за последние 30 дней
Отдыхала с ребёнком 5 лет. Отличный отель. Но честная...
Отдыхала с ребёнком 5 лет. Отличный отель. Но честная оценка 5 с минусом
Великолепная еда. Разнообразие блюд на любой вкус.
Пегас задержал рейс. Но заселили за 5 минут. Практически все номера выходят на море. Анимация. Все отлично. Но минус. Это уборка номеров. Полы не мыли ни разу. Постельное чистое. Но уж совсем просто они это делают. Им поучиться у тая и Китая. Никаких фигурок они не будут крутить и оставлять на кровати Оставляла каждый день чаевые. Думала. Ситуацию как то изменят. ?. Тщетно. Уборка. Реально как в Турции. Ребёнок заболел на отдыхе. Вызвали медсестру. Пришла быстро. Осмотр. Конечно, мимолётный. Сами лечили своими средствами. Отель внешне обычный. И не кажется новым. На территории есть маленький маркет. Там злые мегеры продавцы. Психованные вьетнамки. Девочки из русского отдела молодцы. Всегда отзывчивы !!!
На рецепции по всем вопросам девочки из Пегаса всегда приходили на помощь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады знать, что в целом Вы остались довольны отдыхом, проведенном в нашем отеле, спасибо , что отметили, быстроту заселения, наш номерной фонд и конечно же анимацию, однако, нас огорчает, что качество уборки комнат Вас разочаровало. Позвольте, мы уточним у Вас, обращались ли Вы к менеджерам по работе с гостями, с просьбой решить данную проблему, или обращались по телефону «5555»?
Хотим отметить, что персонал уделяет особое внимание уборке и мытью полов и поверхностей, а в случае, если наши дорогие гости столкнулись с подобной проблемой, они всегда могут обратиться к менеджерам на ресепшен за помощью, где Вам незамедлительно помогут!
Нам очень жаль, что Ваш ребёнок заболел, однако, обращаем Ваше внимание, на то, что при отеле работает медработник, а не врач, для получения квалифицированной медицинской помощи, следует обращаться по страховке.
Так же нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятностями в процессе обслуживания в магазине отеля. Уверяем Вас, что Ваши замечания будут переданы руководству.
Мы с нетерпением ждём Вас снова! Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?