за последние 30 дней
Разочаровались...
Отдыхали с 29.07 по 9.08, выбрали хороший отель, с хорошими отзывами, да и заплатили за тур очень прилично за 2 номера в сезон, настроилось на безмятежный отдых))) не тут то было. Приехали в отель в 23ч, отдали паспорта , нам одели браслеты и отправили на ужин. Через 15-20 мин мы поспешили обратно на рецепшен, очень устали , особенно 3 детей, и хотелось скорее просто лечь спать. Подхожу, а мне говорят подождать ещё 10 мин! Вот тут мы напряглись, день как бы уже оплачен, ребёнок 1 годик плачем заливается, а они номера ищут свободные! Ладно, ждём. Стою с орущим ребёнком около них все 10 мин, потом говорят ещё 5мин подождите, ищем. Наконец-то дали ключи, пришли в номер, думаем ну все спать наконец-то, но не тут то было. Доп спальное место (диван) не разложен и постельного белья нету, полотенец тоже нету, воды питьевой нету. Пошла опять вниз, говорят сейчас принесём, ждали ждали и не дождались... попросили уже просто не издеваться над нами а дать другой номер,дали тут же, там уже все как надо. Вот зачем было так поступать? Номер хороший, все работало. Уборка так себе, полотенца грязные забирали, а чистые иногда не оставляли, приходишь с пляжа, а помыться нельзя, полотенец нету, идёшь ищешь уборщицу, просишь полотенца, потом уже просто одним вытирались, которое из дома взяли, надоело ходить просить. Кормили хорошо, есть все что пожелаешь, мясо разное, паста, пицца, овощи, много фруктов, мороженое, детям маленьким тоже можно найти что поесть, официанты приветливые, бегают, суетятся. Но, пару официантов просто внаглую, видя, что мы без мужчин отдыхаем (с маленькими детьми) пытались клеится, очень неприятно. ПЛЯЖ ГРЯЗНЫЙ! Везде окурки, салфетки, смотреть страшно. За 10 дней нашего прибывания только 1 день было чистое море, в остальном - просто в воду не зайти: пакеты в перемешку с водорослями. Ну я ещё понимаю, что мусор в воде не вина отеля, но на берегу то! По водной линии вдоль всего пляжа различный мусор и никто за целый день не убрал! Чтоб пройти от лежака к морю надо переступить грязные памперсы, трубочки, ложки и тд. Персонал на пляже внимательный, приходишь и тебе ищут лежаки, все сами принесут, установят. Место всегда есть, даже в сезон. А вот на бассейне надо занимать часов в 6-7 утра, не успел-опоздал. В барах тоже доброжелательный персонал, пару дней и они знают что принести, молодцы! За пляжные полотенца залог 20динар, возвращают тоже динарами, в аэропорту ими не расплатишься, так что лучше купить сувениры на них в последний день, мы покупали через дорогу наискосок от отеля, двухэтажный магазинчик, есть все и дёшево очень. Ходили ещё в супермаркет 15мин от отеля.Еще один эпизод омрачил отдых. Ребёнок выбросил мою обувь с балкона 2эт на козырек крыши ресторана, достать можно только из номеров на 1эт. Казалось бы проблемы решается за 5мин, НО! Мы ходили на рецепшн 3 дня по 2 раза, все что то важно записывали, говорили все сделают, один даже сказал что искал но не нашёл, нам самим просто смешно уже стало, в итоге помог парень, который чемоданы носит, просто пошёл и достал. Хочу сказать, что отель разочаровал...жаль потраченных денег.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за ваш отзыв и замечания в отношении нашего отеля Iberostar.
Обычно этот процесс заселения занимает несколько минут и нам жаль, что в вашем случае это заняло больше времени чем мы рассчитывали. Примите пожалуйста снова наши извинения за эти неудобства.
Каждое утро наши сотрудники его чистят пляж от мусора. К тому же, местные власти тоже учувствуют в поддержке чистоты, со своей стороны. Поэтому мы просим прощения, если, не смотря на наши старания, вы нашли его загрязнённым.
Наши сотрудники обучены обслуживать гостей лучшим образом, не перестают быть вежливыми и ласковыми с гостями, хотя иной раз местный колорит и восточный характер могут создать ощущение ухаживания. Пожалуйста обращайтесь всегда в приёмную или менеджеру по работе с гостями, чтобы решать любые неудобства. Мы с радостью решим все вопросы, чтобы ваш отдых протекал в спокойствии и уюте.
Мы счастливы прочесть, что вам понравился ваш номер и гастрономические предложения. Вкусное, качественное и разнообразное питание во всех наших гостиницах, а так же их опрятность - это одни из наших главных отличных черт компании, помимо высшего сервиса и прекрасных корпусов с удобнейшим месторасположением.
Мы учтем все ваши комментарии и благодаря им мы постараемся ввести улучшения нашу работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour