за последние 30 дней
С кухней огромная проблема!
Отдыхали втроём ( двое взрослых и ребёнок 15 лет) в начале августа 2018. Огромная благодарность за раннее заселение, о чем просила заранее и за хороший номер в Виолетта с бассейном, но.., собственно на этом всё. Убирались отвратительно, пока не позвонишь, просто не приходят, хотя висит табличка соответствующая. Анимация никакая, только для детей. Вечером для взрослых есть какие-то шоу, но только до 23 максимум, и совсем неинтересные. Столько людей в отеле, а группу на выезд в какие-либо заведения хотя бы в Белек, раз нет клуба на территории отеля, собрать не удавалось. Два раза еле-еле набрали 3-4 человека, возили в Soho в Белек. Хотя бы?.
Территория отеля симпатичная, удобно, что бассейн был у самой виллы, вышел из номера и можно сразу искупаться. И вечером, приехав с пляжа, тоже. Хотя к вечеру очень тёплая уже была вода в бассейне, но всё равно спасало, что он рядом. Это однозначно плюс. Еда ужасная. Всё недоготовлено, сырое мясо. Фрикадельки просто красный сырой фарф внутри, просто шок. За яичницей утром очереди , колбаса с запахом, всё несвежее. Все возмущались и не понимали, что есть, кроме пасты, также ужасно приготовленной. И утром сок себе отжимали из апельсинов, фруктами спасались. Завтрак до 10.30, при этом в 9.50 уже практически всё убрано. Ужасный сервис в ресторане, никогда нет приборов, просто никогда. Никого не дозваться. Однозначно не 5*.
Касаемо пляжа, грязновато, но всё же море хорошее, трансфер до моря тоже ничего, освежает ветерком по дороге, идти на лодке 12-13 минут, ходят по расписанию. В то время, когда мы ездили ( днём) народа 4-5 человек всего, без суеты.
В общем, отель рекомендую только для отдыха семьёй с маленькими детьми. И то если решится вопрос с питанием. Сырым или испорченным мясом отравиться очень легко. Молодому поколению делать в отеле нечего, также как и 30-40-летним, если их дети уже взрослые либо отдых без детей. Очень скучно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за то что отдали свое предпочтение нашему отелю, и что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Очень сожалеем, что отдых оставил не совсем приятное «послевкусие».
Мы сделали все возможное чтобы Ваш отдых прошел хорошо.
Написав в TopHotels с просьбой о раннем заселении в 10:00 утра,так как у вашего ребенка был перелом ноги, несмотря на то что в Вашем ваучере был зарезервирован номер Junior Garden( с видом на сад) Вам предоставили номер Junior Swim Up ( с видом на бассейн) на первом этаже, и несмотря на то что отель был полный по вашему приезду в 10:30 утра Вас сразу заселили. Через три дня после Вашего заселения я с Вами провела Guest Contact по телефону, спросила как проходит Ваш отдых и есть ли у Вас кикие либо пожелания или проблемы, вы ответили что у Вас все хорошо и никаких пожеланий у Вас нет. В течении Вашего отдыха Вы ни разу к нам не обратились с какими либо пожеланиями. Было бы хорошо если бы Вы нас оповестили о ваших проблемах , мы бы постарались сделать все возможное.
С надеждой увидеть Вас снова, с тем, чтобы порадоваться позитивными изменениями, желаем Вас всего хорошего!
С уважением, Тамара
Отдел по работе с гостями