за последние 30 дней
Это капец полный!!!!
У этого отеля не то что звёзды нужно снять, его закрыть надо. А туроператору позор, предлагать людям этот отель.
Да, три звезды. Для меня это условия не очень и питание так себе, к этому мы и были готовы. Но само отношение к "клиентам"(так они называют нас) это что-то...Было чувство, что они ждали когда мы уедем, под словом "мы" подразумеваю всех туристов.
Номер да, так себе. При въезде не работал фен и не уходила вода в мойке, сообщили на ресепшн, выдали ручной фен (мы отказались, просто поставили в известность о неисправности, чтоб претензий не было) Мойку сказали сделают, после чего пришли открутили сифон и поставили ведро? При этом забили слив на полу и появилась ещё одна проблема- вода с пола не уходила, и приходилось мыть голову над беде, чтоб как-то минимизировать потоп)))) Душ встроен в стену между унитазом и беде, слив в полу. Для меня это был шок, думала, что нас лишили душа. Лейку придётся держать одной рукой, другой мыться. Как сами понимаете, крепления для нее в стене нет. Так что встать под горячий душ сможете только по приезду домой.
На третий день, на просьбу наладить мойку и слив, служащий отеля ответил, что ему плевать, что здесь происходит, и походу никто ничего делать не будет???Так мы и жили эти 10 дней???
Теперь кухня...Про питание, чуть ниже, тройка же...Значит тоскливо, к этому мы и были готовы...Но простите где же элементарные правила гигиены...Два паренька в уличных джинсах и футболках, рубашках были и за поворов и за официантов. И больше они похожи на грузчиков, кстати, это не исключено.
Про фартуки, перчатки и колпаки тут и речи нет, они убирают посуду со столов и этими же руками режут рулеты и накладывают горячее в тарелки. Горячее, кстати, как в самолете: рыба или мясо)Одна порция в руки. Выдают горячее эти же два паренька, очереди из людей всего отеля, так как ужин строго 30 минут и люди заранее занимают очередь перед входом в столовую. Салаты по типу шведского стола, но кто успел?
Отношение к туристам...Судите сами. Стоит толпа перед дверью в столовую время 19: 30, люди голодные, потихоньку начинают открывать дверь и в итоге эта дверь захлапывается перед носом. Стоим дальше, 19:45 толпа возмущается, начинают снимать на телефон и входит в столовую, возмущаясь почему задерживают ужин. Пока кто-то возмущается, другие хватают вилки со столов и нагребают закуски, ложек в салатах нет. Ну и помним про 30 минут на ужин)))
Одна дама очень возмущена, предъявляет претензии и снимает на телефон "официантов", на что официант выскакакивает из-за стойки и с кулаками на даму? Второй паренек во время был рядом.
В итоге, отель обещал ей вернуть деньги за проживание, чтоб она не вызывала полицию, так как всё сняла на камеру. Ну а туроператор, просто развёл руками, на просьбу сменить отель.
Другая дама на ресепшн требовала вернуть ей 2 чемодана, которые украли убощицы пока она была на экскурсии, ей также обещали вернуть деньги. Но чем закончилось дело не могу сказать???
Выезд из отеля в 10:00, и даже с нашим ведром под мойкой нам не разрешили остаться в номере, и да несмотря на то, что у вас день отъезда оплачен, расчитывать вы можете только на завтрак??? До этого случая, при выезде из других отелей нам разрешали пользоваться бассейном, столовой, камерой хранения и даже душом))) Здесь же на просьбу поменять ужин на обед, с ухмылкой ответили, вы что вам только завтрак положен, ну и что дальше на итальянском про русских туристов, тоже остаётся только догадываться.
И всё же про питание, к чему готовиться, как говорится?
На завтрак не ждите кашу, омлет или яичницу...Здесь только хлеб, сыр и синтетическая колбаса, да ещё порционный маргарин, ну и рулеты, у нас они 35 руб за штуку стоят, мюсли, молоко, что-то на подобие йогурта в общей миски( это я не решилась попробовать) Морсы в графине( тоже не решилась)
Ужин: макароны, рыба (лучше не брать), мясо иногда ни чё так, иногда полуфабракатные котлеты, не пп?, овощи : огурцы, помидоры, салат, морковь. Удачно баклажаны, помидоры, кабачки на гриле.
Убирались в номере каждый день, ну или делали вид, что убирались)) С туалетной бумагой прям беда, мы со своей))) Белье и полотенца поменяли 1 раз. Сушить негде, и если вы бросили полотенце на пол, это не значит, что его нужно заменить, вам его поднимут и положат на кровать. В туалете для него места не предусмотрено. Мы на двери шкафа весили.
Балкон был, с одним стулом, сушить белье негде, берите верёвку. Перила ржавые, испортите одежду.
Вайфай только на ресепшн, и то работает через раз.
В отели грязь начинается уже на ресепшн, грязные зеркала, ковры и пыль. Столовая как-будто заброшена, везде грязь. Вода подается в грязных графинах, скатерти не стираются, просто смахивают крошки. Вообщем, скупой платит дважды. Хотя тур обошёлся нам не дешево. Всем хорошего отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?