АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 905
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в
августе 2018
02.08.18 - 11.08.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё зависит от вашего настроя на отдых

Ездили отдыхать в Лариссу втроём с подругами в августе 2018. В целом, наш отдых нам очень понравился, но мы пришли к мнению, что в этот отель второй раз явно не вернулись бы.

Итак, начну по порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ: заселение начинается строго с 14 часов, если вы приехали раньше, то можете оставить багаж в специальной комнате для багажа, переодеться в раздевалке и идти на море или в бассейн.

НОМЕР: Нас заселили в корпус С, в угловой комнате с видом на подсобное помещение соседнего отеля. Плюсы в этом тоже есть-в комнате никогда не было солнца, поэтому и не страдали от жары. При заселении в ванной увидели такую картину: дозатор для мыла, который висит над раковиной, сильно течет. Вместо того,чтобы его снять или починить, под него было подстелено полотенце, к нашему приезду из дозатора вылился почти стакан мыла, в итоге,грязное полотенце со стекающим по нему мылу в раковину, с первого взгляда подпортили впечатления от номера. Шторки в ванной нет, поэтому как ни старайся, после душа на полу лужа воды. Всегда оставляли дверь открытой и включали вентиляцию, поэтому за день все высыхало. В ванной ночью бывало очень много муравьёв.

Кондиционер над кроватью жутко течет, как-то раз пришла с моря,а у меня подушка такая мокрая, хоть выжимай, все промокло вплоть до матраса. Сходила на ресепшн, с этим быстро разобрались и сменили на сухое белье, за это спасибо.

В номере мы только спали и мылись, поэтому никакого дискомфорта все эти минусы нам не оказали.

В номере убирались регулярно, полотенца меняют, если скидывать их на пол. Постельное белье бывало с дырками.

ПЛЯЖ: до пляжа пешком спокойным шагом 10-15 минут. Ходит трансфер каждые 30 минут, ехать 1-2 минуты, но мы всего 2 раза им пользовались. Лежаков всегда хватало, галька мелкая, море чистое. Пляжные полотенца выдают рваные, иногда с пятнами и просветами.

РЕСТОРАН: по поводу еды много писать не буду, почитайте в других отзывах, этот момент люди расписывают подробнее всего:)

Нам всего хватало, голодными не были. Да,одно и тоже, но выбор все равно есть всегда. Десерты не нравились абсолютно.

Официанты работают хорошо, убирали все быстро, никаких очередей за едой не было, если что-то заканчивалось,сразу восполняли. К персоналу ресторана никаких нареканий нет. Ну разве что тарелки,которые должны быть чистыми,но все равно они грязные, так что,приходилось выбирать, но это не критично.

БАР: алкоголь странный,будто разбавленный,но самочувствие после него нормальное. Вино отвратительное (но на вкус и цвет). Соки порошковые типа юппи пить не рекомендую, т.к. это вредно. В баре у бассейна воду набирают из под крана (!). Как-то брали спрайт, который жутко пах хлоркой, не стали его пить. Потом на том же баре набирали воду, которая также имела резкий запах хлорки, после чего нас троих настигли проблемы с животом. В общем, после мы пили только воду из кулера на ресепшене, чай и кофе.

Все напитки,включая горячие, наливают ТОЛЬКО в БУМАЖНЫЕ стаканы,которые текут,если быстро не расправиться с напитком. Это очень напрягало.

