АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 6434
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
24.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для россиян

Отдыхали в отеле с 24 июля по 4. августа 2018. Приехали в отель в 12.00 по местному времени, заселили сразу, номер достаточно хороший, по тв только 1 русскоязычный канал. Пошли гулять, все смотреть.

Сразу насторожило отсутствие радостных криков, воплей, в том числе русских туристов, вокруг одни арабы и французы. Анимации особо в течении дня нету, конкурсов убассейна, танцев тоже. Сттолы на вечерней веранде действительно не моют практически никогда как писали другие авторы отзывов. Шезлонги на пляже сломаны почти все, и продавцы типа хэлоу матрас, сигаретт мальборо просто задолбали.В итоге посчитали в среднем постояльцев в отеле отдыхает около 300 человек, из них примерно 200 арабов, около 50 французов, кроме нас из России было 15 туристов (включая детей). Из-за отсутствия соотечественников было скучно. Я лично не понимаю почему о таких вещах как основной контингент постояльцев отеля нигде не предупреждают, ни в турагентстве, ни на сайтах отелей.

Анимация скучная, в 21:30 по местному шли сразу спать, чтобы утром занять целые лежаки на пляже. Путевку покупали заранее, чтобы съэкономить немного денег, я так понимаю туроператоры именно таким образом мстят туристам которые ищут выгодные варианты для отдыха, если не хотите платить 250-300 т/р за туры, то получайте вот такие отели.

Из плюсов, кормят достаточно вкусно, но однообразно, по утрам море чистое и вход в море удобный,

Есть несколько официантов, которых как-то попросили принести пива/ помочь налить пиво, вино т. к. наливалка неудобная, так они настолько высокомерно посмотрели на нас, типа "Мы, помогать вам, это мы здесь хозяева жизни, а вы так просто деньги нам в отель привозите,и продолжайте"., так и не помогли. В общем после этого ни о чем никого не просили, просто нереально вежливый и обходительный персонал.

Предупреждаю что в баре у ресепшена пина колада в 18:00 почему-то платная, за 2 бармен и официант выклянчили 24 динара, это если кто-то думает что алкогольные напитки здесь до 23:00 бесплатные)

Резюме накупались в море, назагарались, да так, что арабы и другие иностранцы с завистью и злостью смотрели на наш загар, это тоже к плюсам

Добавлено 05.08.18 16:09 (2 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:30 14.08.18

Да и еще, это даже не 4*, максимум 3*

18:29 19.08.18

1.В августе отдых везде плохой и дорогой. В Тунисе в это время приезжают соседи-алжирцы. (Так же как в Таиланде прорва китайцев.)До- 4-6 сентября. Потом их заметно меньше.
2. Турагенты не знают все отели досконально. Рекламные туры сейчас практически не делают. Поэому все по налышке и из отзывов. Я давно уже ищу сама по своим запросам. Друзья мне доверяют поиск,т.к. это отнимает достаточно много времени. Но оно того стоит! Попробуйте искать сами, сверяясь с описанием на сайтах и отзывами туристов. Но имейте в виду, что и отзывы надо делить на 6. Расположение и дальность от тех или иных объктов можно видеть на карте со спутнка, даже по улицам пройтись или в баре отеля побывать. Интересно то, что в реальности все оказывается намного ближе! Так Вы сможете найти то, что Вам нужно.
3. Что касается обслуги - Это арабы. И их выражение лица порой не соответствует нашему представлению о приветливости. Иногда араб со зверским лицом оказывается очень добрым и услужливым. Есть, конечно, недочеты. Но человеческий фактор никто не отменял. Настроение, усталость, какой-нибудь зловреный турист......они тоже люди. И им тоже многие хамят. Да и отели - не 5* Лондона или Парижа(там, кстати, тоже случается...) Это, разумеется, не оправдание.Так что или не замечать, если не стоит, или обращаться к руководству, вежливо и с улыбкой. Я владею франц. яз. в совершенстве, и у меня нет проблем с общением там. Но в вашем случае с платными коктейлями - это то случай, когда надо было прояснить ситуацию. Либо бар работат до 18.00, либо это вымогательство. Они понимают руский, я Вас уверяю. Да и у Вас есть гид для таких ситуаций. Не стесняйтсь его побеспокоить, это его работа. Только вежливо. Никто не любит скандалов. Абсолютно все можно уладить либо получить объяснения.Везде, в любом отеле мира. Но нужно и самим адекватно относиться к ситуации и не ждать от тунисской 4-ки, как от лондонской. Порой, трешка лучше 5-ки может быть. Как оказалось у нас в Доминикане. Звезды - это весьма условно, и советую поинтересоваться, из чего они складываются. И отнюдь НЕ из количества фруктов и близости к пляжу!!!
Учитесь находить сами желаемое и по хорошей цене. И приятных Вам путешествий!!!

23:25 21.08.18

Большое спасибо Вам Ирина, надеюсь у вас тоже теперь все будет складываться наилучшим образом.

18:16 22.08.18

Спасибо большое. Почему теперь? У меня и до этого все складывалось отлично. )))Чего и Вам желаю.

15:39 05.09.18

В Пальмиру Бич Сусс. А Вообще мне кажется Винче Ноза намного лучше чем марилла)))

16:30 31.08.18

ой а я туда ехать должна была в июне на 20 дней, но не получилось. Сейчас лечу в другой , была в прошлом году. Есть недостатки, но хоть всех знаю и проверено, да и иностранцев нет, одни русиш туристиш)))

15:13 05.09.18

А куда решили, если не секрет))))

15:49 05.09.18

Ноза огромный по-моему. Мы в Иберостаре были весной, но он выставил сейчас цену заоблачную по сравнению с маем. Вот и подбираем другой. если цена не снизится... Я просто не люблю большие отели. И цена на Нозу подозрительно мала. А знаете что-нибудь про отель ELDORADOR SALAMMBO или Salammbo Hammamet Hotel? Спасибо за ответ.

18:17 05.09.18

Знаете-по фото отеля видно , что он на троечку.Что тут разглогольствовать то))) За сто с мини хвостиком купите офигенный.Ну а за 250-300 уже Макс Рояль в Белеке Турция.Его вообще с Тунисом не ровняйте....смешно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (3)