АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в августе 2018
02.08.18 - 11.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё зависит от вашего настроя на отдых

Ездили отдыхать в Лариссу втроём с подругами в августе 2018. В целом, наш отдых нам очень понравился, но мы пришли к мнению, что в этот отель второй раз явно не вернулись бы.

Итак, начну по порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ: заселение начинается строго с 14 часов, если вы приехали раньше, то можете оставить багаж в специальной комнате для багажа, переодеться в раздевалке и идти на море или в бассейн.

НОМЕР: Нас заселили в корпус С, в угловой комнате с видом на подсобное помещение соседнего отеля. Плюсы в этом тоже есть-в комнате никогда не было солнца, поэтому и не страдали от жары. При заселении в ванной увидели такую картину: дозатор для мыла, который висит над раковиной, сильно течет. Вместо того,чтобы его снять или починить, под него было подстелено полотенце, к нашему приезду из дозатора вылился почти стакан мыла, в итоге,грязное полотенце со стекающим по нему мылу в раковину, с первого взгляда подпортили впечатления от номера. Шторки в ванной нет, поэтому как ни старайся, после душа на полу лужа воды. Всегда оставляли дверь открытой и включали вентиляцию, поэтому за день все высыхало. В ванной ночью бывало очень много муравьёв.

Кондиционер над кроватью жутко течет, как-то раз пришла с моря,а у меня подушка такая мокрая, хоть выжимай, все промокло вплоть до матраса. Сходила на ресепшн, с этим быстро разобрались и сменили на сухое белье, за это спасибо.

В номере мы только спали и мылись, поэтому никакого дискомфорта все эти минусы нам не оказали.

В номере убирались регулярно, полотенца меняют, если скидывать их на пол. Постельное белье бывало с дырками.

ПЛЯЖ: до пляжа пешком спокойным шагом 10-15 минут. Ходит трансфер каждые 30 минут, ехать 1-2 минуты, но мы всего 2 раза им пользовались. Лежаков всегда хватало, галька мелкая, море чистое. Пляжные полотенца выдают рваные, иногда с пятнами и просветами.

РЕСТОРАН: по поводу еды много писать не буду, почитайте в других отзывах, этот момент люди расписывают подробнее всего:)

Нам всего хватало, голодными не были. Да,одно и тоже, но выбор все равно есть всегда. Десерты не нравились абсолютно.

Официанты работают хорошо, убирали все быстро, никаких очередей за едой не было, если что-то заканчивалось,сразу восполняли. К персоналу ресторана никаких нареканий нет. Ну разве что тарелки,которые должны быть чистыми,но все равно они грязные, так что,приходилось выбирать, но это не критично.

БАР: алкоголь странный,будто разбавленный,но самочувствие после него нормальное. Вино отвратительное (но на вкус и цвет). Соки порошковые типа юппи пить не рекомендую, т.к. это вредно. В баре у бассейна воду набирают из под крана (!). Как-то брали спрайт, который жутко пах хлоркой, не стали его пить. Потом на том же баре набирали воду, которая также имела резкий запах хлорки, после чего нас троих настигли проблемы с животом. В общем, после мы пили только воду из кулера на ресепшене, чай и кофе.

Все напитки,включая горячие, наливают ТОЛЬКО в БУМАЖНЫЕ стаканы,которые текут,если быстро не расправиться с напитком. Это очень напрягало.

СЕРВИС: вот что больше всего поразило в этом отеле-это сервис, а точнее, его отсутствие. Главный менеджер явно не следит за тем, как работает персонал. По-русски на ресепшн нормально говорит всего один человек-Александр. То есть, если у вас возникнут проблемы,а его не будет на месте, то вы не сможете их решить,ибо даже по-английски там не все говорят. Расскажу ситуацию, которая привела нас в шок. Мы оставили ключ в ячейке на ресепшн, через пару часов приходим его забирать, а ключа нет. Администратор (к сожалению он ходит без бейджика,поэтому не знаю его имени,он обычно работает ночью) заявляет,что ключ мы не отдавали. Т.к. я помню,что ключ точно сдавала, спокойно попросила посмотреть ключ в других ячейках, вдруг перепутали цифры и положили не в ту. Он "посмотрел" другие ячейки (просто засовывал пальцы в ячейки, он что,на ощупь номера определяет???). В итоге,он сказал,что ключа нет. Мы не знали что делать,сказали,чтобы он еще раз смотрел,предложили даже самим посмотреть, он начал нам хамить, предложил смотреть камеры. Я,конечно же ,согласилась, а вот он что-то не торопился с этим. В итоге,мы позвали ночного менеджера и еще одного администратора ресепшн. Главный менеджер сказал ему пересмотреть все ячейки еще раз, на что этот хам ответил, что уже смотрел и больше смотреть ничего не будет и даст нам штраф. Второй администратор со словами " сейчас я проверю как ты смотрел ячейки" буквально сразу же находит наш ключ в чужой ячейке! Знаете,все можно понять, с любым могло произойти, но такое поразительное хамство, когда с тобой-гостем,администратор почему-то переходит на "ты", откровенно хамит и совершенно ничего не собирается делать,чтобы решить ситуацию повергло нас в шок. Мы так и не поняли, он специально спрятал ключ,чтобы нас оштрафовать,а деньги себе забрать,после вернув тот же самый якобы потерянный ключ или же он действительно ошибся, и просто поленился его искать. После этого он даже не извинился. И только после того, как я сказала,чтобы буду писать жалобу, он принес свои извинения (через 2 дня). Но жизнь его ничему не учит. После этого случая мы сдавали ключ и всегда смотрели в ту ли ячейку его кладудт,через буквально 4-5 дней,мы сдаем ключ на ресепшн,а тот же самый администратор сидит там в телефоне. Мы говорим ему " положите,пожалуйста,сразу,чтобы мы видели". Он демонстративно бросает наш ключ себе под стол и говорит :"положу,как посижу в телефоне". Ну нормально это??

Я видела как с ним ругалась еще одна женщина и жаловалась на его хамство,а после писала жалобу.

Не понимаю,почему его до сих пор не уволили?!

Кстати говоря, один раз горничная не то,что забыла закрыть дверь в номер после уборки, а просто оставила ее ПРИОТКРЫТОЙ мы были на экскурсии весь день, и весь день наш номер был открыт!

В общем, ситуация с ресепшеном очень сильно испортила впечатления об отеле.

АНИМАЦИЯ: с этим проблем нет, каждый день дискотека для взрослых, мини диско для детей, шоу-программа, конкурсы, ночью аниматоры возят в клуб. Днем в 12 часов аква аэробика. 2 раза в неделю пенные вечеринки.

Если вы уже купили путевки и прочитали этот отзыв, не спешите расстраиваться, несмотря даже на эти неприятные ситуации, мы остались довольны своим отпуском, потому что были позитивно настроены:) Не проводите 100% своего времени в отеле и тогда вам тоже отдых понравится:))

P.S.Если собираетесь ехать на экускурсии, то советую Ginza Trevel. Второй год с ними езжу,там дешевле,чем у оператора и выглядят они солидно. Всегда хорошие автобусы и гиды. Уже на 5 экскурсиях была. Дешевле,чем у оператора в 2 раза.

Добавлено: 12.08.2018 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали с 5.08.18 по 13.08.18 в этом отеле и полностью согласна с отзывом.и отношение на рецепшене,и в баре там же.Девушки бармены наливают напитки как от души отрывают...и такие лица,что даже подходить не хотелось...Брали напитки в ресторане и у бассейна.Пляжные полотенца убогие совсем.Фен в номере не работал,и заменить отказались!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 151) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 912