за последние 30 дней
Очень душевный отель со своими плюсами и минусами
Отдыхали с подругой. с 23.07.18 по 3.08.18 Начну по порядку.
перелет думаю мало кого волнует,т.к. к отелю он не имеет ровным счетом никакого отношения.
Заселение. Начитавшись жутких ужасов про заселение мы сразу были готовы,что придется ждать, т.к. в отеле мы были около 10 утра. Мы сразу приготовили вещи, переоделись и ушли на пляж, предварительно взяв на ресепшен карту,для обмена полотенец. Очень понравилось ,что это действительно не полотенца, которые намокают,становятся тяжелыми итд, а приятные покрывалки,не знаю как еще их назвать. Заселили нас как и всех не раньше 2-3 часов. номер достался хороший, с видом на море (вдали) и фонтаном, очень тихий спокойный, но т.к. мы две молодые девчонки,нам хотелось номер пошумнее ,повеселее,чтобы было слышно музыку итд. Обратились к Наташе и нам без проблем, без доплат итд поменяли на след день номер с прекрасным видом на бассейн,анимацию и море.В номере было все чисто,все работало,убирали хорошо ( даже когда чай не оставляли)
Питание. Да,действительно, проблема с очередями есть. НО. мы нашли для себя время,в которое спад людей. Главное не бежать сразу как только открывается ресторан на ужин и обед))) на завтраке мы были часов в 7,народа нет вообще. голодными не остались никогда, из ресторана никогда никакой дядька, как писалось иногда , нас не выгонял,хотя бывало приходили прямо под закрытие.
Пляж. Пляж чистый,песочек белый.Лежаков лично нам всегда хватало,с утра даже выбирали ходили где лежать будем. Без матрасов тоже не оставались никогда. Хотя бывало,что приходили как в 7-8 утра , так и в 10. Даже если когда-то сами не могли найти матрас - сотрудник на пляже никогда не отказывал нам в помощи и всегда откуда-то после поисков приносил матрасы.
Территория. Ребята,это КАЙФ. территория огромная, зеленая, ухоженная. все цветет и пахнет. Два огромных фикуса в манго баре и грин баре это просто спасение в жару,когда не хочется сидеть в номере. сидели всегда там
Персонал. Мы , как и все, начитались отзывов про хамство персонала итд. про особое отношение к местным итд. Так что скажу лично по своему опыту. Во-первых, когда к нам в Россию приезжают иностранцы , то они тоже чувствуют особое отношение русских к русским, так что ребят, тормозите,тут логично все)). НО ! по отношению к себе мы не ощущали никакого дискомфорта абсолютно. Во-вторых,может дело в том,что если ты что-то хочешь получить,к кому-то обращаешься итд стоит просто хотя бы улыбнуться? сказать спасибо, пожелать доброго утра. итд. и не важно ,кто это: бармен,повар,уборщица, сотрудники пляжа итд. Хочешь получить доброту - подари ее в ответ.все просто. Мы всегда были вежливы и улыбчивы со всеми и получали помощь и улыбку в ответ :)
Местные жители. Да,местных в отеле отдыхает много.Ребят, ну давайте вспомним где мы находимся? было бы странно,если бы их не было. я далеко не первый раз в Тунисе и мне не встречались отели,где бы их не было совсем. Да, для нас они ведут себя странно, да,их дети тоже для нас ведут себя странно, но как по мне это в разы лучше,чем простите "пережравшие" русские ,которые бьют кулаком по столу бара,отправляя в пешее эротичекое путешествие бармена, который дал им только 2 стакана алкоголя в руки. В бассейне местных жителей тоже действительно очень много, но для меня это тоже не было проблемой 1) я проводила время на море 2) для любителя бассейна есть бассейн с морской водой,где местного населения практически не было .ну или мне так подвезло
Ночной клуб. Ходили часто, музыка хорошая. в обычные дни народа мало. Но выходные и русские четверги это космос. обязательно сходите .Местные тоже есть, то особой приставучести я не заметила. Подходят,танцуют, а в России к вам не подходят?))) никто тебя не хватает,никуда не утащат вас,не бойтесь :)
Интернет. ну тут уж действительно косяк. сначала казалось ,что его нет вообще. потом нашли для себя часы, когда удавалось поймать. но в целом не могу сказать ,что это портило нам отдых. я наконец-то отдохнула от телефона. но для кого принципиально или важно наличие интернета - купите симку местную и будет вам счастье.
АНИМАЦИЯ
отдельного поста заслуживают эти ребята. Скажу честно я очень придирчива могу быть к людям и не каждый может расположить меня к себе. В первые дни было некое ощущение,что некоторые члены анимации как будто еще раскачиваются и не вошли в кураж. Оказалось ,что мы еще не оклемались и не вошли в ритм жизни отеля :) Спустя 2-3 дня отдыха полностью исчезло это ощущение. Очень понравилась ненавязчивость, неназойливость и простота. Ребята все простые,открытые .А теперь немного поподробнее с кем привелось общаться побольше.
РОМКА! солнце отеля!человек с чьего лица никогда не сходит улыбка, человек,которого всегда видно,слышно, с которым всегда весело ,даже если 5 минут назад было невероятно грустно,всегда поможет , подскажет,расскажет ! В первый наш вечер повел за руку знакомить с отдыхающими отеля,что стало приятной неожиданностью. Роме отдельное личное спасибо, что спас от жуткой боли ,когда продуло шею кондиционером, если бы не его мазь - пару дней из отпуска просто выпали бы.
СТЕФАН! человек-танец этого отеля! ходили к Стефану на аквааэробику, зумбу (потели как в последний раз хахаха) на вечернем шоу всегда смотрели как завороженные на его танцы. Кстати, насколько я поняла все танцы в отеле поставлены Стефаном! Особенное спасибо,что оказался не просто отличным аниматором,прекрасным танцором ,но и очень чутким человеком, который периодически оказывался в нужное время, в нужном месте и знал какие найти нужные слова чтобы помочь и поддержать.
Девочки НАСТЯ И ЭМИРА! Две зажигалки этого отеля. По совместительству мамочки этого отеля. как за вами бегают и любят вас детки. мы отдыхали без детей,но со стороны даже очень это заметно. А чего стоят ваши шоу детских талантов ,которые вы готовите с малышами . Работа с детьми - невероятный труд! Вы умнички!
И,конечно,все остальные ребята , с которыми ,к сожалению, общались меньше , безусловно огромные молодцы! Леша,Мидо,Вилли,маленький аниматор ( к сожалению с именами у меня туго). Бочча,волейбол, пионербол, дартс,стрельба из лука,зарядка,уроки арабского языка,мафия. Каждый мог найти себе занятие по душе!
Подводя итог. В отеле безусловно есть свои недоточеты,над которыми следует поработать. А если еще и самим искать минусы во всем,то по такому принципу везде будет плохо.но ,одно я могу сказать точно - это очень душевное место. уезжая в Россию,когда собрались все аниматоры нас провожать,я плакала как ребенок. Спасибо всем за эти эмоции,это дорогого стоит!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Команда Novostar Hotels благодарит Вас за тёплые слова в наш адрес, мы очень надеемся, что Вы вернётесь и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.