СЕРВИС: вот что больше всего поразило в этом отеле-это сервис, а точнее, его отсутствие. Главный менеджер явно не следит за тем, как работает персонал. По-русски на ресепшн нормально говорит всего один человек-Александр. То есть, если у вас возникнут проблемы,а его не будет на месте, то вы не сможете их решить,ибо даже по-английски там не все говорят. Расскажу ситуацию, которая привела нас в шок. Мы оставили ключ в ячейке на ресепшн, через пару часов приходим его забирать, а ключа нет. Администратор (к сожалению он ходит без бейджика,поэтому не знаю его имени,он обычно работает ночью) заявляет,что ключ мы не отдавали. Т.к. я помню,что ключ точно сдавала, спокойно попросила посмотреть ключ в других ячейках, вдруг перепутали цифры и положили не в ту. Он "посмотрел" другие ячейки (просто засовывал пальцы в ячейки, он что,на ощупь номера определяет???). В итоге,он сказал,что ключа нет. Мы не знали что делать,сказали,чтобы он еще раз смотрел,предложили даже самим посмотреть, он начал нам хамить, предложил смотреть камеры. Я,конечно же ,согласилась, а вот он что-то не торопился с этим. В итоге,мы позвали ночного менеджера и еще одного администратора ресепшн. Главный менеджер сказал ему пересмотреть все ячейки еще раз, на что этот хам ответил, что уже смотрел и больше смотреть ничего не будет и даст нам штраф. Второй администратор со словами " сейчас я проверю как ты смотрел ячейки" буквально сразу же находит наш ключ в чужой ячейке! Знаете,все можно понять, с любым могло произойти, но такое поразительное хамство, когда с тобой-гостем,администратор почему-то переходит на "ты", откровенно хамит и совершенно ничего не собирается делать,чтобы решить ситуацию повергло нас в шок. Мы так и не поняли, он специально спрятал ключ,чтобы нас оштрафовать,а деньги себе забрать,после вернув тот же самый якобы потерянный ключ или же он действительно ошибся, и просто поленился его искать. После этого он даже не извинился. И только после того, как я сказала,чтобы буду писать жалобу, он принес свои извинения (через 2 дня). Но жизнь его ничему не учит. После этого случая мы сдавали ключ и всегда смотрели в ту ли ячейку его кладудт,через буквально 4-5 дней,мы сдаем ключ на ресепшн,а тот же самый администратор сидит там в телефоне. Мы говорим ему " положите,пожалуйста,сразу,чтобы мы видели". Он демонстративно бросает наш ключ себе под стол и говорит :"положу,как посижу в телефоне". Ну нормально это??

Я видела как с ним ругалась еще одна женщина и жаловалась на его хамство,а после писала жалобу.

Не понимаю,почему его до сих пор не уволили?!

Кстати говоря, один раз горничная не то,что забыла закрыть дверь в номер после уборки, а просто оставила ее ПРИОТКРЫТОЙ мы были на экскурсии весь день, и весь день наш номер был открыт!

В общем, ситуация с ресепшеном очень сильно испортила впечатления об отеле.

АНИМАЦИЯ: с этим проблем нет, каждый день дискотека для взрослых, мини диско для детей, шоу-программа, конкурсы, ночью аниматоры возят в клуб. Днем в 12 часов аква аэробика. 2 раза в неделю пенные вечеринки.

Если вы уже купили путевки и прочитали этот отзыв, не спешите расстраиваться, несмотря даже на эти неприятные ситуации, мы остались довольны своим отпуском, потому что были позитивно настроены:) Не проводите 100% своего времени в отеле и тогда вам тоже отдых понравится:))

P.S.Если собираетесь ехать на экускурсии, то советую Ginza Trevel. Второй год с ними езжу,там дешевле,чем у оператора и выглядят они солидно. Всегда хорошие автобусы и гиды. Уже на 5 экскурсиях была. Дешевле,чем у оператора в 2 раза.

Добавлено 12.08.18 23:17 (6 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 15.08.18

Отдыхали с 5.08.18 по 13.08.18 в этом отеле и полностью согласна с отзывом.и отношение на рецепшене,и в баре там же.Девушки бармены наливают напитки как от души отрывают...и такие лица,что даже подходить не хотелось...Брали напитки в ресторане и у бассейна.Пляжные полотенца убогие совсем.Фен в номере не работал,и заменить отказались!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)