АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 873
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
19.06.17 - 02.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Иркутск, туристы. " В недоумении и замешательстве! "

Отдыхали семьей в 2017 году июнь - июль месяц. Кормили нас превосходно и очень-очень разнообразно. Я так была довольна, что ребенок 5 лет - ест многие продукты и блюда, хотя дома очень привередлива. Продуктов было изобилие- всегда полные резервуары с блюдами, никаких очередей, после опустошения мгновенно появлялись полные. Про отравления или какой-то намек на не качественность - это вообще что-то не мыслимое! Море морепродуктов и фруктов - не переесть как много! В плане еды вообще не к чему было придраться! Я читаю и я в шоке! Нам ехать к Вам в сентябре! Что случилось с отелем, мы его родителям расхвалили и в этом году едем все вместе, у меня пот холодный пробивает от прочитанного! Неужели отель опустился до уровня "заурядного турецкого"?! Очень не хочется в это верить! Мы его и выбрали снова и порекомендовали своим родителям, что нареканий не было со всем с нашей стороны. Если это правда - это ужас. Путевка на нашу семью нам обошлась 232 000 рублей (двое взрослых и ребенок) а родителям 186 000 (двое взрослых) ИТОГО = 418 000 рублей с семьи! Отдать такие деньги и еще попасть на отсутствие элементарного гастрономического качества, сервиса и достатка - это непозволительная роскошь и сказочное свинство! Очень надеюсь, что впечатления от прошлого года в этом году кардинально не изменятся. Прям расстройство сплошное, все настроение не на отдых, а на отзыв Алены ушло...…

Можно обратиться к представителю отеля - Ирине?! : " Ирина, пожалуйста проясните ситуацию !? Действительно этого прекрасного мужчину управляющего турецкого происхождения, превосходно исполняющего свои обязанности (лично видели как он там всех в тонусе держит!!!) - отель профукал???? и сейчас им управляет невесть кто... и от этого весь ужас с питаем?! Простите конечно, но турки действительно мастера своего дела, а Вьетнамцы с их же собственных слов - гид говорил, разве что только камни не едят, а остальное нормас им залетает! Я просто в ужасе от предстоящего отдыха - да как так-то?Действительно питание стало хуже по сравнению с прошлым годом? Не забыл ли Отель про свою "звездность" и есть ли в планах ей соответствовать? Про цену я написала уже выше! Вы можете ответить на поставленые вопросы, пожалуйста?

Добавлено 14.08.18 08:48 (2 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:38 15.08.18

Про испорченное питание ещё с марта 2018 стали писать, поговаривают что сменился управляющий, был турок и знал дело, а сейчас вьетнамец. Так же говорят в связи со строительством аквапарка сильно экономят. Перед нашей поездкой в мае тоже подобный был бум и обещали всё исправить, а как сейчас вижу ничего не поменялось.

06:57 15.08.18

Уважаемый Александр, Пожалуйста, будьте проинформированы,что Управляющий не сменился. Строительство аква парка никак не влияет на экономию затрат Резорта. Это отдельный проект с отдельным бюджетом. Никак экономических связей среди двух объектов нет.
На данный момент были произведены некоторые изменения в питании, ориентированную на азиатский рынок, так как прошлый месяц большинство было Азиатскиз гостей. На данный момент, мы возвращаем привычное для гостей меню с некоторыми доработками. Уважаемый Александр, мы с вами уже давно ведем беседы по мейлам и на топхотелс, если у вас есть дополнительные вопросы, мы всегда рады ответить вам и другим гостям, дав достоверную и проверенную информацию.

11:19 15.08.18

Здравствуйте, Кристина. Я бы не доверяла отзывам некоторых туристов, так же как и Вы мы с семьёй были в Ривьере в 2017 , и ездили в июне этого года. Поверьте, питание нисколько не изменилось в худшую сторону, наоборот удивило разнообразие фруктов, десертов в этот раз. Люди которым не нравиться питание тем не менее нагребают полные тарелки, которые осилить не могут и оставляют все на столах. Я была в нескольких отелях Вьетнама с подобной концепцией, считаю что Ривьера это один из лучших отелей, а если ехать не со все включено, заплатите может и чуть меньше, но однозначно будете думать где бы поесть. Мой отзыв есть , можете почитать.

11:51 15.08.18

Спасибо, Вам большое, Милана :) !!! Легче становится и настрой на отдых меняется!

07:32 17.08.18

полностью согласен,читаю отзывы, такое чувство, что написаны по заказу!!!!!! Конечно, питание не идеально, но голодный не будешь.

15:27 16.08.18

Кристина, добрый день. Если уж говорить о цене, мы заплатили за двоих взрослых и одного ребёнка, второму только в сентябре будет два года, 370 тыс! Вы знаете, очень обидно, за такие деньги, питаться так, как питались мы!!! Я не к первом отеле отдыхаю с концепцией «все включено», но так, как кормили нас в этом отеле, нигде не кормили!!! Если вы дочитаете комментарии под моим отзывом, недовольна не только я.

08:04 17.08.18

А мы были в апреле . Начитавшись позитивных отзывов об отеле, именно о питании , выбрали этот отель. Туристы, отдыхавшие здесь не первый раз , возмущались ,что питание стало намного хуже. Мы обращались к отельному гиду с этим вопросом. Он объяснил ,что с марта 2018 года изменилась концепция отеля.

05:18 18.08.18

Здраствуйте, Евгений П. Я думаю не отзывы подставные, а люди такие. Представьте, с апреля комментировать все отзывы подряд и высказывать свое негативное мнение 5 месяцев-как же за это так , что шеф повар не вышел)))). Даже я новый участник группы вижу постоянные комментарии отдельных "очень позитивных" личностей. Видимо проблема совсем не в отеле, а больше в них самих. Не понравилось вам? Бывает, всем не может нравится одно и то же, ну так не 5 месяцев одно и тоже твердить. Это мое мнение.

03:05 20.08.18

Может люди просто очень сильно раздосадованы таким отдыхом, готовились, деньги потратили немалые и теперь в себя прийти от обиды не могут.

05:36 17.03.19

Доброго дня. Собирались в начале июля в Ривьеру. Начиталась отзывов о плохом питании... Засомневалась....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (2)