за последние 30 дней
Дорогие туристы, буду писать только минусы. В отель мы...
Дорогие туристы, буду писать только минусы. В отель мы приехали ( я и подруга с сыном) около 10:00, о заселении в 15:00 мы знали думали , что можно повлиять на этот момент финансово, но в ответ мы услышали: номеров свободных нет. Время терять не стали пошли на разведку к морю. Заселили нас примерно 14:30 и то с таким пренебрежением, номер грязный, возникает вопрос что персонал делает с номером 4 часа, если выселение в 11:00, но нас порадовала чистая белоснежная постель и вид с балкона) Платный WI- Fi деньги дерут не с комнаты, а с одного телефона, пляжные полотенца за депозит, мы не брали. Про уборку не отмечала разницы , только по вынесенному мусору определяла, что был уборщик, полотенца не меняли, хотя в описании отеля указано 1 раз в три дня. Столовая не совсем чистая посуда и в целом грязно. Пляж , ну, очень маленький, спасал пирс. В день отьезда: на ресепшене не отслеживают кто должен и во сколько покинуть номер (мы сьезжали ночью 01:30), поэтому заранее закажите носильщика, жили в 7 корпусе это далеко от главного. Не для привередливых туристов.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Хотела заметить, в ресторане каждый вечер тематическая кухня. Кроме картошки фри и нагетсов, есть 4-5 блюд из рыбы, индейки, курица, 8-10 салатов, столько же закусок и гарниров. Холодные закуски. ну и десерты.
Если Вам необходимо, Вы можете сами подойти и попросить, чтоб белбой Вам помог в необходимое время. Согласитесь, гараздо проще, чем отследить 500 комнат и потом обзвонить их, ничего ли не поменялось и надо ли их забирать.
Желаем, чтоб отдых проходил хорошо
С уважением
отдел по работе с гостями