АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1355
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
01.08.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Крыса на голове

К концу отпуска, я уже даже позабыл обиду, но мужчина на рецепшн выдал карточку с просьбой здесь оставить отзыв. Просили??? Отвечаем!!!

По порядку

Приехали в 11 часов, заселили сразу, хотя на рецепшн были люди, которые ждали 14-00. Номер дали нам в старом корпусе. Эконом семейный. Я вообще был не против старого корпуса, потому что отдыхал в этом отеле 2002 году. Но тот момент меня все устраивало, но я не думал, что для старых корпусов время остановится на 16 лет. Лучше не стало, только хуже. Когда пришли в номер, я понял, почему для нас номер был готов. Потому что такой не нужен никому. Грязно, ремонт старый, кондиционер дует прямо на кровать и не поддается регулировке, торчат провода из розетки, матрац больше чем кровать и не помещается в основание, 5 этаж, лифт 1кв.м., а у нас трое детей, коляска и т.д. Попросил поменять, сказали, что пока нет свободных, да и вообще они все такие. Я подумал, ну ладно, может я докапываюсь, пошли купаться. Пришли вечером, укладывать детей спать, нет одеял (полотенец тоже ,кстати, в номере не было, а нас 6 человек!), . Ну, логично, поискать в шкафах. Открываю очередной шкаф, а это не шкаф. Это шахта, которая идет с первого по пятый этаж и в этой шахте на меня сидит и смотрит КРЫСА!!! Да, КРЫСА, которая увидев меня, нырнула вниз. Я заглянул посмотреть, куда она нырнула и в это время на голову мне приземлилась вторая, которая в это время спускалась вниз по трубам и, очевидно, сорвалась. Сфотографировать, конечно, не успел, но экскременты сфотографировал.

Позвонил на рецепшен, рассказал. Девушка сказала, что может только прислать специалиста с ядом. Обратите внимание, что есть и специалист в штате и яд имеется. Один ребенок с бронхиальной астмой, другому 10 месяцев, они собрались приходить крыс травить. Конечно у всех истерика. На рецепшн сказали, что вопрос решится только утром, когда придет менеджер. С большим трудом уложил всех спать.

Утром, придя на рецепшен понял, что про инцидент с крысой никто не в курсе. Сказали, что освободился делюкс и за доплату 10 долларов в сутки, нам его предоставят. Предложили посмотреть его. По моим меркам номер очень хороший. Новый корпус, чисто, большие лифты. Сказал, что берем, а сам пошел на встречу с гидом Пегас.

После встречи, рассказал ей что случилось. Она конечно удивилась. Я сказал, что за такие неудобства хочу попросить их предоставить делюкс бесплатно. Да, такую небольшую компенсацию я им назначил. Она хорошая девушка, но на отель никакого влияния не имеет. И вообще её змея на днях укусила, не очень ей, не стал я её этим доставать. Решил сам поговорить с главным менеджером. Главный менеджер, нагловатый турок, конечно же, мне отказал, ссылаясь на то, что ему надо отчитываться за все сданные номера перед самым главным. Так как разговор пошел на повышенных тонах, он вовремя предложил мне оговорить с самым главным. С самым главным мы говорили минут 40. Результат 0. Они все сделали вид, что ничего страшного, и крыса в номере не основание для такой компенсации. Да и вообще, сомневаются, что она была. Тем страннее выглядит скидка 20 долларов, которую они все-таки сделали на делюкс. В результате за 9 дней я доплатил им 70 долларов.

Во время переезда в старом номере забыли джинсы. Больше их никто не видел. На рецепшн ничего не знают.

В последний день у бассейна украли кроссовки. Никто ничего не знает. На рецепшн сказали, что это другие туристы. Чтобы посмотреть камеры наблюдения, об этом даже речи не шло.

Ресторан вытягивает весь отель. Все хорошо, все вкусно. Люди набирают еду, как будто едят в последний раз. Ни разу никому не сделали замечания по количеству набранной еды. Хотя некоторым не мешало бы… Воды везде много и всегда.

