АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2494 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
01.08.18 - 11.08.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с отличным настроением!

Выбрали тур за день до вылета и как оказалось - экспромт мой лучший союзник! Оплатили номер Deluxe (тогда еще толком не понимая, что это в конкретном отеле означает, но полагали, что хуже не будет) :-))

Состав группы: я, жена и младший сын 8 лет.

Место жительства - Москва.

Перелет: чартер компании iFly из а/п Внуково: Без задержек. Места в самолете выбирали заранее за небольшую доплату (ну это дело добровольное). Где-то в начале одиннадцатого уже были в отеле (с одной остановкой "руки помыть" и заходом в Мармарис отвезти попутчиков). Автобус был "подубитый", с еле работающим кондиционером (повезло, что уже было вечернее время!)

Размещение: Без каких либо трений и намеков выдали ключи от хорошего номера 7208. 2-й этаж, бассейн перед домиком.

Номер вполне себе нормальный, сантехника уставшая, но рабочая.

Кондиционер требовал особого подхода, а именно опытным путем определить выставляемую на табло цифру для получения комфортной температуруы (оказалось 26 градусов, хотя обычно выставляю 22-23C). Вечером (вероятно из-за просадки по напряжению), кондей работал нормально, но затем ночью - отмораживал уши... :-)))

Да! И сами помыли съемные фильтры кондея, дабы не дышать пылью (хотя было видно, что его перед началом сезона чистили, но пыли уже скопилось достаточно).

Питание: Среднее, временами даже скудное: Редко появлялись апельсины, в основном арбузы (Ок!) и дыни (не понравились). Ограниченный выбор мясных блюд. Рыба вообще не прошла квалификацию, за исключением Рыбного дня, на котором был даже стейк из Тунца, но по чуть-чуть в одни руки. Т.к. стояла задача не набрать пары лишних кило - этот минус по питанию был даже кстати. Вечером с 19.00 до 20.00 сложно найти свободный столик (как писали в других отзывах), эта проблема имеет место.

Напитки: Мы брали только Пиво (более-менее), Бэйлис (Типа того, но нормальный, пить можно) и Текилу Санрайс (качество коктейля сильно отличалось от Бармена к Бармену). Крепкие напитки и Вино покупали в DutyFree.

Когда ходили в Греческий ресторан - там брали красное сухое вино за 15$ - его рекомендую, ибо пить то, что приносят бесплатно - не смогли.

Фишка места, где размещен отель - это идеальные климатические условия бухты. Всегда дует ветерок с моря и поэтому совсем по другому переносится августовская жара. Для сравнения, вечером ездили в Мармарис (20 мин на маршрутном автобусе), так вот там мы обливались потом... А в отеле - лепота...

Территория отеля приличная, пляжная линия протяженная, всегда можно найти себе местечко по душе (под навесом, под пальмами или фикусами... Или даже вообще на пирсе под зонтами).

Персонал мне показался дружелюбным. В основном все русскоговорящие. Девочки на рецепшн - просто милые и всегда готовы вам помочь.

Бармены, в основном тоже все приветливые и услужливые. Особенно хочу отметить Engin (так написано на его бэйдже) - отличный парень, запоминает все предпочтения клиентов, всегда улыбчив (а я не особо баловал их чаевыми, только уже в самом конце отдыха по результатам, так-сказать...).

Массаж/SPA: Ранее был не любитель, но возраст берет свое... :-))

Замечательная менеджер SPA Феруза уговорила меня и жену на один сеанс (хамам + массаж + маска для лица), по результатам мы взяли пакет еще по пять массажей. Со мной работала Nazgul... Это был не просто массаж, а часовой сеанс мануальной терапии. Сначала было больно (шея, верхний отдел позвоночника, руки), потом я почувствовал давно забытую гибкость. Это было реально круто! Да, сами помещения у них там требуют ремонта, но мастера очень приличного уровня. Рекомендую к посещению!

