АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в августе 2018
06.08.18 - 11.08.18
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Адекватный взгляд

Вообщем сразу сообщу что я являюсь туристом неприхотливым, но постараюсь донести до вас актуально и объективно.

Прибыли в отель с супругой в районе 14-15 часов по местному времени, заселили нас в течении 20 минут, номер располагался в корпусе В на втором этаже. О номере: номер откровенно грязный, полы, душ, да все абсолютно, кроме разве что кроватей. Я был осведомлён заранее, что корпус А новый, а корпус В старый, но на мою просьбу сотрудника переселить нас в корпус А он ответил что мест нет и переселит нас через два дня. Ладно, подумал я, есть где спать и есть кондиционер, в принципе мне больше ничего и не нужно, я приехал в Турцию отнюдь не номером наслаждаться. Уборку предлагают провести каждое утро перед завтраком.

Персонал:

Персонал тут крайне сомнительный, состоящий на 99% из мужчин, которые выглядят как «братки» с Кавказа, слушающие русский шансон (это не шутка). Все хамовитые как на подбор, достучаться до них крайне сложно, общаться не хотят. Спустя два дня я подошёл на ресепшн к тому парню что обещал мне комнату в корпусе А, на меня не реагировал никак, короче никто меня не переселил, да и мне не особо хотелось чего то выпрашивать у подобного рода личностей, советую вам вообще не пересекаться с ними лишний раз. Что касается остального персонала бармены и так далее, то ребята вроде как отличные, всегда помогут.

Питание.

Что касается этой темы так тут две проблемы это 1) гости отеля, 2) хозяева отеля.

Гости ведут себя как будто приехали с голодного края, за 10 минут до запланированного приема пищи у входа в ресторан собирается целое стадо голодающих как будто бы на митинг. Как только двери в ресторан распахиваются это стадо в буквальном смысле бегом залетает кто куда, кто занимает места, а кто бежит урвать побольше еды. Так вот, проблема в отеле с местами, их не хватает. Сейчас расскажу вам небольшой лайфхак, значит за полчаса до приема пищи занимайте столик возле бассейна что у корпуса В (можно просто оставить вещи и идти дальше купаться), далее в ресторан направляться спустя 10-15 минут после начала приема пищи, самые голодные уже разбредутся по столикам и никто вас не будет уже толкать в очереди и хамить. Еды хватает на всех, но качество еды на 4 с минусом. Из мясного здесь несколько вариантов: куриные ноги, различного рода нагетсы, соевые сосиски и колбаса, рыба на мангале (кстати очень даже ничего) и мясо шаурмы. За неделю вам выпадет удача со всем этим ознакомиться, остальных блюд навалом, куча салатов, сыров и так далее. Но честно сказать, под конец недели меня уже тошнило от всей этой еды, говорю за себя, да и поесть где либо в таком месте как Кириш - негде.

Бар.

Бар это отдельная история. Их всего три на территории, первый в самом ресторане функционирует во время приема пищи, второй на террасе функционирует все остальное время, кроме времени приема пищи, третий возле бассейна корпуса В, вообще не функционирует, там только автомат с кофе, порошочным соком и кулер с водой из под крана . Итак начнём, напитки в этом отели разливаются исключительно по пластиковым рюмкам, да-да, пиво в рюмках, кола в рюмках и так далее, не больше двух рюмок на руки за один заход. Так что смотрите сами, кто за чем едет.

Гид.

Мы с женой отправились в данный отель от компании Интурист и заранее вынужден вас предупредить кое о чем. Во время вашей встречи с гидом начнётся разговор об экскурсиях, по совету вашего гида, экскурсии надо будет брать только через него, только через их туроператора иначе вас кинут и тд и тп.

Сразу же предложат бесплатную экскурсию под названием «шоппинг». Ее плюсы в том, что вас повезут по обычным торговым центрам, не туристическим, где адекватные цены в отличие от тех, что вы видите поблизости отеля. Минусы же в том, что все плюсы абсолютная ложь. Вас повезут в специальный магазин Moda Show, где каждому из вас дадут менеджера продажника который не будет отлипать от вас до последнего, цены на грани фантастики, даже в России подобные вещи стоят в два раза дешевле. Так что сразу вас предупреждаю, не ведитесь на любую бесплатную поездку куда то там где дешевле, это неправда и рассчитано на высасывание денег из лоховатого туриста, там ещё и кредит могут повесить за шубу. Если же вы хотите нормальную экскурсию, то пройдитесь вокруг отеля, пусть вам покажут цены (они будут раза в три дешевле нежели через гида), лично мы рискнули вопреки всему и взяли экскурсию в Кекково всего то за 30$ за двоих в компании Марс Трэвэл если я не ошибаюсь и остались крайне довольны.

Ну и подитожу, рекомендую этот отель неприхотливым и не желающим провести все время отдыха на территории отеля, лежаков везде и всегда хватает и на море и у бассейнов, но все равно, это будет не тот отдых, что в 5*. Катайтесь по экскурсиям друзья, а в отеле проводите минимум свободного времени.

  • низкая цена
  • обслуживание
  • расположение
  • сервис
  • напитки
  • чистота
Добавлено: 12.08.2018 20:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 762 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 507
  • Фото: 0
0 Благодарностей