за последние 30 дней
Воруют в номерах.
Бронировали по рекомендации тур оператора . Сначала вполне были довольны и не понимали негативных отзывов , при заселении нас пытались заселить в уже занятый номер( возможно ошиблись , с кем не бывает), ну да в номерах нет шампуня и мыла ( можно преобрести в ближайшей лавке ) ну да номера убирают мягко сказано не очень ( то есть поправляют только покрывало и приносят туалетную бумагу , более ничего не делают ) Номера скромные но все необходимое есть , кондиционер , холодильник , стойка под вещи , телевизор , размером максимум 10 квадратов. На 4й день прибывания отдых был подпорчен кражей денег с кошелька из номера, пропала не большая сумма денег 20$ но все же ?. Это однозначно подпортило настроение . Обратились на ресепшн, где нам порекомендовали придти завтра днём и обратится к управляющей Елене ( ссылаясь что у неё есть доступ к базе ключей , что бы проконтролировать посещение нашего номера) . Дождавшись утра пришли нас познакомили с Еленой , которая после разъяснения сути проблемы сразу же оговорила, что деньги не вернут и если по распечатке с ключа двери из посторонних будет только посещение уборщицы то и наказан никто не будет (дабы она уже работает у них года три и зарекомендовала себя хорошо) после чего добавив ,что в центральном корпусе краж вообще не может быть ,так как в нем и номера дороже ( связи конечно я не заметила но все же) После чего попросила нас подойти после обеда и получить распечатку , но после обеда на месте не оказалось их Программиста и все отложили снова до завтра . На утро распечатку все же получить удалось , в ней указано посещение уборщицы и сервиса трижды ( сразу же засыпали вопросами зачем вызывался сервис в номер ?! Но ответ , что не вызывали никого их неудовлетворил . После всех проверок все же подтвердилось, что сервис мы не вызывали и в номере все исправно. ) Но больше всего меня поразил исход этой ситуации !!! Что и привело в бешенство !!! Ответ администратора отеля нам был таков , цитирую : «С персоналом будет проведена беседа» . Исход беседы нам тоже огласили : «Мол никто ничего не брал, а сервис нас посещал что бы поставить в номер новую тумбу». Вот так то. Имейте в виду , что посетив этот отель вы остаётесь один на один со всеми своими проблемами . Для себя же сделали вывод в отель Анжелик более не ногой!
P.s. После уже в аэропорту на обратном пути домой узнали , что мы не одни такие . Воровали часто и по чуть чуть с общей стопки денег по 10-20-50 $.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
По опыту знаю, что часто обращаются о том, что что-то пропало, но потом находят. Не потому что хотят безосновательно обвинить, а потому что поддаются панике. С деньгами еще сложнее, поскольку не всегда следят, куда тратят, потом просто забывают.
Буквально вчера был случай, когда гости из Польши, обратились, что у них пропали из номера дорогие очки, тоже обвинив горничную. Когда просишь посмотреть внимательнее, получаешь море негатива, мол Вы своих выгораживаете, мы смотрели. Но буквально через полчаса они подошли и извинились, сказали, что нашли.
Про главный корпус я Вам сказала, что в нём работает персонал со стажем в нашем отеле не один год, и за все годы работы проблем не возникало.
Желаем, чтоб отдых всегда проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями