Неоднозначное мнение об отеле. Тянет на 4.
К сожалению, перед покупкой тура в этот отель, свежих отзывов не было , ориентировались на старый его рейтинг и отзывы , которые были опубликованы в 2015 году. Отдыхали вдвоём с мужем с 5 по 15 августа 2018 года.
Заселение. Приехали в отель около 23:00, отдали паспорта, сразу нам одели браслеты, провели на ужин, точнее на его остатки. Спустя минут 15-20, нам вручили ключ от номера, комментируя, что у нас шикарный номер с видом на море и огромной кроватью. Никто денег с нас не требовал, абсолютно искренне пожелали нам хорошего отдыха. Попросили нас подождать пару минут человека , который нас проведёт в номер и привезёт наши чемоданы. Так как отель только открылся, заселяют всех в главный корпус, остальные корпуса пустуют, потихоньку персонал их приводит в порядок.
Номера. Вся мебель в номере старая и пошарпанная, требует обновления. Вода горячая присутствует -это уже плюс, но отрегулировать нормальную температуру ее очень сложно, то кипяток течёт, то холодная. Если настроил нормальную температуру в душе, а кто-то включил параллельно кран в умывальнике, то весь баланс нарушается, течёт кипяток. Наш номер был на втором этаже с видом на бассейн, а именно часть с горками. Море, конечно, тоже немного видно, но учитывая , что корпус находится от моря в минутах 7 ходьбы , что не так уж и близко , то особо номером с видом на море его не назовёшь :) Менять номер смысла не было, так как номерной фонд весь старый, одни и те же отзывы слышали от многих туристов. Туалет/ванная не первой свежести, соответственно. В номере есть сейф, нам повезло, что попался рабочий , у некоторых он не работал, а починить его потребовалось много усилий и времени, пока сотрудники отеля его сделали. Во многих номерах заедают замки, дверь либо не открывается, либо не закрывается, после чего на весь отель пищит сигнализация . Это происходит в любое время суток и до тех пор, пока не сделают замок. Так что на тихий сон не рассчитывайте. Спустя дня четыре отдыха, такое приключение постигло и нас. Примерно час времени заняло восстановление замка, раза три минимум приходилось идти на ресепшн, все время кого-то ждать то инженера, то охранника, то айтишника, который карты размагничивает , то чтоб кто-то принёс батарейки новые в этот замок, чтоб карта заработала , и все это время работала сигнализация ! Очень жаль , что все меняется и проверяется не до открытия отеля и заселения отдыхающих , а во время по ходу возникновения проблем. Это существенно портит впечатление об отеле.
Уборка. Вот с уборкой огромная проблема. Прочитав отзыв Валентины, очень удивлена написанным, что все замечательно, чисто и меняют ежедневно постель. Заселили нас с виду в чистый номер, полотенца и постель белые, без пятен, здесь не поспоришь, НО слой пыли сложно было не заметить. Мы не привередливые в этом плане, ежедневная уборка нам не нужна, зачастую вешали табличку «не беспокоить», но когда попросил один раз убрать, то кроме того, что вынесли мусор, ничего не изменилось! Постель была грязная, ее никто не заменил, просто заправили и все , полотенца остались те же , даже влажное полотенце просто аккуратно развесили на сушилке, не заменив на сухое. Пол никто не то , чтоб не мыл, но и не подмёл. А на терассе на столике как стоял с первого дня стакан из под колы и грязная пепельница, так все 10 дней и простояли. Как писали в предыдущем отзыве , один доллар не спасёт . Максимум на что он влияет, так это на фигурку из полотенца. В общем, уборка на 2! Возможно нашему крылу попались такие безответственные ребята, так как у них идёт разбивка по 2 человека на определенное количество номеров. Не от одних туристов слышала жалобы, что их заселяли в грязные номера, совершенно не убранные, после предыдущих отдыхающих.
