АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 1951
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С друзьями в
июле 2018
23.07.18 - 06.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

ОБХОДИТЕ СТРОНОЙ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!

Отдыхали в отеле в июле 2018г. по порядку.

Заехали в отель в 11 часов, подошли к ресепшн, подходит женщина и говорит: всех увозят в другой отель будьте осторожны, мы вчера до 21.00 сидели пока нам не дали обшарпанный номер. Работник респшн говорит, давай 100 $ будет номер с видом на море. Я ответила хорошо, только у нас завтра приезжают друзья, хотелось, чтоб номера были рядом, он согласился, назвал номера наших комнат. Мы заселились в номер и пошли на обед, картина в ресторане была печальной, тарелок не было вообще, я подошла к администратору спросила, что такое, на что мне ответили, что у мойщика посуды случились неприятности и сейчас некому мыть посуду. На протяжении всего отдыха была грязная посуда вся, иногда были одноразовые стаканы. Антисанитария полная. Рыба была один раз за две недели, но это ничего по сравнению с происходящим. Вечером в ресторане, если ты не пришел к 19 часам, не сядешь ни на улице, ни в здании в обед аналогично.

Приезжают наши друзья, а им сообщают, что они едут в другой отель при этом у меня завтра день рождения и мы планировали эту поездку с детьми 6 месяцев. Сотрудники респешн с каменными лицами сказали, нам очень жаль, но есть в договоре пункт какой то, где написано если отель на стопе, то имеют право переселить на равнозначный отель (но это отель 4 звезды), на что мы сказали, ок мы готовы ждать два дня, пусть друзья поживут в нашем номере, в ответ сказали, что директор сказал НЕТ!!!! Где то там, в кулуарах сидел этот ЧЕЛОВЕЧЕШКА-директор, который слал всех на три буквы и еще принимал решения, не идя на встрече никому. В этот отеле продают номера по два раза, по 20-40 человек и увозят в другие отели. А ничего что люди заплатили 350 тыс. за три недели и им диктуют условия как разнорабочим. В итоге мы тихонько пошли в наш номер и за свои деньги были «зайцами». Номер дали через день. На самом деле писать очень много тонкостей, как звонил туроператор и т.д.

Полотенца для пляжа были периодами, один раз мы пришли утром и нам сказали, что в прачечной был пожар и полотенец не будет, я говорю тогда можно брать банные из номера, на что сказали нет конечно, а чем детей вытирать после моря (отель геморрой неприятности у мойщика посуды, пожар и .т.д.)

Пляж грязный, воняет тухлыми яйцами войти невозможно все в булыжниках.

Детский клуб оставляет желать лучшего, по всей территории и на море грязь убираются к обеду, люди болеют семьями кишечными заболеваниями после бассейнов.

Любителям спорта могу сказать, что в спортивном зале не работает кондиционер, занятия невозможны и на респшен тоже еле пашет - духота.

Я написала 1/3 часть всего происходящего.

Действительно как кто то сказал выше, если вы не были в Турции и не отдыхали в хороших отелях, то добро пожаловать. В остальном отель 3 звезды однозначно.

Отдых был испорчен, хотя потом мы приняли его и плыли по течению, отращивая дзен.

Администрацию отеля прошу не отвечать заученным ответом, потому что это не имеет значения в данном случае. Деньги не вернешь, а вам еще долго пытаться вернуть доверие у обманутых людей. Мне только хочется, чтоб добрые люди прочитают мое сообщение и уберегут себя и свой отдых от больших неприятностей.

P/S: Да забыла сказать есть один плюс маленький, за чаевые хорошо убирали номер и меняли полотенца.

Плюсы отеля
уборка номер
Минусы отеля
все большой минус.
Добавлено 16.08.18 11:28 (3 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:01 17.08.18

Подписываюсь под каждым словом!
Забыла про спортзал написать...Муж 2 раза пошел и сказал умирать там от жары не собирается!

13:05 17.08.18

Уважаемая Елена,

Спасибо за ваши комментарии, отражающие ваши впечатления от отдыха в Avantgarde Resort Hotel. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны. Хотелось бы уточнить то, что различные категории номеров в отеле действитльно отличаются по стоимости и могут быть предложены сотрудниками ресепшн при запросе гостей. В то же время необходимо отметить то, что бронирование номеров и подтверждение резерваций в отеле производится туроператором и туристическим агентством. Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уровнем предоставленных услуг. Стоит уточнить то, что в наш отель функционирует в строгом соответствии со стандартами качества ISO, которые предполагают обязательное соблюдение санитарно - гигиенических нормативов, периодический контроль, сбор анализов и лабораторные исследования. Результаты последних исследований не содержат каких либо отклонений от нормативов. Ежедневный медицинский отчет, содержащий информацию о заболевших гостях, дает основания говорить о том, что утверждение о наличии антисанитарии и массовой инфекции в отеле не соответсвуют действительности и не могут быть приняты. Стоит также уточнить то, что природа региона Кемер и Торосские горы предполагают наличие камней в море и исключительно для комфорта гостей, проживающих в нашем отеле на пляже установлена система по постоянному переносу песка. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом, мы обязательно их учтем в нашей будущей работе.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel

12:05 18.08.18

Хотелось бы посмотреть Вам в глаза , просто спуститься в ресторан и начать просто с чашек , потом к тарелкам перейти , но это такая мелочь по сравнению с происходящим, мой отзыв написан только для людей , а вы что исполнители , потому что все мы знаем , рыба гниет с головы , выполняете свою работу и только и где то в душе мне всегда было жалко смотреть со стороны какой поток негатива лился на ресепшн и вообще везде. Поэтому сил и терпения всем сотрудникам прикрывая чью-то .... все поняли .