Вечером возле амфитеатра коктейли с большими половниками. Алкогольный и без. Стоят рядом. Самообслуживание. Несколько раз отгонял детей от алкогольного коктейля. Дети в темноте наливают себе алкоголь и пьют. Что написано на табличках детям непонятно. Конечно, родители должны следить. Но было бы удобнее разделить детское от взрослого.

Стоимость замены пляжного полотенца на чистое - 1 доллар. Мне кажется, зря они это сделали. В магазине при отеле полотенце стоит тот же доллар.

Раскрашивание майки в детской комнате - 10 долларов. По-моему дороговато. Майку дали на 3 размера больше.

Сам не пил, но мои говорят, что бесплатные вино и пиво так себе. Особенно вино. Но это не показатель звезд отеля.

Переход к морю под дорогой удобно, но заход в море с камнями. Все коленки разбили, когда вылезали. Лучше сразу для удобства тапочки купить, в отеле они продаются.

Аниматоры - все хорошие ребята.

В магазине продуктов на территории отеля работают две хорошие женщины. По ценам не заряжают. Вино у них вкусное из тутовника.

Есть магазин с сумками. Купили там несколько штук. Там парень делает скидки.

Пегас на них влияния не имеет. Только экскурсии продает.

Больше туда не поеду. Не понятно нежелание замять вопрос с крысой в разгар высокого сезона. Да и вообще ехать в отель, который по слухам претендует на 5 звезд, чтобы нарваться на крысу, стремно. Дома мы себя, родных и близких оберегаем от такого, а тут на тебе. 4 звезды зато.

Фото туриста отеля

Номера

розетка 4 звезды

Фото туриста отеля

Номера

шторы 4 звезды

Фото туриста отеля

Прочее

Гид Пегас

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

шахта в номере

Фото туриста отеля

Номера

шахта в номере

Фото туриста отеля

Номера

крысиное г@#но

Фото туриста отеля

Отель

очень старый лифт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зачем то копят разбитую посуду

Фото туриста отеля

Номера

Мебель на 4 звезды

Плюсы отеля
ресторан анимация новые корпуса
Минусы отеля
старые корпуса отношение воровство заход в море
Добавлено 18.08.18 17:18 (5 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:12 19.08.18

Дмитрий здравствуйте и спасибо за отзыв. Искренне сочувствую Вам и себе тоже заранее... Едем тоже в этот отель в конце августа, нас 5 человек ( 2 маленьких детей), бронировали номер economy family. Я предполагаю, что у Вас тоже такой же номер был забронирован? Вам номер deluxe 2-комнатный дали на 6 человек? Может быть дадите какие-нибудь еще рекомендации по поводу как себя вести и как получить приличный номер сразу?

10:07 22.08.18

Добрый день. Главное не переживайте. В номере делюкс мы жили 3 взрослых, дети 6 и 8 лет и малыш 10 месяцев. Для малыша принесли детскую кроватку, поэтому мы разместились без проблем. В номере большая двуспальная в одной комнате и раскладной диван и раскладное кресло в другой. Мы разместились без проблем. Единственное, мама супруги жаловалась что на диване жестковато, но детей, конечно же все устраивало.
Если при заселении попросите на рецепшен предоставить Вам делюкс, то я думаю при наличии свободных номеров они пойдут Вам на встречу. Стоит доплата 20 USD в сутки. Ругаться с ними очень тяжело, упертые, но при наличии серьезных причин все же надо. В целом, если заселитесь в новые корпуса, то в течении отпуска Вас вряд ли что побеспокоит. И не забывайте нигде свои вещи, уйдут. Хорошего отдыха)))

21:33 19.08.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит брать индивидуальный трансфер до отеля? Едем с 4 детьми. Много ли остановок в другие отели?

10:23 22.08.18

Добрый день. Мы прилетели утром. В отель ехали примерно 2 часа. Была одна остановка в магазине. Перед нашим отелем было еще 5. Старшие дети перенесли перезд нормально, кто в телефоне, кто подремал. Малыш все время на руках, приходилось чем то занимать. В аэропорт уезжали ночью. За нами приехал почти полный автобус, заезжали ещё в 1 отель. Всю дорогу все спали. По моему мнению, индивидуальный траснфер вопроса не решит, так как в автобусе детям наверно поинтереснее. Хорошего, Вам отдыха.

