за последние 30 дней
Хорошо, но могло быть и лучше
Отдыхали семьёй с ребёнком. Получили не совсем то, чего хотелось бы. Начну с сервиса и обслуживания персонала. Сложилось такое впечатление, что ты тут всем должен. Столкнулись с одной проблемой в решении которой персонал как-то не был заинтересован. На бассейне у нас украли полотенце, нам сразу сказали : «извините, но вам придется заплатить». Мы категорически отказались, ведь мы его не теряли, у нас украли (девушка свидетель нам сказала). После мы настойчиво попросили посмотреть камеры видеонаблюдения, которые и зафиксировали кражу полотенца молодым человеком. Другую карточку обмена полотенец нам не хотели давать, пообещали это сделать как только установят личность молодого человека, который украл. В общем пришлось побегать к администратору, на ресепшн, к гиду, опять к администратору, опять на ресепшн..... В итоге нам выдали новую карточку! Спасибо.
Во время пребывания в отеле мы с мужем отмечали 5-летие совместной жизни в браке и день рождение, об этом мы указали в комментариях при оформлении документов. Надеялись на маленький комплимент от отеля, но.... получили «фигу». А было бы приятно. Хотя наши знакомые гости отеля говорили, что их поздравляли.Что касается уборки номера, то на двоечку. Постель поменяли 1 раз за 7 ночей, пыли полно и ни разу не вытерли. Шампуньки, гели, мыло по требованию. Приходилось все время выпрашивать. Мебель в комнате старенькая, нужен ремонт душевой (немного плесени есть). Кондиционер, фен рабочий. Комната просторная.
Питание нормальное, изыска какого-то нет, но еды достаточно. Фруктов свежих первые пять дней мы не видели. Плавали они кислые в каком-то сиропе. В последние два дня правда были апельсины, виноград, дыня.
Территория отеля очень ухоженная , красивая и чистая! Вечером особенно красиво! Детские горки ребёнку очень понравились, бассейны чистые.
В целом воспоминания об отдыхе остались хорошие!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш конструктивный отзыв. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Ваш отзыв передан в распоряжение руководства. Надеемся, Вы всё же дадите нам шанс снова принять Вас в нашем отеле, чтобы увидеть улучшения.
Искренне Ваш,
General Manager
Mourad Iskander
Вы действительно хотите удалить комментарий?