за последние 30 дней
Всем привет!
Отдыхала в этом отеле с мамой и четырехлетней дочерью с 1 по 10 августа 2018.
Приехали в отель в 16:00, нас сразу поселили, время обеда уже прошло, мы спросили где нам можно покормить ребенка, на ресепшине отправили в ресторан, а с ресторана в снэк бар, который в с 16 до 19 (до ужина) не работает, мы только смогли попить кофе и сок и ждать поесть до ужина.
Начитавшись отзывов, что первая линия шумная, мы сразу выбрали вторую линию, хотя разница по деньгам между 1 и 2 линией была всего 40 дол, но позже пообщавшись с другими туристами, выяснилось, что шумно только в тех номерах, которые выходят на сцену, с другой стороны тихо. Чтобы переселиться со второй линии на первую нужно платить дополнительно 20 дол в сутки за номер, так что если что-то не понравиться, то с первой линии на вторую можно переселиться бесплатно, а вот уже наоборот ... В гостинице на второй линии только номера, чтобы поесть - ресторан, бары, развлечения - все на первой линии, нужно идти через дорогу или переход, бывает забыл что- то в номере, нужно с пляжа бежать обратно, короче не удобно. В переходе никто не убирает, листья, разлитый чай ... и когда выходишь к главному корпусу со второго, то попадаешь на задний двор к мусорным бакам, которые жутко пахнут. Наш номер (1110), в гостинице на второй линии был шумным, окна выходили на автобусную стоянку и часто приезжали,уезжали автобусы и мешали спать, если было открыто окно, вид из нашего окна был на поросшую сорняком стену, за которой была стоянка.
Мы хотели сначала переселиться в другой номер, я пошла на ресепшн с просьбой, мне сказали, что свободных комнат нет, завтра в 12 приходите, а завтра послезавтра ... За эти два дня я пообщалась с другими туристами и решила ничего не менять, так как в нашем номере кондиционер работал, вода в кране переключалась с ванной на душ, сток не забивался, как это было у других. Так , в принципе, чистый номер, ремонт был давно, полотенца меняли каждый день, постельное, за все время, сменили два раза. Пол мыли тоже раза три, хоть на пляже и смываешь песок, все равно он переноситься, и не приятно ходить по песку. Мусор выносили каждый день, сантехнику и зеркало в ванной помыли раза два. Уборщиц маловато, хозяин экономит на этом деньги, а у них много работы, вот они быстро, не как следует убирают.
На ресепшине есть русскоговорящие казахи, но они ничего не решают, если какие -то вопросы, то они сразу переадресовуют на турков, которые не говорят на русском и очень плохо на английском.
Размещен отель в живописном месте, плюс что есть свой пляж, в тот период, когда мы отдыхали, вода в море была кристально чистая и теплая, но когда волны и море не спокойное, наносило мелкий мусор, пляж - мелкая галька, возле шезлонгов стоят маленькие урны , но не все отдыхающие выбрасывают окурки в урну , их набросано много, персонал их не убирает.
Территория отеля - чистая зеленая, детская площадка - крохотная и на открытом солнце, одна качелька, на которой нужно кататься с поджатыми ногами, то есть она не функциональная.
По анимации - ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ МИНУС НОЛЬ БАЛОВ. аниматоры говорят на турецком языке и очень плохо на русском и английском, это полбеды для взрослых, когда они идут на дискотеку или степ аэробику, волейбол, а вот моя дочь ходила только на детскую дискотеку, где плд музыку за аниматором выполнять движения, в конкурсах она не участвовала, один раз пошла так аниматор не понял что она говорит,я хотела помочь, он и меня не понимает. Днем для детей, рисование, лепить из пластилина, мамы-турчанки оставляли своих детей и шли к бассейну или на море, я сидела рядом с дочкой, потому, что аниматор только может сказать : "Привет! Как Дела?", помещение где все это проходит - маленький деревянный домик, где работает кондиционер и дует прямо на детей, мы один раз туда сходили и на этом все закончилось, Внутри главного корпуса, есть игровая комната для детей , я не понимаю почему не использовать ее. По субботам пенная вечеринка, до нее детская дискотека и детям вручают призы и награды, награждали только детей турков, ни одному ребенку-иностранцу не дали грамоты или призы. Вывод - аниматоры обязаны выучить русский и английский.
Еда- нормальная, однообразная, но я голодной не была, каждый день курица, пару раз давали запечную красную рыбу и несколько раз говядину, много различных сладостей, фруктов Из недочетов, я несколько раз брала салат и мне попадался испорченный сладкий перец, утром на завтрак выносили консервированные персики, абрикосы, и они тоже были скисшими, над овощами летала мошка ...Лучше конечно идти к началу еды, потом не хватает приборов и места где сесть, еду постоянно подносят, если что-то заканчивается.
Мы ходили на ужин, это разово за отдых и бесплатно, вам накрывают отдельный столик, на открытой веранде с видом на море , маринуют четыре вида мяса, салаты, бутылка вина, вы сами на мангале жарите мясо, овощи. Мне понравилось, мясо было очень вкусным.
В целом нормальный отель, я была второй раз в Кэмере, тоже в четверка, но предыдущая четверка была похуже. Не смотря, на вышеуказанные недостатки, я хорошо отдохнула, путевка стоила адекватную сумму. Я согласна с отзывами других туристов, что Армас Гюль Бич, должен исправиться, потому что не дотягивает до четверки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз
Вы действительно хотите удалить комментарий?