за последние 30 дней
Номер ДЕЛЮКС
Сразу оговорюсь, что пришлось писать через VPN, на этот сайт не получается зайти из вай-фая Свандора (очень странно, в остальном соединение абсолютно норм). В отель приехали 15.08.18 брали тур на 14 ночей по рекомендации агента о реновированных номерах и по отзывам здесь и на букине о делюксах. Заселили в 14-00 номер 5320 категории Делюкс. На первый взгляд - номер как номер, второй взгляд - пятна на стене возле кровати с элементами органики (проще говоря не просто грязь или жир). Я вытерла стену и решила что мое настроение ничем не испортить. Ну и далее - те же пятна на покрывалах, куски чего-то съедобного в тумбочках, уборщица пришедшая с одной тряпочкой в руках в 15 часов и даже не знающая, что был чек-ин. Это все ок, нет проблем, даже не собирались жаловаться. Хотя посмотрите на фото. Думали - настроение ничем не испортить, море, солнце, блаблабла. Не работал сейф, дважды приходил мастер, в итоге уже поздно вечером поменяли батарейку. Разбитая дверь в туалет, не закрывается. Не работает вытяжка. Ну и душ. Про то, что в ванной пол не вымыт и в душе пол весь в плесени, грязи и волосах - молчу. Но запах жуткий, слив не работает, сама кабина сломана. Фото прилагаю, смотрите сами. Просто нету снизу ничего между дверью и полом, никакой преграды для воды. Мыться невозможно, мы мылись в СПА. Жаль нельзя выложить видео. Обратились после обнаружения этого безобразия за рум-чейнжингом. Сказали ждать до завтра, при этом заселяли новый заезд, то есть номера были. Таким образом, помыться мы не смогли от слова совсем. Гест релейшен ничего не решил, предложили номер на 1 этаже без балкона 5115, окна на забор кремлина. Не думаю, что там можно жить вообще, потому он и пустой. Уже в 10 вечера (!!) прислали мастера, который засиликонил (!!!) дыру. До сих пор силикон не высох и мы мыться 16.08. опять ходили в СПА. Напомню, у нас куплен на 14 ночей номер в корпусе Делюкс в отеле 5 звёзд, реновированном в 2018 году. Ещё бы туалет на улице был, была бы совсем красота. Море да, солнце да, черт с ней с грязью, но, простите, вымыться-то НАДО!!
Вот так, ребята. На знаю, кто пишет эти отзывы на Делюксы - боты ли, турагенты ли, которых естественно не селят в такое или ещё кто-то. И какие там были ремонты в 2018 году - не знаю. Может конечно нам не повезло и нас по неизвестному признаку специально заселили в ТАКОЙ Делюкс в пятом корпусе. Знаю только, что я реальный человек, давно на этом сайте, много езжу одна и с семьей, хотя отзывы пишу далеко не на всё. Такого номера и такого отношения в 5 звёздах не видела никогда. Они ведь даже не убрали воду после наших жалоб, не сменили фло-тауэл, которым я вытирала пол, не сменили это покрывало на кровати!!
Телефон рецепшен, кстати, не указан ни в одном из буклетов, по-крайней мере у нас не было его до обращения на горячую линию отеля. Горячая линия 5555, рецепшен - 7118.
16.08. с утра снова предложили номер без балкона на первом этаже 5101, причём в нем 4 кровати, кусты возле террасы поломаны, видно что в этот номер ходят прямо из бассейна. Отказались, было предложено теперь подойти после обеда. Наши чемоданы были собраны, решили, что в номере 5320 мы не останемся. Мы считаем, что 15.08.18 нас не заселили в оплаченную нами категорию номера. Как отель может вообще включать ЭТО в категорию повышенного комфорта и брать деньги как за нормальный номер? Из 14 ночей уже 1,5 суток минус. Кто нам компенсирует деньги? Ответа нет, бумагу об основаниях на заселение в такой «Делюкс» нам также не выдали. Турагент написала претензию, нам представители Пегаса сказали «если не заселят после обеда, то напишете претензию». Вместо пляжа и моря вчера ремонтировали номер (безуспешно), сегодня пытаемся переселиться.
В итоге 16 августа в 13-00 нас переселили в номер 5322, там чисто, но душ тоже течёт, прислали опять сантехника с силиконом, мы переехали сил больше нет, видимо все Делюксы такие. Будем жить тут.
Хочу сказать, что я прям ругалась(( с рецепшен, с гест релейшн, с Пегасом((( Такого никогда не было, но выхода не видела - оставаться в таком невозможно, а уезжать - КУДА? Надеюсь дальнейший отдых будет хорошим.