16:09 17.08.18

Елена, здравствуйте!)
Сейчас в отеле отдыхают представители РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Спросил в личке так ли обстоят дела, как вы написали...?
Вот их ответ мне в личку:
"Враньё. Территория очень чистая даже на переферии. Все шуршат и всё моют. Посуда встречается со сколами при этом она чистая. Попадались не совсем чистые приборы и стаканы, но всего пару раз. Больных не видели, возможно они в номерах. При этом очень много людей в бассейнах, а на пляжах свободно. Блюющих нет точно. Хотя многие жрут до " сблёва"."

16:41 17.08.18

Почитайте отзывы про этот отель на всех сайтах с приложение фотографий, вранья ни одного слова.

11:23 18.08.18

Владимир, в этом отеле чистой посуды нет. НЕТ!!! И понятие чистоты у сотрудников весьма сомнительное.
Вам потроллить захотелось автора?

11:33 18.08.18

Уверяю вас, что "нажраться" в данном отеле невозможно. А вот отравиться легко.
И блюющих мы тоже не видели, но запах соответствующий в коридорах присутствует.

15:59 19.08.18

Podtverzdaju kazdoe slovo Eleny, Polnaja antisanitaria v restorane, grjaznaja posuda, stoly, stulja. V komnatah polno opastnosti, vse posharpanno i razbito, dveri ele derzatsja.
Rabotnik otelja - Zilbek Abilpasova, ne sobiralas selit, v nervnom i povyshennom tone vygonjala gostej v drugoj otel, tipa net svobodnyh komnat.... Absoljutnyj ne proffesional eta dama, na bazare ei sleduet rabotat. Kstati, posle podkljuchenija obshej pomoshi, vse nashlos. OBHODITE ETOT UZAS STORONOJ!
Pozze dobavlju reklamaciju i fotografii.

22:03 21.08.18

Уважаемые коллеги,

Мы сожалеем о том, что наши гости остались недовольны процедурой оформления номеров в отеле на ресепшн при заезде и в то же время приносим наши извинения за то, что у нас не было возможности предоставить номера в связи с техническими причинами. Одновременно с этим мы рады тому, что мы нашли выход и смогли предоставить гостям номера категории с видом на море, а также Executive Suite, в качестве Upgrade комплимента от отеля, которые были предоставлены гостям по их запросу на выбор, также как и альтернативное размещение на вилле, не смотря на 100-%ое заполнение отеля и отсутствие свободных номеров в дни их заездов. Для нас крайне важно, что бы каждый гость в отеле оставался максимально доволен, уверяем вас сотрудники ресепшн сделали все возможное для этого. Мы были бы счастливы, если наши гости приняли комплимент от отеля, вино и фрукты, предоставленные в их номера.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel

18:46 21.08.18

Полностью подтверждаю все слова Елены,мы виделись в отеле и делились своими впечатлениями о нашем ,,отдыхе,,.А Владимир Иванов,если вы сами там не были а только ваши друзья,то и не говорите.Отель тянет на 2 звезды,да и то с натяжечкой.Этих денег не стоит.Не рекомендую брать путёвки в этот отель.

17:15 24.08.18

Какой прекрасный и правдивый отзыв!!! Так все и было. Забыли Вы и я добавить в своем отзыве, что кондиционеры в коридорах тоже не работаеют. И у нас переход по коридору был долгий идешь и воняет тухлостью и прелостью. Ужасный отель. Мы когда ждали автобус, чтобы уехать в аэропорт, привезли группу новеньких туристов. А я сижу на них смотрю и испытываю искреннюю жалость, т.к. я то уже испытала "весь спектр чувств", а им еще предстоит.

18:05 02.09.18

Очень жаль, что нет ни одной фотографии со столами без тарелок, грязи и всего того, о чем вы пишете... Я ни в коем случае не говорю, что это неправда. Но вот я читаю ваш отзыв и читаю хороший отзыв, оба пишут явно живые люди, не боты, там, и кому мне верить?(( Может, у вас есть какие-то фото, на которых видны ужасы, которые возможно было сфотографировать?

18:12 02.09.18

Ирина , а Вам для чего ? Собрались в этот отель , поезжайте получите опыт , потом поделимся впечатлениями )) люди выше выставлли фото , а у меня ума не хватило наверное к сожалению ))

12:37 21.09.18

Так прочитайте мой годичный отзыв и посмотрите фото. А вообще еще лучше, поезжайте и убедитесь во всем сами :) Это будет наилучшее доказательство для Вас)

18:52 02.09.18

Ну а что вы так реагируете и советуете мне поехать в отель, в котором вам так не понравилось? Такие у вас "добрые" намерения? Не очень приятно читать, я вам вроде ничего грубого не написала и попросила выложить фото, если они есть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)