АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3562
Фото: 12
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло быть и лучше

Были в гостинице с 22.07.2018 по 29. 07.2018.Начну по пунктах:1.Внешний вид гостиницы сразу убил на повал да и внутри тоже( Советский санаторий 80-х) ни шика ,ни блеска, ни чистоты...2.Поселили быстро, номер 1103, -3этаж, нас было 2 взрослых и 2 детей.В номере 1 двухспальная и 2 роскладушки, вид на забор...Поскольку было воскресенье вопрос о переселеннии даже и не обсуждался...3.К уборке в номере вопросов нет, парень убирал ,мыл, менял... и т.д.За это ему благодарочка.4.Море для меня оно всегда на первом месте, неприятный момент только в поисках шезлонгов они как всегда заняты ,отдыхающие на весь период занимают как возле бассейнов так и возле пляжа.Даже ночью мы с мужем вышли посидеть возле бассейна в 23.00 я подвинула матрас с полотенцем на соседний лежак прибежала быдло и кричит что лежак занят.На пляже так же.Почему руководство гостиницы к этому так относится, можно же как в других отелях после 20.00 убрать все полотенца и пускай все ищут свои вещи??? 5.По поводу отдыхающих я понимаю что мы в Турции, я не заморачиваюсь по поводу национальности, но есть но .Отдыхающих турков тут 85%...И они тут в приоритете.Очень заметно это в обслуживании как в ресторане так и на барах.Весь персонал работает и ублажает только своих...Отзыв про стаканчики достоверен, обидно досадно ну да ладно...6.Аквапрк сыграл злую шутку, из- за него и повелись : сотни туристов из других гостиниц, очереди неймоверные при 45,5 в тени, всегда спешили на открытие чтобы хоть по разу прокатиться.Горки впринципе нормальные, но что то надо менять или режим работы, или выделить хотя бы день для отдыхающих в гостинице. 7.Питание однообразное и не совсем бывало вкусное( меню впринципе такое же как и везде, но без души, истцы слабоваты и десерты)очереди страшные.Места не хватало приборы и посуда очень грязная.Персонал тоже подустали и затаскался.Никогда не видела впервые перед открытием ресторана на ужин , отдыхающие просто вырывали двери что бы ворваться первыми.Впечетлило.Жалко не было камеры что бы снять.Из за этого стали приходить гораздо позже через час после открытия.. Фруктов в самы разгар лета очень мало, арбуз, апельсин , яблоки и грейпфруты.Раз был нектарин.Алкоголь оч.плохого качества, пиво нормальное.Но очереди в ресторане на баре отбивали все желание....Короче очереди везде...Отдельное спасибо ресторану на пляже.Это впечетляет.Это реально изюм...Я не знаю кто пишет льстительные отзывы, но люди с которыми мы общались как и в гостинице так и на экскурсиях ( с нашей гостиницы)тоже говорят что розочарованы..Никакки тут 5***** нет и тем более де люкс.Сопроводительное письмо от top hotels выбросили ещё при заселении, администратор.Один ещё минус за время отдыха было 2 дня рождения как и у мня так и у ребёнка , подходили ,просили реакции ноль.Турцию я любить из этого всеравно не перестану...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
моречко ресторан на пляже и его коллектив
Минусы отеля
аквапарк лежаки столовая такая скучная
Добавлено 11.08.18 11:28 (2 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 11.08.18

Неужели все так плохо? Летим в сентябре, надеюсь на хороший отдых,

23:34 12.08.18

Я думаю что уже такого ажиотажа не будет, и Вам уделят максимум внимания.

07:43 13.08.18

Полностью согласна!!! Ужасно!!!

19:35 14.08.18

Кошмар, если честно, через три дня сбежали от туда

17:01 21.09.18

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( eliza.daghan@waterplanet.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (3)