за последние 30 дней
Первый отзыв о Турции
Ни разу до этого не писал отзывы, очевидно уровень отеля соответствовал ожиданиям.
Итак, в чем стоит поработать менеджменту отеля:
1. Крытый мостик через дорогу усажен цветами в ящиках, причём вовнутрь, как раз на уровне головы 6-7 летнего ребёнка. Было много случаев, когда дети отвлекшись въезжали в них головами. Их стоит убрать или сделать снаружи мостика.
2. Шумоизоляция в бунгало отсутствуют, слышное каждое слово соседей. Такого я ещё нигде не встречал.
3. Стандарты обслуживания - их нет, или на низком уровне. На вопрос когда исправят свои ошибки не дают ориентировочного времени, повторно не перезванивают. Хороший ответ - ‘не знаю’.
4 Уровень уборки оставляет желать лучшего, многонедельную пыль с мебели не вытирают.
5 Самое, что убило интернет. Он есть бесплатный и платный. Меню примерно одинаковое, регистрация через номер комнаты и день рождения. Без привязки к электронному адресу, номеру телефону и т.п. Мы пользовались всегда еле живым бесплатным интернетом. В последний день перед отъездом нам предъявили счёт за использование интернета. На вопрос докажите, говорят, что были введены данные жены первый раз и 2-х летней дочки. Не показывают мас-адрес устройства, IP-сайтов. Только трафик, который исчислялся Гб-тами. Была мало времени разбираться, не ожидал такой подставы, нужно было накануне с вечера проверить. Я так понимаю, что зная номер комнаты и дату рождения, ты можешь вгонять в долги отдыхающих, это могут делать как гиды, так и ресепшен, либо продавать это. Менеджмент должен сделать регистрацию через электронный адрес или телефон с передачей индивидуального логина и пароля. А так это развод чистой воды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?