Экскурсии: Ну понятное дело, как и во всех других отелях, представители туроператора всеми правдами и неправдами пытатаются продать Вам экскурсии по относительно высоким ценам (в самом Мармарисе можно взять их в два-три раза дешевле. Мы все-же поддались и взяли одну поездку на Эгейские острова, эту экскурсию - рекомендую. По сервису на кораблике - Inturist показал себя нормально: Пиво, вино без ограничений, скромный обед, а рыбка и креветки за доп, плату. Вполне себе ок.

Анимация: Одна из лучших, которая мне попадалась в разных отелях Турции. Ребята стараются. Приглашают также и группы артистов. Супер.

Дискотеки каждый вечер с 21.00 до 24.00. DJ - хорош, скучать не даст.

Публика: В основном Россия и Украина, Попадаются также и Словаки, Немцы (не более 10%). Наши, пару раз были замечены в неадекватном быдло-состоянии, вызванном синдромом "Ultra All Inclusive". Но, вопреки желанию окружающих - в полицию их, почему-то, не сдавали... А героическими усилиями выпроваживали таки отсыпаться в номер :-((

Водные развлечения: При отеле есть отличный центр водных развлечений с приятной, русскоговорящей командой (и не навязчивые и не жадные, как бывает в других отелях). Катали сына пару раз на банане, поднимались на парашюте (Парасейлинг), катались 15 минут на скутере - все отлично организовано и мы с сыном получили массу удовольствий.

Номерной фонд в главном корпусе не видел, по отзывам он уже сильно устал. Но! в конце этого года будет производится реконструкция отеля. Якобы, станет больше туристов из других стран... Что станет с ценой - наверное не трудно догадаться... Поживем - увидим.

Последний день пребывания: Выезд из отеля в 16.30, на рейс из Даламана в 21.20.

В 10.00 подошел на рецепшн и после не сложных переговоров продлил номер до 16.00 за 30$, что в принципе нормально. Хотя, не понимаю, почему при наличии возможности (следующий заезд свежих туристов в 22.00) - не предоставить людям такой бонус бесплатно?

Автобус подали хороший (не убитый как при встрече :-) ), время в дороге прошло незаметно, т.к. наслаждались интересными панорамами.

По прибытию в аэропорт обнаружили большую очередь к стойкам регистрации и сдаче багажа, однако, т.к. мы заранее оплатили и выбрали места - мы подошли к отдельной стойке, где без всякой очереди сдали багаж и прошли на паспортный контроль. Очень кстати оказалась карта Priority Pass, воспользовавшись которой, мы прошли в зал CIP LOUNGE , где отлично перекусили в спокойной обстановке без каких либо очередей (которые наблюдали на фудкортах).

Вывод: При наличии позитива и хорошего настроения все шероховатости и мелкие недостатки незаметны. Отель Рекомендую к посещению в этом сезоне, а далее посмотрим на ценник после реконструкции.

При наличии возможности - желательно брать Deluxe Room.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • расположен в живописной бухте
  • особый климат
  • рядом нет других отелей
  • русскоговорящий персонал
  • отличные номера deluxe
  • активная анимация
  • питание не способствует набору веса
  • вежливый персонал
  • отличный spa
  • отличный массаж
  • большая территория и протяженный пляж
  • мало фруктов
  • вечером в час пик не хватает посадочных мест
  • требует ремонта номерной фонд (стандартные номера)
  • цены в магазине при отеле сильно завышены
Добавлено 14.08.2018 13:43 6 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, Олег!
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит массаж?
Полезный отзыв
Добрый день, Татьяна! У них есть разные пакеты (и по времени и по типу), но в среднем 40$ час... Плюс они дают бонусами маски для лица, видел два вида шоколадная и какая-то глина...
Большое спасибо
Добрый день, Олег!
Спасибо!
Добрый вечер Олег! Я, читала сейфы в номерах платные, сколько стоят одни сутки.
К моему стыду, я попробовал закрыть сейф, но он почему то не хотел закрываться, выдавал ошибку... "надо будет спросить на ресепшн", подумал я.... и больше об этом не вспоминал.... :-))) тем не менее, все осталось при мне... :-)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег Матюшенко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 494
  • Фото: 6
1 Благодарность