цокольном этаже, окна были вровень с землей. Выход на балкон тоже был вровень с землей, то есть, чтобы туда забраться, нужно преодолеть высоту около метра, т.е. как бы влезть на подоконник. Моя мама стала возмущаться, как она, пожилой человек, сможет туда забраться. А этот мальчик улыбался и пожимал плечами. Пошли на ресепшен, просили заменить номер, но нам сказали, что больше фемели-рум нет.

Спросили, где ресторан. Было уже 9 вечера. Нам показали, и сказали, чтобы мы шли быстрее. Всю еду уже убирали. Мы похватали, что успели, чтобы не остаться совсем голодными.

А теперь по пунктам.

Номер: пахло сыростью, как в подвале. Люди, жившие напротив нас тоже жаловались на это. В санузле и под подоконником черная плесень. По столам и подоконнику бегали муравьи. Мы пожаловались. Обещали потравить. На какое-то время они пропали, но потом появились вновь. Мою дочь ночью кто-то кусал: то ли муравьи, то ли клопы, укусы очень сильно чесались.

В номере 2 комнаты: одна с дверью, другая без., в каждой комнате телевизор и кондиционер. Кондиционеры работали исправно.В одной комнате 2 полуторных кровати, в другой - одна двуспальная. Нам на двуспальную кровать положили полуторную вафельную простыню укрываться, но уже не было сил куда-то идти просить еще одну. Я не спала всю ночь, замерзла. На утро попросила еще одну простыню и теплые одеяла. Одеял у них не оказалось, выдали по дополнительной простыне.

В одной комнате был пуфик, других сидячих мест, кроме кроватей, не было. Пришлось брать стул с балкона. Залезали по нему на балкон, вместо ступеньки.

На балконе 2 стула и столик. Пепельницы нет. Под балконом растет красивое апельсиновое дерево с плодами.

Санузел: пахло общественным туалетом (видимо где-то подтекала канализация), в душевой кабине вода плохо уходила, смеситель работал только как душ, на кран не переключался). В санузле и в душевой кабине не было ни одной полочки, ни одного крючочка, чтобы положить принадлежности или повесить одежду. Только 2 держателя для полотенец: около раковины и над унитазом. Раковина обычная, на ножке, без столешницы. Некуда было положить зубные щетки, расческу и прочие принадлежности.

Wi-Fi платный. 1 день - 4$, 3 дня - 9$, 7 дней - 14$, дальше не помню. Я брала на 7 дней. Подключают на одно устройство, но при этом его можно перекинуть на другое. Для этого нужно выключить Wi-Fi на подключенном устройстве и только после этого заходить на другом, иначе при выезде возьмут деньги за двойное подключение. Wi-Fi ловит на всей территории отеля, в номере и на пляже. Но при этом периодически пропадает связь. Разговаривать по вотс аппу затруднительно, связь теряется. Лучше поздно вечером, когда меньше нагрузка на роутеры. Для письма и отправки медиа-файлов сойдет.

Ресторан и бары: очень неудобное время обеда и ужина. Обед с 12:30 до 14:00 (всего 1,5 часа), ужин с 19:00 до 21:00 (об этом писала выше). Завтрак, обед и ужин напоминают взятие Бастилии. Кругом очереди, народ с выпученными глазами набирает еду. Тарелки плохо помыты, с остатками еды и жира. Удивило, что напитки, кроме Лобби-бара, подают в бумажных стаканах.

Часов в 5 вечера начинают жарить на гриле для ужина, дым весь идет на пляж. На ужине люди, сидящие за столиками на улице, напоминают ёжиков в тумане, от дыма.

Зеленый чай только в баре на пляже. В остальных барах только яблоко, шиповник и лаванда.

Очень расстроило отсутствие пахлавы, или ее выносят очень мало и быстро разбирают. За всю неделю я ее не видела ни разу. На десерт только бисквиты, суфле и манники.

В снек-баре и пляжном баре с напитками есть айран. Не очень удобно, что эти 2 пляжных бара находятся в разных местах. Перекус берешь в одном баре, а за напитком приходится идти на противоположную сторону.

На пляже бар с напитками открывается в 10:00, снэк-бар в 11:00.

Рядом турчанка печет лепешки (очень медленно и не продуктивно). Положит лепешку на плиту и сидит, ждет пока она испечется, вместо того, чтобы раскатывать новую. Пока снимет готовую лепешку, пока нарежет, плита простаивает. На тарелку кладет максимум 2 кусочка, если просишь положить еще, недовольно кивает на конец очереди, дескать вставай в очередь еще раз.Тесто в лепешках сырое, непропеченное.

В баре у бассейна Анех корпусов через дорогу также можно перекусить (картошка-фри, гамбургеры, фрукты).

Хочу отметить работу персонала, ребята стараются. Это не относится к сотрудникам на ресепшен. В ресторане официанты все быстро убирают, кладут чистые приборы. В барах (особенно пляжном) официанты улыбчивые и приветливые. Горничные работают чуть хуже. Несколько раз приходилось просить сменить полотенца и выдать туалетную бумагу. На балконе не убирались ни разу. В туалете около амфитеатра не работали лампочки: в одной из двух кабинок было темно, также не работала лампа в туалете для инвалидов. За всю неделю ситуация не изменилась.

Анимация: особо не ходили, по-моему фигня. Аниматоры по-русски знают всего несколько фраз, анимацию ведут на смешанном турецко-английском, ничего не понятно. Единственное,понравилась пенная вечеринка с салютом.

Про море, солнце и горы повторяться не буду, все отлично. Единственное, последние 2 дня нашего отдыха море было очень грязным (видимо где-то вывалили мусор). Всюду плавали пластиковый стаканчики, обрывки полиэтиленовых пакетов и окурки. Такое ощущение, что купаешься в помойке. Но в этом, конечно же виноват не отель, а люди-свиньи.

Подводя итог, хочу сказать. Отель не понравился. Не вернусь сюда никогда и другим не советую.

  • красивая территория
  • работа официантов и барменов
  • близость к аэропорту
  • очереди
  • неудобное время обеда и ужина
  • дефицит лежаков под навесами
  • работа аниматоров
  • сырость плесень и муравьи в номере
Добавлено: 21.08.2018 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Черноголовка
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 125