Территория. Територия отеля большая и красивая, но в то же время пока запущена. Корпусов много, номеров около 10 000. Как писала выше, пока заселяют в главный корпус, а остальные 80% отеля пустуют. Работает один бассейн, но он большой, на то количество отдыхающих , которое там есть, его вполне достаточно. Из всех ресторанов работает тоже только один - итальянский. Вокруг бассейна и у главного входа в корпус территория чистая, но если пройтись дальше, то можно увидеть кучу мусора как старого, так и нового от отдыхающих - бутылки, пачки из сигарет, упаковки от еды , тарелки с едой, которые стояли много дней все в муравьях , но к сожалению никому нет до них дела. Когда ездили на пляж на автобусе , обнаружили по пути детскую площадку, но, к сожалению, она тоже заброшена, не работает,
Пляж. Пляж большой и двухуровневый, лежаков много , всем хватает , но открыт только один пантон, вот на нем тесновато, так как все идут на пляж плюс-минус в одно и то же время . Полноценно функционирует примерно 1/4 пляжа , остальное все заброшенно, бары все закрыты, кроме одного.
Анимация. В первые дни вообще никого не было, потом появились ребята и 2 девочки. Днём аквааэробика, дартс, что-то типа йоги. Вечером детская дискотека, а в 22 программа для взрослых - караоке , мисс отеля и тд, как и во всех египетских отелях программа стандартная. Но все это у них получается делать настолько сухо, что нет смысла ждать, просто потраченное время. Поэтому взрослым там очень скучно, рассчитывайте только на свою компанию, но ни в коем случае ни на аниматоров и их «шоу». Так что анимация в отеле максимум на троечку. А ещё напрягает навязчивость девочек - аниматоров по поводу вывоза на платную дискотеку в город. Ответы «нет», «не хотим», «не интересно» их совершенно не устраивают, продолжают цепляться. Что касается моря , оно шикарное! Живой коралловый риф, куча рыбок, это именно то, что компенсирует недостатки отеля. Так же есть по пути к морю общественный туалет, я так понимаю, он относится к пляжу, но он в отвратительном заброшенном состоянии! Двери в кабинках не закрываются , света нет, душ оборван, валяется штанг , никто в нем не убирает, проходя мимо стоит адская вонь.
Персонал. Персонал очень приветливый, все улыбаются, стараются всем угодить. За весь отдых хамского отношения не встречали.
Еда. Все, что на мангале приготовлено и при вас готовится на улице - вкусно, остальное так себе. В рационе всегда есть рыба, говядина, курица, пару раз была утка. Из фруктов - финики, яблоки, арбуз, дыня, банан, апельсин. Арбуз с дыней зеленые, не вкусные, апельсины переспевшие, остальное не пробовали. На завтрак -много выпечки, яйца , блинчики, вафли, овощи, фрукты, молочные каши и йогурты. В принципе, голодными не останетесь. Огромным минусом являются огромные очереди на улице за едой, которую готовят при вас. Это неправильно ! Как писали в комментарии ниже, нужно нажарить хотя бы половину до времени ужина, чтоб люди не стояли толпами с тарелками все в дыму, а особенно, когда некоторые отдыхающие считают вполне нормальным явлением влезть без очереди да ещё и кучу детей с собой позвать и родственников, чтоб им тоже наложили еду да побольше, в итоге Вам может просто не хватить еды и Вам прийдется ещё стоять по жаре в дыму, чтоб дождаться новой партии мяса/рыбы.
Контенгент. Первые дни большинство отдыхающих было арабское население и всего процентов тридцать украинцев. Потом местное население разъехалось , и стало примерно 50 на 50. Совсем немного отдыхающих из Белоруссии.
Подводя итог, ещё много над чем нужно работать, чтоб оправдать рейтинг за предыдущие годы. На данный момент отель только открылся, к открытию не особо был готов, но видно, что персонал работает над этим, очень надеемся, что спустя какое-то время все станет на свои места и все туристы будут довольны! И ещё по поводу экскурсий , которые продают местные у бассейна либо на пляже , действительно обманывают , обещают одно , а по факту получаете совершенно другое, при этом просят никому ничего не рассказывать , чтоб все думали, что у них все супер! Поэтому будьте осторожны, лучше воздержаться либо попробовать купить у гида, чтоб не портить себе нервы лишний раз ещё и из-за провальных экскурсий:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в Pyramisa Beach Resort - Шарм Эль Шейх. Всегда приятно получить ваш положительный отзыв. Я поделюсь вашими комментариями с нашей командой. Я уверен, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы будем рады снова принять вас здесь, в Pyramisa Beach Resort - Шарм-эль-Шейх.
С уважением, администратор Pyramisa Beach Resort