за последние 30 дней
Отель не для россиян
Отдыхали в отеле с 24 июля по 4. августа 2018. Приехали в отель в 12.00 по местному времени, заселили сразу, номер достаточно хороший, по тв только 1 русскоязычный канал. Пошли гулять, все смотреть.
Сразу насторожило отсутствие радостных криков, воплей, в том числе русских туристов, вокруг одни арабы и французы. Анимации особо в течении дня нету, конкурсов убассейна, танцев тоже. Сттолы на вечерней веранде действительно не моют практически никогда как писали другие авторы отзывов. Шезлонги на пляже сломаны почти все, и продавцы типа хэлоу матрас, сигаретт мальборо просто задолбали.В итоге посчитали в среднем постояльцев в отеле отдыхает около 300 человек, из них примерно 200 арабов, около 50 французов, кроме нас из России было 15 туристов (включая детей). Из-за отсутствия соотечественников было скучно. Я лично не понимаю почему о таких вещах как основной контингент постояльцев отеля нигде не предупреждают, ни в турагентстве, ни на сайтах отелей.
Анимация скучная, в 21:30 по местному шли сразу спать, чтобы утром занять целые лежаки на пляже. Путевку покупали заранее, чтобы съэкономить немного денег, я так понимаю туроператоры именно таким образом мстят туристам которые ищут выгодные варианты для отдыха, если не хотите платить 250-300 т/р за туры, то получайте вот такие отели.
Из плюсов, кормят достаточно вкусно, но однообразно, по утрам море чистое и вход в море удобный,
Есть несколько официантов, которых как-то попросили принести пива/ помочь налить пиво, вино т. к. наливалка неудобная, так они настолько высокомерно посмотрели на нас, типа "Мы, помогать вам, это мы здесь хозяева жизни, а вы так просто деньги нам в отель привозите,и продолжайте"., так и не помогли. В общем после этого ни о чем никого не просили, просто нереально вежливый и обходительный персонал.
Предупреждаю что в баре у ресепшена пина колада в 18:00 почему-то платная, за 2 бармен и официант выклянчили 24 динара, это если кто-то думает что алкогольные напитки здесь до 23:00 бесплатные)
Резюме накупались в море, назагарались, да так, что арабы и другие иностранцы с завистью и злостью смотрели на наш загар, это тоже к плюсам
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
2. Турагенты не знают все отели досконально. Рекламные туры сейчас практически не делают. Поэому все по налышке и из отзывов. Я давно уже ищу сама по своим запросам. Друзья мне доверяют поиск,т.к. это отнимает достаточно много времени. Но оно того стоит! Попробуйте искать сами, сверяясь с описанием на сайтах и отзывами туристов. Но имейте в виду, что и отзывы надо делить на 6. Расположение и дальность от тех или иных объктов можно видеть на карте со спутнка, даже по улицам пройтись или в баре отеля побывать. Интересно то, что в реальности все оказывается намного ближе! Так Вы сможете найти то, что Вам нужно.
3. Что касается обслуги - Это арабы. И их выражение лица порой не соответствует нашему представлению о приветливости. Иногда араб со зверским лицом оказывается очень добрым и услужливым. Есть, конечно, недочеты. Но человеческий фактор никто не отменял. Настроение, усталость, какой-нибудь зловреный турист......они тоже люди. И им тоже многие хамят. Да и отели - не 5* Лондона или Парижа(там, кстати, тоже случается...) Это, разумеется, не оправдание.Так что или не замечать, если не стоит, или обращаться к руководству, вежливо и с улыбкой. Я владею франц. яз. в совершенстве, и у меня нет проблем с общением там. Но в вашем случае с платными коктейлями - это то случай, когда надо было прояснить ситуацию. Либо бар работат до 18.00, либо это вымогательство. Они понимают руский, я Вас уверяю. Да и у Вас есть гид для таких ситуаций. Не стесняйтсь его побеспокоить, это его работа. Только вежливо. Никто не любит скандалов. Абсолютно все можно уладить либо получить объяснения.Везде, в любом отеле мира. Но нужно и самим адекватно относиться к ситуации и не ждать от тунисской 4-ки, как от лондонской. Порой, трешка лучше 5-ки может быть. Как оказалось у нас в Доминикане. Звезды - это весьма условно, и советую поинтересоваться, из чего они складываются. И отнюдь НЕ из количества фруктов и близости к пляжу!!!
Учитесь находить сами желаемое и по хорошей цене. И приятных Вам путешествий!!!