АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2018
09.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис ужасный!!!! Испортили день рождение ребенку!!!

Отдыхала с ребенком. Отель выбирали «чтоб не скучно ребенку». Так как на момент отдыха у ребенка было день рождение, то заранее позвонили в отель и уточнили какие услуги они предоставляют на праздник. Нам ответили: корзина фруктов в номер и украшение стола и торт в ресторане. (Стандарт всех отелей). И вот мы заезжаем в отель….

Большая часть отдыхающих- турки. Все внимание персонала им, персонал который действительно внимательный и культурный – единицы!!! Когда идешь по коридору и на встречу идут 2-3 уборщика(цы), то не они отходят к стенке, а всем своим напором в стену впечатывают тебя. Полное неуважение к отдыхающим!!!

И о самом главном, наболевшем и обидном: испортили день рождение ребенку!!! Повторюсь, заранее звонили в отель… за день до ДР я подошла к менеджеру по работе с клиентами чтобы напомнить о празднике и обговорить где накрыть стол. На что мне ответили, что столы они не накрывают, а на ДР приносят торт и шарики в номер. Я удивилась, тк у нас была другая информация… Согласилась с шариками (10 шт) и тортом в номер. Договорились на 19:00 вечера. Ужин начинается в 19:00, как раз получим поздравления и пойдем ужинать, подумали мы…… Но увы, в 19:00 никто не пришел, звонила на ресепшн, сказали «сейчас, сейчас»….в 19:30 я уже пошла сама ( до главного корпуса из ЭКОкорпуса, не близкий путь). В итоге, поздравления (принесли торт и ТРИ!!!! шарика) были после 20:00, на ужин мы не попали, тк все столы были заняты (в двух ресторанах!!! Ни одного свободного места!!! Именно поэтому и нормальные отели оформляют столики!) пришлось выносить тарелки с едой и «устраивать праздничный пикник» для ребенка, который был разочарован…. Соответственно, написала претензию, но…. Отель не предоставил НИЧЕГО чтобы извиниться, загладить вину и тд., только принесли 10 шариков, а толку? Самое печальное было видеть грустные глаза ребенка, который в последующие дни видел украшенные столы, мешки с воздушными шариками, которые приготовлены были другим детям, которые после нашего случая получали весь спектр сервиса.

Обидно, ведь отель нам понравился, он большой, красивый, чистый. Есть много мест где пройтись, поплавать, покушать, посидеть. Очень понравился «живой уголок»: речка между отелем и морем. В речке плавают рыбки, черепахи, утки, лягушки и даже змеи. На берегу в вечернее время появляются кролики. Всех ходили кормили. Печально, что от обслуживания, персонала и сервиса испортили все впечатление и желание когда-либо приезжать в этот отель.

  • территория
  • сервис
  • отношение
Добавлено: 15.08.2018 13:18
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

