АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1853 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2018
03.08.18 - 14.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Однозначно не стоит своих денег...

Отдыхали с двумя детьми-12 и 1,5 года в номере Делюкс в августе 2018. Что важно- специально брали номер в новом корпусе, и по этой же причине остановила выбор на этом отеле, надеясь, что все новое и не столкнёмся с проблемами тех характера. Первое, что выяснилось при заселении- кондиционер не работает!!точнее вместо 3 режимов он работал только на одном - супер турбо режим- звук взлетающего самолета , все сносит на своём пути и через 15 минут холодина ..на остальных режимах ( средний и слабый) он не работал вообще! .обратившись в колл центр , к нам пришёл "мастер" и стал доказывать , что все нормально, так и должно быть . Далее началась ночная дискотека ( живая музыка) до 23-30 . А т к у нас ребёнок ложиться спать в 22-00 , мы заранее просили при бронировании тихий номер. Связавшись с ресепшн, услышала, что завтра утром все равно из за кондиционера вам заменят номер, потерпите .Ночью вставала раз 5 то включая , то выключая кондиционер. На следующее утро выяснилось, что свободных номеров нет, появится через 3 дня только , либо из Делюкс я могу переехать в стандарт без компенсации денегжных средств. Остались здесь с требованием сегодня починить кондиционер. Но... он починен не был. Точнее , мне было опять сказано, что все ок, по факту- ещё одна ночь без сна. На третий день выяснилось, что там сгорел мотор и у них нет специалистов для замены. А предыдущие 2 дня мне просто врали, что сделали)) И только пригласив специалиста после разборок его починили ... 3 ночи сумасшедшего дома в Делюксе, с неработающим кондеем, когда на улице днём +40, ночью не сильно меньше . Также в одну ночь отключили на несколько часов электричество. За 20 минут в номере было нечем дышать . Несколько раз звонили на ресепшн- каждый раз обещали через 10 минут включить, по факту прошло часа 2,5... на этом не все- протекала сан техника, дверь открывалась в лучшем случае с третьего раза. И все это в новом корпусе! Также несколько раз за наше пребывание в отеле по ночам был зловонный запах из кондиционера , прям общественного туалета. Мастер сказал, что это общая проблема, типа так бывает... под конец нашего пребывания в номере появился странный звук , как -будто какая-то техника со скрежетом работает безперырывно. Также вызывали мастера, они ходили что-то делали, на след день или хуже того, ночь, звук появлялся снова... три дня в пятом корпусе не работал лифт . В общем , никто ничего не торопился чинить...

Питание- выбор очень большой , много интересных и вкусных блюд, но! Дважды на завтрак была подкисшая каша... и один раз в снек баре-подкисший арбуз . Нужно быть осторожными при кормлении детей, все пробовать самому. Уборка проходила каждый день, первые пару дней уборщица халтурила , но потом она застала нас в номере и я попросила нормально вымыть пол, после этого убирала всегда качественно, за что без чаевых не оставалась .

Лежаков полно, всегда можно было найти место. Но! Пляж очень грязный! Окурков тьма! Ребёнок не мог нормально поиграть , сплошные окурки. И да, на пляже курят...

Что важно сказать - этот отель одназаначно не стоит своих денег, там куча технических проблем, которые они не хотят или не могут решить. Мастера, приходившие в номер для ремонта, постоянно приходили с огромными списками на нескольких листах с указанием проблем и номеров ... Ямсчитаю это крайним неуважением к гостю- заявлять , что номера после ремонта , все новое , а по факту недоделанный ремонт, куча технических проблем. Например у нас в номер кусок плинтуса как был оторван при заселении, так и остался там валяться при выезде. Штора одна другой короче сантиметров на 20, об тюль вытирали руки или что, грязные следы...

девочки из гест релейшн постоянно выслушивают тирады гостей о безобразиях , стала свидетелем, как англоговорящий турист кричал, что каждый день идёт к ним с проблемами вместо того, чтобы отдыхать...

кстати, насчёт персонала- вежливый и дружелюбный персонал. Продлили нам выезд на 2 часа бесплатно за все наши страдания. Честно- лучше бы мы заплатили эти 20$ и не знали про 1001 проблему Свандора...

  • персонал
  • детская анимация
  • технические проблемы в номерах в огромном количестве
Добавлено: 20.08.2018 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Подскажите, какой бы корпус вы посоветовали бы с ребёнком? Советуют 4, возле Релакс бассейна. Согласны?
С нами пара отдыхала из Краснодара , они там жили. Сказали , все очень старое - мебель , сантехника и запах из кондиционера . Именно по местоположению не жаловались .
Уважаемая Анжелика,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels &Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Касаемо вашего комментария о технических неполадках в номере, хотели бы уточнить, что техническая служба всегда старается устранить неполадку в короткие сроки в зависимости от причины поломки. Так же хотели бы уточнить, что Вам передлагали поменять номер через 2 дня после первичного обращения, и по причине неработающего кондиционера и по причине предпочтения более тихого места, но в последствии Вы отказались.
Отключение электричества не связано с неполадками отеля, а с общим отключением электроэнергии в городе или районе. Отключение электричества в отеле невозможно в связи с наличием генератора, который включается автоматически при отключения подачи энергии. Также хотим отметить, что все проблемы с подачей энергии были решены в течение часа.
Касаемо вашего комментария о посторонних звуках и запахе из кондиционера, хотим отметить, что была проведена проверка номера и каких-либо неполадок не было выявлено.
Ваши замечания касаемо уборки, длины занавесок и плинтуса мы были бы рады так же получить во время Вашего отдыха, тогда проблемы могли быть решены в более короткие сроки.
В нашем отеле работает департамент качества и гигиены, который контролирует все нормы питания и отслеживает качество всех продуктов и процесса приготовления пищи. Поэтому мы не можем согласиться с высказыванием, что каша и арбуз были испорчены.
Уборка пляжа начинается в 8:00 утра и продолжается в течении всего дня.
Искренне хотим Вас поблагодарить за положительный отзыв о персонале отеля, данные отзывы нас мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анжеликa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 478
  • Фото: 1
0 Благодарностей