10:19 21.08.18

Здравствуйте;

спасибо большое за отзывы,читаю и мне очень смешно как люди могут врёть за 70-90 usd.когда вы сказали что у нас в номере такие проблемы вы вас приглашали в другой номер в другом блоке и другом этаже и мы вам показывали family deluxe которй с доплатой..но вы хотели получить family deluxe бесплатно,так не вазможно...сначало посмотрете пожалуйста у вас какой тип номера сколько вы платили..если бы я менял ваш номер на deluxe бесплатно тогда другие туристы себя будут плохо чувствовать которые за deluxe платили..я советую вам быть честными и это делать бесплатно и все вам уважают,я не говорю что мы всегда правилно сделаем,конечно у нас тоже есть ошибки,мы тоже ошибаемься,но не кому не обманиваем,если ошибаемься то мы говорим что ошибались.право должьжо быть для всех одиноковый,

С уважением
Саваш Озкан

11:13 22.08.18

На Вашем месте я бы не смеялся над отзывами ваших клиентов. Да, я подтверждаю, что хотел получить номер делюкс бесплатно. Мы растим и воспитываем наших детей, в условиях далеких от антисанитарии. Мы постоянно убираемся дома, убираем свои подъезды и дворы. У нас нет крыс, ни в доме ни во дворе. Мы приезжаем в ваш отель и ребенок сталкивается лицом к лицу с главным разносчиком заразы и инфекций, с крысой. Да, я хотел номер бесплатно, это моя цена и я вам её назначил. Это меньшее что я мог требовать в той ситуации. Этот же случай, произошедший на территории Российской Федерации, вам бы с рук не сошел. Сидите там, и уверены в своей безнаказанности.
Вот я вам даю расклад. Скидка, которую вы мне сделали, а именно 110 USD подтверждает наличие крысы в вашем отеле. Этой скидкой вы сами все подтвердили. Конечно же вы не стали бы делать такую скидку, туристу неадеквату, который пришел рассказвать сказки. А те 70 USD, которые вы зажали, подтверждают, что я столкнулся с невиданным жлобством со стороны отеля. Кто нибудь из туристов обязательно опубликует фотографию из номера 3110 где теперь на шахте-шкафу стоит замок. И это будет шах и мат. Кто-нибудь, обязательно сделает это!!!
Многие из наших соотечественников конечно за 70USD легко соврут и даже глазом не моргнут. Я себя к таким не причисляю, хотя вам конечно все-равно...
Еще раз повторю, отель не плохой, аниматоры молодцы, в ресторане отлично делают свою работу. Но жлобство и неуважение к гостям отпугивает.
Вот вам мое мнение, моей супруги и её мамы. А дети говорят, как было хорошо, какие классные бассейны и вкусное мороженное. Хотим еще в турцию. Дети не помнят негатива. Они же дети...

11:19 22.08.18

И пусть кто кроссовки взял отдаст и отправит по почте. Белые с черным. Puma. 43 размер

09:45 28.08.18

Здравствуйте;

тогда когда бронируйте отпуск покупайте пожалуйста deluxe Номер пожалуйста...ekonomy это значит самый дешовый,мы все туристам даём выбор,економ и делукс,как в самолёте,понимаете,сначала посмотрете пожалуйста сколько вы платили и что вы покупали?

С уважением
Саваш Озкан

13:04 08.10.18

Если в номере эконом живет крыса, то в номере делюкс, очевидно, должна белка жить или соболь? В номере делюкс не заметил никакой живности. Знаете, что, господин Лаваш, я бы на Вашем месте, вместо отговорок, в межсезонье, занялся бы делом и привел отель в нормальное состояние. И в первую очередь, это касается отношения в гостям. Верните его на тот уровень, который я видел 16 лет назад.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)