АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала С семьей в июле 2018
29.06.18 - 09.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо отдохнули

К размещению претензий нет. Номера все одинаковые, все работает. Если на ресепшн будут предлагать сразу доплатить за номер получше - знайте - речь идет только о том где расположен номер (если вам все равно какой вид - на клумбу или дорогу , доплачивать нет смысла. С видом на море +20$ минимум. Уборка номера ,если с динарами на столике (для работницы), то на 4. По чистоте : в отеле на ресепшен и на этажах чисто , на пляже чисто, в туалетах даже цветы и аромалампы, ; в ресторане чисто, а вот там, где проходит завтрак ( на улице. под навесом) грязь на столах всегда, их вообще никогда не протирают, только кладут салфетки сверху. Если хотите не бегать в поисках ножей и вилок на обед и ужин - ходите к открытию, тогда все будет лежать на столах и чисто.Официантов не хватает, но они стараются . Еда : не верьте кто пишет , что плохо кормят. Это неправда. все вкусно, всего полно, на любой вкус. И мясо в достатке, и рыба всегда, и индейка, и курица , и даже баранина. Пробовали и тунца и акулу (на гриле на улице). Любителям супов - супы отстой. Фрукты - сливы, яблоки всегда, пару раз персики были; арбуз, дыня - всегда. Выпечка сказочная,мороженое - восторг! и много разных вкусов. Бассейны чистые , но занимать лежаки придется до 9 -10 часов, потом без шансов. Аниматоры у бассейна как будто отбывают повинность, толку от них мало. Мы ходили к морю, нам бассейн не нужен. У моря лежаки найдете всегда , но как все и пишут, все лежаки сломаны,, но поскольку сверху кладете матрас(брать надо самим в будке) это не мешает. Зонтиков полон пляж, они стационарные, соломенные, при нас поставили много новых, вместо давно сломанных. Пляж хороший, чистый, вход в море прекрасный, песок ,детям хорошо. Бар один - у бассейна. Все напитки( и алкогольные и лимонады и разведенные "соки" ) сьедобные вполне . Работники бара у бассейна разные, есть и вредные, есть неторопливые , улыбайтесь им, не раздражайтесь и будет все хорошо. Воду в бутылках можно брать у них, можно даже на ресепшен. Анимация - она по сути однообразная , никакая ,что детская, что взрослая ( музыка орет и все сидят там где бар за столиками , или караоке....Но слышно ее везде, спать мешает. , но это каждому свое... Персонал в целом доброжелательный. Wi-Fi только вокруг ресепшн и по коридору 1 этажа . По качеству - все не очень. Как повезет. Часто его нет, часто нагрузка большая, не открывает ничего,а редко - прям летает.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория удобная
  • питание замечательное
  • персонал не навязчивый
  • относительно других отелей близко к аэропорту (40 минут)
  • пляж.
  • Грязь на столах на уличной веранде где завтрак . Нехватка приборов и бакалов в ресторане. Не включают кондиционер в ресторане и на ресепшн. н
Добавлено: 15.08.2018 10:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MariSD
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 930
  • Фото: 0
0 Благодарностей