за последние 30 дней
Читайте отзывы перед отдыхом, не смотрите картинки)
Пару дней назад вернулась из Тунисе с ребенком. Летали от Библиоглуса в Новостар Нахравесс 4*. Думаю вам будет интересен мой отзыв.
Это полный ужас, как сказала моя дочь, что за заброшенный санаторий.
По порядку - расселение после 15.00 с прилетом в 4 утра это сильно. Нас был автобус человек 50, все с детьми от года до 17ти. Ожидание 9 часов на ресепшене, после ночного перелета, взрослые не выдерживают, дети тем более. На просьбы, хотя бы с маленькими детьми расселить раньше, был сплошной отказ. Татьяна представитель принимающей стороны, кроме как хлопать глазами и втюхивать дорогущие экскурсии не помогла ничем!. Территория большая, зеленая, но на столько запущенная и грязная, что противно передвигаться по ней. Номера скромные, но чистые и достаточно вместительные. Персонал на ресепшене пытается работать, но без напряга, так для видимости.
Еда - из всех заявленных на сайте ресторанов, реально работает только 2. Основной в главном корпусе и пиццерия. В основном ресторане стоит вонь. Есть можно только на открытых верандах и то не на всех (где не готовят на улице). Еда разная, в основном гора безвкусной, но с голоду никто не умер. На завтрак яйца, хлеб с джемом, обед суп и багет, ужин мясо и фрукты, овощи "мертвые". Пиццерия - он же "а-лякарт")) - записались на средиземноморский ужин. Принести: жуткий салат с кальмарами, от одного вида дурно было, все вялое, не свежее, кальмары без вкусные. Суп рыбный, без рыбы, только бульон. Основное блюдо дорадо с картофелем фри. Из всего съели только дорадо и пошли в основной ресторан есть ягненка))!
Пляж и бассейн
ЕСТЬ НО ДО ОБЕДА!- 2 больших бассейна. Первый рядом с основным корпусом, большое но!!!! В нем купаются почти все арабы и их женщины в национальных купальных костюмах. Пахнет хлоркой так, что когда мимо идешь, глаза слезятся. Второй бассейн с морской водой, с баром внутри и рядом с пляжем. относительно чистый, для европейцев и приличных арабов... ) Пляж - маленький кусочек огороженной территории с лежаками, душем и тут же с боку катерами, бананами, парашютами и т.д. ПОСЛЕ 13-00 на пляже и в бассейне появляются местные жители. Пляж из отельного собственного превращается в общественный. Толпы арабов семьями с НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ НЕАДЕКВАТНЫМИ детьми, бабушки, тети, дяди и т.д. Для отдыхающих отеля места не остается, в бассейне все тоже самое. Администрация ни как на это не реагирует. С пятницы по воскресенье вообще мрак, приходит почти весь город((, тут же купаются, загорают, едят, грязь, шум.
Талассо центр - не тратьте деньги, не ведитесь. Да все есть, что заявлено, но!!!! все старое, пошарпанное, заброшенное, большая часть не работает. Не стоит тех денег, поверьте!
Первый раз была в Тунисе и больше не поеду.
За эти деньги лучше, что то другое, но без нервов и плохого отношения к себе!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим вас за ваш искренний отзыв.
Спасибо, что вы отметили хорошую работу нашей команды аниматоров.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле вас разочаровал.
Наш опыт показывает, что разочарование бывает из-за неоправданных ожиданий.
- Как вы наверняка обратили внимание, исходя из стоимости тура, Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort 4* на данный момент является бюджетным отелем категории 4*, а не 4*+. Стоимость туров в некоторые отели Туниса категории 3* бывает выше, чем в наш отель. Нам действительно жаль, что вы получили недостоверную информацию. Со своей стороны мы доводим полную информацию о дате постройки, дате ремонта и проводимых работах в отеле до турагентов/туроператоров/туристов через все возможные каналы: сайт отеля, сайт Топхотелс, нашей группе ВКонтакте.
- По общемировой практике время заселения в номер с 15-00. У вас был документ, подтверждающий это - ваш ваучер, где это было прописано официально.
В отелях Новостар нет тарифов на ранее заселение. В случае если на момент заезда гостей отель располагает свободными номерам и, что немаловажно, при условии что эти номера подготовлены к заселению (убраны) – отель разместит гостей без доплаты. Но это невозможно гарантировать, особенно в высокий сезон – июль /август. В ваш заезд, все номера были заняты туристами до 12-00. Чтобы гарантированно разместиться в номере сразу по прилёту, Вам следовало оплатить ещё одни сутки через Вашего туроператора. Как вы могли убедиться, это оправданные траты в случае, если Вы путешествуете с маленькими детьми.
- Во всех, без исключения, отелях Туниса отдыхают туристы локального рынка. Традиционно в июле и августе, если на эти месяцы не выпадает Рамадан, «местных» много. Их количество варьируется в зависимости от отеля – где-то их больше, где-то меньше. От наших коллег – туроператоров нам известно, что отельные гиды встречаются с недовольством русских туристов соседством с локальным рынком абсолютно во всех отелях.
Мы надеемся, что вы дадите Тунису второй шанс и пусть теплые воспоминая о лете, согревают Вас до следующего отпуска!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
ТАМ БЫЛИ европейцы? И столько стоил у вас тур?