АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2018
04.08.18 - 14.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но не вернусь

Добрый день.

Отдыхали в отеле Mahdia Palace Thalasso вчетвером с маленьким ребенком с 04 по 14 августа. Хочу отметить некоторые положительные и отрицательные моменты.

Начнем с + :

1. Отель большой, чистый. Номера новые, «не уставшие». В номере все работает: розетки, кондиционер, холодильник.

2. Убираются каждый день, уборка достойная, меняют полотенца, постельное белье.

3. Номерной фонд разнообразный: есть номера поменьше, но при этом очень уютные, есть большие, как был у нас, примерно 30 кв. м. + балкон.

4. Море чудесное: прозрачное, чистое. Вода как парное молоко – выходить не хочется.

5. Персонал вежливый.

Теперь про - :

1. Приехали в отель в 7 утра (на руках маленький ребенок 2 года). Заселили нас в 15.30! Мы спали на диванах в лобби. Все туристы, приехавшие с детьми, были крайне возмущены. Считаю это очень существенной недоработкой отеля.

2. Для 5* отеля вместимостью 1200 человек (в августе заселение было 100%) ресторан очень небольшой. Столов всем хватает. НО! За любой едой (горячее на гриле), горячее на раздаче, кофе, блинчики/омлет/пончики (с утра) вы будете стоять в очереди от 15-30 минут. День на 5й я начала нервничать, ибо бесит.

3. Персонал вежливый, но ооооооочень медленный. Нет у вас вилок на столе? Никто не торопится их принести.

4. Еда: пару раз попадавали крабов, они были конкретно с запашком. То же самое с салатами. Советую все нюхать. Сосиски странного бордового цвета, пару раз пыталась съесть котлету, которую при тебе делают на гриле, тоже попахивало.

5. Особого разнообразия в еде нет, к концу первой недели уже ничего не хочется. Национальная кухня (если она есть) не представлена: макароны, картошка, мясо, рыба. Ничего интересного.

6. Фруктов мало: арбуз, дыня, виноград и персики. Нет, например, инжира. Хотя сейчас самая пора.

7. Не верьте фразе «wi-fi на всей территории». Вай-фай нормально и более-менее быстро работает только у фонтана, в номерах и лобби почти ничего не работает. Персонал разводит руками.

8. Из моря пару раз вылавливали огромных цветных жалящих медуз (ужалила маму, сразу образовались волдыри). Совет: бегите в ресторан, просите помидоры (томато) и разотрите ужаленное место. Мин через 10 заметно полегчает.

Отдых получился неплохим, благодаря морю, оно было прекрасным, но больше в Тунис я не поеду.

Добавлено: 20.08.2018 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ксения, так вроде отель не 5*, а 4*, и вместимость в 1200 человек какая то уж большая у вас получилась?? Вы в этом отеле были? просто и фото нет ни одного?
Я вернулась из этого отеля неделю назад. Вместимость не у меня получилась большая, а у отеля. 1200 человек-так нам сказали на ресепшене.
Ксения, а скажите зачем Вы пишите в отзывах об отеле Thalassa Mahdia 4* ,то как Вы отдыхали в совершенно другом отеле?? Вы же судя по Вашему отзыву были в Mahdia Palace Thalasso 5*....
Для чего Вы вводите людей в заблуждение, а???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 176
  • Фото: 0
0 Благодарностей