"на ужин мы не попали, тк все столы были заняты (в двух ресторанах!!! Ни одного свободного места!!! Именно поэтому и нормальные отели оформляют столики!) пришлось выносить тарелки с едой и «устраивать праздничный пикник» для ребенка,"
это куда вы выносили тарелки? везде написано, что еду выносить нельзя... столов много, они быстро освобождаются, официанты их убирают. в Анатолии мы один раз ждали минут 10-15. но это же не повод выносить тарелки "на травку"...
и (извините пожалуйста, уж больно в глаза бросается) не "было день рождение", а БЫЛ день рождениЯ.
при нас многих детей поздравляли, в т.ч. и русских. жаль, что Вам испортили праздник.
Да, согласна, везде написано, но... мест не было, мы ждали, долго, были и в главном ресторане и в Анатолии. В любой другой день, это не было бы поводом "нарушать". Да и не нарушение это, тк это не закон, а просьба. У меня тоже была к ним просьба и отель не выполнил ее. Мимо нас проходило много работников и никто не запрещал нам ни выносить тарелки, ни устраивать пикник. Ребенок очень любит пикники и чтобы как-то успокоить и развеселить ее, я пыталась сделать все возможное. Неужели вы не стали бы для своего ребенка пытаться???
По поводу орфографии, я думаю это не страшно, тк пишется на эмоциях....
Вот именно, всех детей поздравляли после нашего случая.... А нам не повезло и праздник был испорчен. Даже после предоставленной в письменном виде претензии, отель не соизволил извиниться. Их безразличное отношение к происходящему подпортило все настроение и отношение к данному отелю. Нам тоже очень жаль, что такой красивый отель теперь ассоциируется с негативом и нежеланием возвращаться.
Мы были во многих отелях и, конечно, не везде все замечательно и гладко. Везде можно найти минусы, если ты их ищешь. Мы же всегда отдыхаем на позитиве и стараемся не обращать внимание на косяки отеля (были и не работающие кондиционеры, даже однажды был номер без холодильника), но по возвращению домой, все эти курьезы вспоминались с юмором, тк сам отдых был замечательным. Но в данном случае, я даже дала пройти времени прежде чем написать отзыв, думала и надеялась, что эмоции пройдут. Но, увы, не прошли. Ни у меня, ни у дочери (она называет этот день "самый худший день рождения". Пришлось праздник устраивать уже дома...
Конечно, неприятно... Были планы одни, а в итоге получилось по-другому. Это всегда расстраивает... Но... Простите конечно, но что мешало родителям самим или кому-то из родителей надуть шарики, украсить номер, сделать сюрприз ребенку. Почем обязательно нужно со стороны кого-то задействовать, напоминать, требовать... Это же не основной профиль данного отеля. Это как дополнительная приятная мелочь для хорошего настроения в праздник. А так, что как будто испортили день рождения ребёнку,...! ну как-то странно ей богу.
Хороших вам будущих путешествий!
Мы привезли шарики, тк нам о шариках по телефону не было сказано. Поэтому украшения все были куплены заранее. Мы обговаривали!!! Я заранее все узнавала, и если бы мне сказали сразу, что это и это не будет, то я бы заказала торт отдельно. В назначенное (обговоренное с отелем) время были приглашены в наш номер дети, чтобы отпраздновать. Все ждали...в итоге разошлись(((( Ребенок плакал. Сказали бы сразу, что ничего делать не будут, я сама бы все организовала. Это праздник не взрослого человека, а ребенка (это всегда более эмоциональнее). Это не просто отель, а семейный, где много детей и отель должен учитывать свою категорию отдыхающих. И я отзыв написала о том, что в этом отеле нет заинтересованности отдыхающим, особенно русскими. Я не стала писать про мелочи, я их не замечаю, тк еду отдыхать и наслаждаться морем и солнцем. Я написала конкретный случай для будущих родителей, которые соберутся там отмечать детям дни рождения, к чему им надо быть готовыми, чтобы не рассчитывали на отель. Я, увы, положилась на них и пожалела. Праздник мы устроили по приезду домой))).
Здравствуйте, Екатерина. При всех моих негативных воспоминаниях об отеле, день рождения у внука (каждый год отдыхаем в одно и тоже время и д/р внука отмечаем в отеле) в этом отеле прошло гладко. Я, так же как и Вы, вечером предыдущего дня подошла к гестрелейшн и напомнила (ТА всегда делает пометку для отеля при покупке тура) о событии. Мне очень вежливо обещали принести торт также к 19 часам в номер (про шарики я даже и не спрашивала, т.к. дочь сама рано утречком, пока ребенок спит украшает номер привезенными из дома атрибутами праздника). Правда в этом году забыли свечки для торта, но я сходила и купила (кстати на тортике было три свечки, но нам 8, поэтому мы поставили, все-таки свои). Я тоже ожидала (так бывает каждый год), что в ресторане приготовят для нас заранее столик и туда принесут торт (видела и здесь ранее в ресторане Анатолия поздравляли ребенка) на что мне ответили, что у них, якобы, произошел какой-то неприятный инцендент и теперь тортик в номер. Но я и не настаивала. Кстати в назначенный час с песнями "хеппи бездей" в номер принесли большой торт (потом угостили соседей, т.к. сами не осили), а также бутылку вина и тарелку фруктов (как по приезду). В, когда, вечером около 11 вернулись домой с прогулки - на полу лежали шарики (не считала сколько, видимо забыли сразу принести). Так, что отелю спасибо большое. Все было очень достойно. А вообще, я пожалела, что не догадались сходить в ресторан а-ля карт в этот день. В следующем году так и сделаем. Ведь почти в каждом отеле есть ресторан - барбекю. Вот Вам и пикник! И еще по приезду домой д/р внука отмечаем еще раз (вот так ему везет) - с его друзьями посещаем какой-нибудь развлекательный центр (благо их сейчас много - почти в каждом ТЦ).
Я не спорю, что отель хороший, я могу многое описать что понравилось и очень понравилось, поэтому отелю самому я ставлю твердую 5!!!. Я говорю о своем случае. Об обслуживание, о не желании урегулировать какие-либо вопросы. Пишу только от себя (хотя наблюдала случай с вызовом полиции, но это не мой случай и не мне писать). Сайт с отзывами для того и создан, чтобы люди делились с тем, с чем они столкнулись. Я не призываю никого не ехать в этот отель, наоборот, я призываю управляющих обратить на это внимание и сделать сервис лучше. Учиться на ошибках. У нас остался неприятный осадок именно из-за случая.
Полезный отзыв
Уважаемая Екатерина Шаповалова, благодарим вас за выбор нашего отеля для отдыха В Турции, а также за оставленный вами отзыв. Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию с организацией дня рождения, нам жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий, но хотели бы также отметить, что администрация отеля имеет право внести поправки в концепт отеля, в том числе и внести изменения по организации комплиментов, предоставляемых гостям.
Еще раз благодарим вас за предоставленную честь принимать вас в Silence Beach Resort.
С Уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 747) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Шаповалова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 793
  • Фото: 0
1 Благодарность