АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.15
Страны, города: 13 / 19
Отзывов: 27
Комментариев: 0
Читательский охват: 6594
Фото: 36
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 16.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Номер ДЕЛЮКС

Сразу оговорюсь, что пришлось писать через VPN, на этот сайт не получается зайти из вай-фая Свандора (очень странно, в остальном соединение абсолютно норм). В отель приехали 15.08.18 брали тур на 14 ночей по рекомендации агента о реновированных номерах и по отзывам здесь и на букине о делюксах. Заселили в 14-00 номер 5320 категории Делюкс. На первый взгляд - номер как номер, второй взгляд - пятна на стене возле кровати с элементами органики (проще говоря не просто грязь или жир). Я вытерла стену и решила что мое настроение ничем не испортить. Ну и далее - те же пятна на покрывалах, куски чего-то съедобного в тумбочках, уборщица пришедшая с одной тряпочкой в руках в 15 часов и даже не знающая, что был чек-ин. Это все ок, нет проблем, даже не собирались жаловаться. Хотя посмотрите на фото. Думали - настроение ничем не испортить, море, солнце, блаблабла. Не работал сейф, дважды приходил мастер, в итоге уже поздно вечером поменяли батарейку. Разбитая дверь в туалет, не закрывается. Не работает вытяжка. Ну и душ. Про то, что в ванной пол не вымыт и в душе пол весь в плесени, грязи и волосах - молчу. Но запах жуткий, слив не работает, сама кабина сломана. Фото прилагаю, смотрите сами. Просто нету снизу ничего между дверью и полом, никакой преграды для воды. Мыться невозможно, мы мылись в СПА. Жаль нельзя выложить видео. Обратились после обнаружения этого безобразия за рум-чейнжингом. Сказали ждать до завтра, при этом заселяли новый заезд, то есть номера были. Таким образом, помыться мы не смогли от слова совсем. Гест релейшен ничего не решил, предложили номер на 1 этаже без балкона 5115, окна на забор кремлина. Не думаю, что там можно жить вообще, потому он и пустой. Уже в 10 вечера (!!) прислали мастера, который засиликонил (!!!) дыру. До сих пор силикон не высох и мы мыться 16.08. опять ходили в СПА. Напомню, у нас куплен на 14 ночей номер в корпусе Делюкс в отеле 5 звёзд, реновированном в 2018 году. Ещё бы туалет на улице был, была бы совсем красота. Море да, солнце да, черт с ней с грязью, но, простите, вымыться-то НАДО!!

Вот так, ребята. На знаю, кто пишет эти отзывы на Делюксы - боты ли, турагенты ли, которых естественно не селят в такое или ещё кто-то. И какие там были ремонты в 2018 году - не знаю. Может конечно нам не повезло и нас по неизвестному признаку специально заселили в ТАКОЙ Делюкс в пятом корпусе. Знаю только, что я реальный человек, давно на этом сайте, много езжу одна и с семьей, хотя отзывы пишу далеко не на всё. Такого номера и такого отношения в 5 звёздах не видела никогда. Они ведь даже не убрали воду после наших жалоб, не сменили фло-тауэл, которым я вытирала пол, не сменили это покрывало на кровати!!

Телефон рецепшен, кстати, не указан ни в одном из буклетов, по-крайней мере у нас не было его до обращения на горячую линию отеля. Горячая линия 5555, рецепшен - 7118.

16.08. с утра снова предложили номер без балкона на первом этаже 5101, причём в нем 4 кровати, кусты возле террасы поломаны, видно что в этот номер ходят прямо из бассейна. Отказались, было предложено теперь подойти после обеда. Наши чемоданы были собраны, решили, что в номере 5320 мы не останемся. Мы считаем, что 15.08.18 нас не заселили в оплаченную нами категорию номера. Как отель может вообще включать ЭТО в категорию повышенного комфорта и брать деньги как за нормальный номер? Из 14 ночей уже 1,5 суток минус. Кто нам компенсирует деньги? Ответа нет, бумагу об основаниях на заселение в такой «Делюкс» нам также не выдали. Турагент написала претензию, нам представители Пегаса сказали «если не заселят после обеда, то напишете претензию». Вместо пляжа и моря вчера ремонтировали номер (безуспешно), сегодня пытаемся переселиться.

В итоге 16 августа в 13-00 нас переселили в номер 5322, там чисто, но душ тоже течёт, прислали опять сантехника с силиконом, мы переехали сил больше нет, видимо все Делюксы такие. Будем жить тут.

Хочу сказать, что я прям ругалась(( с рецепшен, с гест релейшн, с Пегасом((( Такого никогда не было, но выхода не видела - оставаться в таком невозможно, а уезжать - КУДА? Надеюсь дальнейший отдых будет хорошим.

Далее впечатления от отдыха, с дополнениями по ходу действия:

За недикие деньги жить можно.

Нормальный тренажёрный зал, меня интересовала только кардио-зона, там 4 раннинтрека, 2 эллипсоида, 4 вело. Видела люди ходили на силовые, хвалили оборудование.

Спасибо сотрудникам СПА-центра, записали на пилинг-массаж к хорошей массажистке (девушка из Вьетнама). Сауна тоже нормальная, правда бассейна и комнаты отдыха рядом нет, только душ, до остального надо идти.

Понравилась анимация - ненавязчивая и в то же время неплохая, на любой вкус и возраст. В клубе дискотеки, в амфитеатре шоу, детям мини-клуб, нормальное всё.

Питание скажем так, достаточное и хорошее по ассортименту.

Персонал ресторана на вторую неделю почему-то сменился, вместо хороших официантов заступила смена каких-то простите неадекватов. Так, официанты теперь могут поставить возле вашего столика свою тележку для отходов (именно поставить стационарно и носить туда со столов объедки всё время пока вы едите). Поверьте, это далеко не мелочи, когда ты ешь, а тебе чуть ли не в тарелку летят отбросы. Приходится вставать и уходить, благо места бывают всегда. См. фото. Ещё был инцидент в ресторане, когда я отошла за кофе и, не успев дойти до кофемашины, обернулась - в моей коробочке с лекарствами, которая осталась на столе, ковырялся официант! прям открыл ее и перебирал, рассматривал, что там есть! Причём возмутило даже не это, а то, что после моего вопроса (зачем вы открыли!), он сказал, что «это лежит тут уже час» (хотя соседние столы свидетели того, что я буквально только встала)) и что он копался внутри «потому что ему нужно это отнести на рецепшен». Это нечто вообще ....

Посуда в ресторанах и барах реально очень грязная. Наш сын (18-тилетний, то есть не младенец,тянущий что попало в рот)) на 8 день отравился чем-то, лечили сорбентами. Территория нормальная. Бассейны, со слов отельного гида Светланы, не чистят как следует, но мы не плаваем в них, поэтому ничего не скажу. Пляж хороший, большой, ничего занимать не нужно, если тебе не принципиально, где расположиться, то всегда есть три места рядом без проблем. У бассейна мест нет с 7 утра, такое ощущение.

Убирали в номере сначала хорошо, на второй неделе перестали вообще менять постели, пополнять воду, мыло и тому подобное. Потом через несколько дней опять начали обслуживать номера нормально, причём теперь это происходит под присмотром супервайзера)) видимо кто-то из местных пожаловался на качество.

Короче говоря, в нашем случае соотношение цена-качество сильно перекошено не в нашу пользу. Наверное, те кто купил тур по адекватной цене - очень довольны. Все-таки уровень питания, территория, пляж - лучше чем в той же Венеции. Мы же - просто ожидали большего. Будем знать теперь.

Кстати, отдельно хочу написать об отельном гиде Светлане. Инфо-встречу Светлана, начала с оскорблений туристов. Минут 15 злобно вещала о том, какие глупые туристы, едут не в аэропорт, а в другую сторону, какие они воры тащут всё из номера, включая туалетную бумагу. Это вообще песня! Вроде как превентивная беседа с дебилами-ворами, чтоб так не смели делать. То есть нас предупреждали, чтоб «в туалет не ходили мимо дырки», не перли как бараны в горы вместо аэропорта и не коммуниздили все что плохо лежит. Прекрасно, просто прекрасно!)))) Впервые в жизни вижу такую «клиенториентированность» перед продажей экскурсий. Которые кстати было приказано (именно таким тоном) выкупить немедленно, «другой возможности не будет».

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лобби, Бегюм бар

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Хюнкар. То, что на столе - упало из тарелки с объедками, которую официант нёс в «тележку-помойку», установленную им возле нашего стола стационарно. Он туда тарелки со всех столов носил и с них сбрасывал отбросы куда-то прям перед нашими лицами)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Хюнкар. Эту, загаженную пищевыми отходами по бокам, тележку установили вплотную к нашему столу (как видите), во время нашего дЭсЭрта))) Я снимаю сие сооружение со своего места трапезы))).

Фото туриста отеля

Отель

Вход в лобби

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Хюнкар. Мы честно думали, что они уйдут, убрав соседние столы, но нет - пришлось уйти нам минут через 15, так как на стол прилетел кусок чужих объедков

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с пирса

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Махзен

Фото туриста отеля

СПА

Тренажёрный зал в спа

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

XONE

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Концертная зона

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
питание территория анимация пляж спа тренажёрный зал
Минусы отеля
Заселение персонал ресторана обслуживание номеров грязная посуда номер 5322 пегасовский отельный гид Светлана
Добавлено 16.08.18 11:39 (7 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 21.08.18

Да уж , сочувствую . Товарищи по несчастью ... мой отзыв выше . Каждый день какие- то проблемы с номером . Значит это система, а не случайность . Про Светлану- ушла на 5 минуте рассказа по этой же причине ...

22:05 22.08.18

Видимо да, система((
У нас ещё и (внезапно!) в номере второй день как убирать перестали, и в ванной принадлежности пополнять, и воду в мини-баре (остальное не пьём). Причём чаевые забирают!
Что касается остального:
-на пляже всегда можно найти свободные лежаки, у бассейна нет (занимают с 7 утра).
-убирать общую территорию стараются по мере сил. Кстати, хочу сказать, что гадят отнюдь НЕ русскоязычные туристы, а так же ведут себя непристойно, включая детей - отнюдь НЕ наши))).
-еда приличная, хоть и несколько однообразная и обслуживание в ресторане хорошее; с хамством столкнулись один раз, когда нас прогнали из-за стола (сели в 21-35, уже нужно было садиться в другой зоне, но тут же после нас туда сели турки и их не прогнали))) ну да ладно).
-анимация нормальная.

15:23 26.08.18

Удалила свои комменты, так как заглючило аж три дубля))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (27)