АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
330 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в августе 2018
05.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это самый ужасный отель за все время поездок на отдых

Прилетели мы в отель в 8-10 утра. Нас сразу же отправили на завтрак. После чего сдали чемоданы в камеру хранения и отправились на море. В пол 2 нас заселили в номер и вот тут начались наши разочарования. Когда зашли в номер (заселили нас в блок B, о котором нигде ничего не написано, ни на сайте отеля, ни при покупке путевки озвучено не было) мы были в диком ужасе. На постели чужие волосы, постель:было ощущение, что по ней ходили просто в грязной обуви, подушки грязные и желтые, полотенец в номере не было, в ванной потолок просто падает, кондиционер работает с таким шумом, что находится в комнате не возможно. Мебель старая и вся рассохшаяся. После всего увиденного отправились на ресепшн, за стойкой администратор поулыбался, на вопрос «почему вы смеётесь?» был получен ответ, я не смеюсь может быть, может быть я в шоке. На просьбу поменять постель и принести полотенца, мы получили лишь один комплект полотенец, с учётом того, что жили в номере вдвоём. Постельное белье за неделю проживания поменяно ни разу не было. С нашим заездом, туристам которые просили переселить их в другой номер, администраторы отеля ответили «если вам что-то не нравится, летите обратно в Россию».

Гиды от туроператора, просто не приятные люди, один с нами так и не пришёл на встречу, а другой (Муса) абсолютно не располагающий к себе моолодой человек. Который просто вынуждает покупать экскурсии при отеле, говоря «если вы со мной дружите, то и я с вами дружу». Что подразумевает, если покупаете экскурсии у меня, я вам буду помогать, если у вас возникнут какие-то проблемы. Туристы купившие экскурсию за пределами отеля, после чего подошедшие к нему узнать когда будет рейс на вылет, получили ответ «вот вы путёвки на улице покупали, вот там и спросите когда вылет».

С питанием отдельная тема. В основном это были овощи (помидора, огурцы, трава). Соли ни на одном столе нет, еда холодная. На гарнир всегда были макароны и фасоль. Один раз делали рыбу на гриле, курицу. На завтрак яйчниц в нашем заезде не видели. Столы грязные, посуда после других посетителей практически не убирается. Один раз пришли на ужин в 8, еды не было вообще. Ушли так и не поужинав.

Вход на территорию отеля свободный, никто не следит кто проходит в отель. Можно спокойно зайти из другого отеля и никто ничего не скажет.

На территории отеля 2 бассейна.

Пляж оборудован лежаками, бесплатными, НО отель Анита включает в себя несколько отелей, поэтому для того чтобы занять лежак необходимо прийти в 7 утра иначе потом будете загарать на диком пляже. Если у других отелей охрана наблюдает за тем, чтобы отдыхающие с других отелей не занимали лежаки,то естественно в этом отеле такого нет.

За всю свою историю отдыха, такой отель я вижу первый раз. О котором даже нет плюсов, чтобы хоть как-то скрасить негатив.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • их просто нет
  • грязь
Добавлено: 13.08.2018 08:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Yara
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 926