Далее впечатления от отдыха, с дополнениями по ходу действия:
За недикие деньги жить можно.
Нормальный тренажёрный зал, меня интересовала только кардио-зона, там 4 раннинтрека, 2 эллипсоида, 4 вело. Видела люди ходили на силовые, хвалили оборудование.
Спасибо сотрудникам СПА-центра, записали на пилинг-массаж к хорошей массажистке (девушка из Вьетнама). Сауна тоже нормальная, правда бассейна и комнаты отдыха рядом нет, только душ, до остального надо идти.
Понравилась анимация - ненавязчивая и в то же время неплохая, на любой вкус и возраст. В клубе дискотеки, в амфитеатре шоу, детям мини-клуб, нормальное всё.
Питание скажем так, достаточное и хорошее по ассортименту.
Персонал ресторана на вторую неделю почему-то сменился, вместо хороших официантов заступила смена каких-то простите неадекватов. Так, официанты теперь могут поставить возле вашего столика свою тележку для отходов (именно поставить стационарно и носить туда со столов объедки всё время пока вы едите). Поверьте, это далеко не мелочи, когда ты ешь, а тебе чуть ли не в тарелку летят отбросы. Приходится вставать и уходить, благо места бывают всегда. См. фото. Ещё был инцидент в ресторане, когда я отошла за кофе и, не успев дойти до кофемашины, обернулась - в моей коробочке с лекарствами, которая осталась на столе, ковырялся официант! прям открыл ее и перебирал, рассматривал, что там есть! Причём возмутило даже не это, а то, что после моего вопроса (зачем вы открыли!), он сказал, что «это лежит тут уже час» (хотя соседние столы свидетели того, что я буквально только встала)) и что он копался внутри «потому что ему нужно это отнести на рецепшен». Это нечто вообще ....
Посуда в ресторанах и барах реально очень грязная. Наш сын (18-тилетний, то есть не младенец,тянущий что попало в рот)) на 8 день отравился чем-то, лечили сорбентами. Территория нормальная. Бассейны, со слов отельного гида Светланы, не чистят как следует, но мы не плаваем в них, поэтому ничего не скажу. Пляж хороший, большой, ничего занимать не нужно, если тебе не принципиально, где расположиться, то всегда есть три места рядом без проблем. У бассейна мест нет с 7 утра, такое ощущение.
Убирали в номере сначала хорошо, на второй неделе перестали вообще менять постели, пополнять воду, мыло и тому подобное. Потом через несколько дней опять начали обслуживать номера нормально, причём теперь это происходит под присмотром супервайзера)) видимо кто-то из местных пожаловался на качество.
Короче говоря, в нашем случае соотношение цена-качество сильно перекошено не в нашу пользу. Наверное, те кто купил тур по адекватной цене - очень довольны. Все-таки уровень питания, территория, пляж - лучше чем в той же Венеции. Мы же - просто ожидали большего. Будем знать теперь.
Кстати, отдельно хочу написать об отельном гиде Светлане. Инфо-встречу Светлана, начала с оскорблений туристов. Минут 15 злобно вещала о том, какие глупые туристы, едут не в аэропорт, а в другую сторону, какие они воры тащут всё из номера, включая туалетную бумагу. Это вообще песня! Вроде как превентивная беседа с дебилами-ворами, чтоб так не смели делать. То есть нас предупреждали, чтоб «в туалет не ходили мимо дырки», не перли как бараны в горы вместо аэропорта и не коммуниздили все что плохо лежит. Прекрасно, просто прекрасно!)))) Впервые в жизни вижу такую «клиенториентированность» перед продажей экскурсий. Которые кстати было приказано (именно таким тоном) выкупить немедленно, «другой возможности не будет».
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У нас ещё и (внезапно!) в номере второй день как убирать перестали, и в ванной принадлежности пополнять, и воду в мини-баре (остальное не пьём). Причём чаевые забирают!
Что касается остального:
-на пляже всегда можно найти свободные лежаки, у бассейна нет (занимают с 7 утра).
-убирать общую территорию стараются по мере сил. Кстати, хочу сказать, что гадят отнюдь НЕ русскоязычные туристы, а так же ведут себя непристойно, включая детей - отнюдь НЕ наши))).
-еда приличная, хоть и несколько однообразная и обслуживание в ресторане хорошее; с хамством столкнулись один раз, когда нас прогнали из-за стола (сели в 21-35, уже нужно было садиться в другой зоне, но тут же после нас туда сели турки и их не прогнали))) ну да ладно).
-анимация нормальная.