АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в августе 2018
01.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С кухней огромная проблема!

Отдыхали втроём ( двое взрослых и ребёнок 15 лет) в начале августа 2018. Огромная благодарность за раннее заселение, о чем просила заранее и за хороший номер в Виолетта с бассейном, но.., собственно на этом всё. Убирались отвратительно, пока не позвонишь, просто не приходят, хотя висит табличка соответствующая. Анимация никакая, только для детей. Вечером для взрослых есть какие-то шоу, но только до 23 максимум, и совсем неинтересные. Столько людей в отеле, а группу на выезд в какие-либо заведения хотя бы в Белек, раз нет клуба на территории отеля, собрать не удавалось. Два раза еле-еле набрали 3-4 человека, возили в Soho в Белек. Хотя бы?.

Территория отеля симпатичная, удобно, что бассейн был у самой виллы, вышел из номера и можно сразу искупаться. И вечером, приехав с пляжа, тоже. Хотя к вечеру очень тёплая уже была вода в бассейне, но всё равно спасало, что он рядом. Это однозначно плюс. Еда ужасная. Всё недоготовлено, сырое мясо. Фрикадельки просто красный сырой фарф внутри, просто шок. За яичницей утром очереди , колбаса с запахом, всё несвежее. Все возмущались и не понимали, что есть, кроме пасты, также ужасно приготовленной. И утром сок себе отжимали из апельсинов, фруктами спасались. Завтрак до 10.30, при этом в 9.50 уже практически всё убрано. Ужасный сервис в ресторане, никогда нет приборов, просто никогда. Никого не дозваться. Однозначно не 5*.

Касаемо пляжа, грязновато, но всё же море хорошее, трансфер до моря тоже ничего, освежает ветерком по дороге, идти на лодке 12-13 минут, ходят по расписанию. В то время, когда мы ездили ( днём) народа 4-5 человек всего, без суеты.

В общем, отель рекомендую только для отдыха семьёй с маленькими детьми. И то если решится вопрос с питанием. Сырым или испорченным мясом отравиться очень легко. Молодому поколению делать в отеле нечего, также как и 30-40-летним, если их дети уже взрослые либо отдых без детей. Очень скучно.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • размещение
  • неплохие номера
  • питание
  • клининг
  • анимация
Добавлено: 12.08.2018 23:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, какой номер у вас был укпзан пот брони? У администрации просили номер получше?
Добрый день! Номер был указан Junior Suite Garden. К номеру претензий как раз не было, нам незачем было просить лучший номер. И первый этаж удобнее всего, если выход на бассейн. Номер С-19-1, близко и к центральному бассейну, и к центральному ресторану, и до рецепшн также 3'. Огорчил не номер, а посредственная анимация для взрослых, никакой клининг и недоготовленная еда либо испорченная.
Да, я поняла посыл вашего отзыва. Просто путевка у нас уже куплена и на питания и на анимацию мы уже ни как не повлияет, а вот за номер могли бы побороться. Спасибо за отзыв. Будем брать с собой хорошее настроение, что бы уж совсем не расстроится
Правильный настрой! В целом и мы отдохнули отлично, так как были настроены позитивно и были в отличной компании. В отель не вернёмся, конечно, но я не скажу, что отдых был испорчен минусами, которые я описала. Везде есть свои минусы и плюсы!
Спасибо еще раз. Я не была в отпуске 3 года, надеюсь бытовые мелочи мне его не испортят
Добрый день Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за то что отдали свое предпочтение нашему отелю, и что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Очень сожалеем, что отдых оставил не совсем приятное «послевкусие».
Мы сделали все возможное чтобы Ваш отдых прошел хорошо.
Написав в TopHotels с просьбой о раннем заселении в 10:00 утра,так как у вашего ребенка был перелом ноги, несмотря на то что в Вашем ваучере был зарезервирован номер Junior Garden( с видом на сад) Вам предоставили номер Junior Swim Up ( с видом на бассейн) на первом этаже, и несмотря на то что отель был полный по вашему приезду в 10:30 утра Вас сразу заселили. Через три дня после Вашего заселения я с Вами провела Guest Contact по телефону, спросила как проходит Ваш отдых и есть ли у Вас кикие либо пожелания или проблемы, вы ответили что у Вас все хорошо и никаких пожеланий у Вас нет. В течении Вашего отдыха Вы ни разу к нам не обратились с какими либо пожеланиями. Было бы хорошо если бы Вы нас оповестили о ваших проблемах , мы бы постарались сделать все возможное.
С надеждой увидеть Вас снова, с тем, чтобы порадоваться позитивными изменениями, желаем Вас всего хорошего!

С уважением, Тамара
Отдел по работе с гостями
Доброго времени суток , Мы также собираемся ехать в этот отель в конце августа , И уже читаю не первый отзыв а том что уборка в номерах оставляет желать лучшего ; Так зачем спрашивать у гостей что не так что им не понравилось если вы все равно не исправляете этих минусов ; С нами едет трое детей и нам бы очень не хотелось подцепить какой-нибудь вирус ;
Полностью согласна с отзывом. Отдыхали в то же время. С уборкой очень большие проблемы! Нигде такого не видела. Постель ни разу не поменяли, зеркала ни разу не протерли, в номере пыль и грязь. С питанием большие проблемы в снек баре и в баре на пляже. На 5й день отдыха ребёнок 3 года заболел энтеровирусом, обращались в больницу. По приезду в больницу, в приемной нам сказали, что из отеля большое количество обратившихся с энтеровирусом, да и ехали мы в машине скорой помощи в клинику не одни, с ещё одним ребёнком с такими же симптомами: температура 39, сыпь по всему телу. У отеля есть все возможности, чтобы быть достойным 5* отелем, но питание, уборка ниже, чем в египетской 3*, да и вирус присутствует. Приехали, привезли ребёнка на море, к солнышку, а в итоге подцепили заразу.Четыре дня просидели в номере с больным ребёнком, все на нервах. А потом сами все заразились энтеровирусом, до их пор лечимся. Я больше в этот отель тоже не вернусь и рекомендовать его не буду.
Тамара, здравствуйте! За раннее заселение я Вас поблагодарила и в своём отзыве и по телефону, конечно. Спасибо огромное ещё раз!!! От всей души спасибо! И за размещение тоже. В телефонном разговоре, если Вы вспомните, я указала на проблемы с клинингом, что звоню несколько раз на рецепшн, но реакции ноль. Вы сказали, что передадите о существовании проблемы и уборка будет. Был обсуждён этот вопрос. Уборки не было в тот день. Совсем. И в другие дни также проблема не решалась, если не позвонить несколько раз. Ну а с питанием.. эээ.. мне странно обращаться к отельеру с проблемой питания. Неоднократно обращалась с данной проблемой непосредственно в ресторане, блюда с недоготовленнлй едой якобы убирали, по крайней мере так говорили, но я это не отслеживала, приехала отдыхать.. с анимацией Вы бы тоже вряд ли вопрос решили, мы развлекали себя сами, как могли и, правда, не собирались Вас этим грузить. Так что за всё спасибо! Если изменения будут, то вернёмся, нет-есть с чем сравнить. Отдыхаем в 5* лет 10 подряд и таких проблем ранее не встречали. Но в любом случае, спасибо за отдых и лично к Вам претензий никаких нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 943
  • Фото: 15
0 Благодарностей