АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1503
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2018
06.08.18 - 13.08.18
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Неоднозначно

Очень неоднозначные ощущения от отеля. От отдыха, конечно, хорошие, но есть то, что совсем не допустимо.

Как многие пишут в отзывах, я заранее обратилась в отель для получения номера с видом на море. В ответ мне прислали какой то ваучер как участнику группы отеля. В общем ни вида на море, ни чего то еще не было в принципе. Хотя вид на бассейн тоже неплох.

Отель, сразу выражу мнение, не 5 звезд.

Сервис на уровне троечки, номера на троечку, чистота вообще на кол.

Еда на 4+, может 5 но очереди в столовой очень раздражают.

Кормят 3 раза в день завтрак обед ужин, что тоже не уровень 5. Перекус и выпечка (утренние остатки) днем не в счет. После 9 вечера еды нет в отеле в принципе.

Пляж прекрасен, большой и красивый, но русский человек не был бы собой, если бы не кидал полотенца в 5 утра на выбранный лежак. Отель в свою очередь эти полотенца не убирает, мне кажется можно было кинуть его по приезду на понравившееся место и до конца отдыха оно было бы там.

Кстати в столовой люди точно также забивали себе места то полотенцами, то еще чем. Прям стыдно немного.

Бассейн отличный, чистый и теплый. Их целых три, наш номер выходил на "взрослый бассейн", не людно и приятно плавать.

Крутые водные горки в отеле добавили разнообразия.

Плюсы отеля
большой выбор пляжей и галька и песок и песок с галькой вкусный разнообразный стол красивая местность тихий отель большой номер в каждом номере балкон и полотенцесушилка очень длинная пляжная линия
Минусы отеля
сам отель довольно грязный-лестницы лифты холлы и т.д. сервис нулевой никто не подойдет во время ужина не предложит принести напитки когда звонишь на ресепшн (например горничная не положила туалетную бумагу) решают просьбу часа 2-3 вокруг отеля нет ровным счетом ничего (туроператор предупреждал мы знали на что шли) маршрутки в город ходят раз в час и стоят по 2 бакса (туроператор говорил что маршрутки будут от отеля тоже непонятно почему 5 звезд не могут организовать трансферы в город своим клиентам) грязная посуда в баре (дают пластмассовые стаканы в песке и с разводами) напитки в баре прям миниалкогольные кондиционирование в отеле централизованное и его отключают в 4 часа ночи становится сразу душно и я каждую ночь просыпалась от этого. очень ну очень плохо убираются в номерах даже с чаевыми старый номерной фонд
Добавлено 18.08.18 10:21 (1 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 25.08.18

Уважаемая Марина мы посмотрели данные по вашей резервации и выяснили, что Ваш турагент забронировал стандартный номер с видом на море.В любом случае мы предоставили вам комнату с видом на бассейн.Помимо этого хотим прояснить некоторые моменты касательно нашего сервиса.
В нашем главном ресторане еда предоставляется практически 24 часа, вечером с 11 часов до 12-ти дается ночной су, а ночной буфет работает с с часу ночи до 6-ти часов утра.По поводу вашего комментария про занятие плотенцами шезлонгов хотим отметить что, протяженность нашего пляжа 550 метров и на терретории достаточно шезлонгов для всех гостей.Несмотря на это, большинство гостей предопочитают заходить в море в той части пляжа, которая ближе всего к главному бассейну и поэтому занимают лежаки с самого раннего утра.Полотенцы на шезлонгах которые не бывают заняты в течении долгого времени нашими гостями, убираются нашими смотрящим персоналом.В ресторане уполномоченный персонал информирует гостей не бронировать столы полотенцами.По поводу трансфера ваш туроператор предоставил вам неправильную информацию и у нас в концепции нет бесплатного трансфера в город.
Уборка комнат проводиться ежедневно, а белье и полотенца менятся в каждые 2 дня.Внепланово полотенца незамедлительно меняются если гости оставил их на полу, а белье по запросу самого гостя. Если на дверях висит карточка не беспокоить DND (Do Not Disturb), то в эта комната не убирается максимум на 3 дня. На четвертый день связываемся с гостем и уточняется надобность уборки в номере.В таком случае недопускается факт того чтобы какая то комната не убиралась 6 и более дней.Тем не менее, соответсвующие отделы были предреждены еще раз.Комнаты в главном корпусе старые, как Вы правильно отметили в своем отзыве.В конце сезона мы плланируем ренновацию и к следующему сезону отель с новыми комнатами будет в Вашем распоряжении.Кондиционер работает утром и вечером и в случае возникнования сбоев в системе кондиционирования, техническая служба устраняет их незамедлительно.
Ваш отзыв очень важен для нас.Все отделы были проинформированы и предупреждены касаемо Ваших замечаний и соответсвующие работы будут проводиться незамедлительно.
Всего хорошего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (2)