за последние 30 дней
ужасный отель
Добрый день!Мы заезжали в этом году 30.07.2018 по 09.08 с семьей,в Египте впервые и в последний раз,после такого обслуживания и питания,очень жаль денег и времени потраченных на данный отдых,послевкусие ужасное.
Во первых размещали нас очень долго,прилетели в 06 утра,заселили в 12,выдали нам номер,который воняет мочой и старый,после того как я доплатила 100 долларов,дали более менее номер посвежее 445,уборщик молодец,убирался хорошо,питание однообразное,обслуживающий персонал ужасный.нетактичный,наглый,все делают нехотя,демонстративно убирают посуду перед тобой, наливают во всех барах кофе,напитки с неохотой как одолжение и еще и прикалываются постоянно,вещь оставишь персонал сразу прибирает все к рукам и не возвращает,после 12 ночи кофе платное,утром уезжали до 10 утра тоже платное кофе, обслуживание я просто в шоке,никакого этикета не соблюдается элементарно, какой то там мистер Карим account manager как пуп земли,утром приходит перед тобой тосты кладет без очереди,стоит пьет сок и не двигается пока как на водопое не напьтеся,как Вы вообще туристов к себе собираете, А еще к Арабам особое отношение, маме моей згачит с желтым браслетом повар положит три креветки,а преед арабами все бегают {удалено модератором: оскорбление} тарелку полную накладут а остальным строго по три штуки,вообще дикий ужас,так сделайте отель чисто для Арабов и все!
Питание однообразное,за 12 дней,один раз креветки,овощи и фрукты не свежие,я приехала как после как будто на мусорке побыла,а этот продавец и хохяин бутиков в отеле,не покупаешь у него орет еще и претензии кричит.
Вообщем я поняла одно,в Египет больше не ногой, Турки просто лапочки по сравнению с египтянами и у них все на высшем уровне,только в Турцию,больше никакого Египта,единственное это классное море,но из за него ехать в Египет больше никогда,{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Вообщем Султан гарден принимайте арабов там у себя!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим Вас за посещение отеля и за потраченное время на написание Вашего отзыва. Мы очень сожалеем, что Вы остались разочарованны отдыхом.Мы ценим конструктивную критику и всегда принимаем ёё во внимание,но мы не могли обойти стороной некоторые Ваши комментарии, и хотели бы разъяснить некоторые моменты касаемо их.
1. «Во первых размещали нас очень долго,прилетели в 06 утра,заселили в 12»
Зaселение в отеле начинается в 14:00 по международному стандарту и мы всегда заселяем гостей раньше если имеется такая возможность. Что и было сделано в Вашем случае.
2. Касаемо номера, примите к сведению, что изначально вы были заселены в стандартный номер с видом на сад, но Вы предпочли заселиться в номер с видом на море, который предоставляется за доп.плату в размере 15 Евро в сутки, т.е. за 10 дней 150 Евро. Вам же была была сделана скидка до 100 долларов.
3. «Персонал»
Что касается обслуживания, то персонал обслуживают всех гостей в равной степени, вне зависимости от расы.
Но, мы особенно обеспокоены вашими комментариями относительно услуг, предоставляемых некоторыми членами нашей команды. Sultan Gardens Resort гордится тем, что обеспечивает лучший уровень обслуживания, чем наши конкуренты. Также, к сожалению, в отеле нет менеджера по имени Карим.
Мы были бы рады, если бы Вы пришли на назначенную встречу по этому поводу,но, к сожалению, Вы не пришли.
4. «Питание»
Что касается питания, администрация Sultan Gardens Resort прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, телятину, баранину, рыбу, кальмары, индейку и утку), и мы считаем, что наша концепция питания «все включено» одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно. На самом деле наш вутренний опрос клиентов показывает, что удовлетворенность питанием и ресторанами варьирует между 94% и 96%, что означает, процент не удовлетворенных гостей составляет от 4% до 6% максимум. Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе. Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо. Помните, что система «все включено» означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.
Еще раз спасибо, что вы нашли время написать свой отзыв. Мы приветствуем любые дополнительные комментарии, которыми, возможно вы пожелаете поделиться с нами.
С уважением
Администрация отеля
К сожалению после неудачного заселения, вы стали обращать своё внимание только на недостатки в отеле, но дайте Египту ещё шанс вам понравится, он классный;)