Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 04.08.18
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Кто дал им 5 *
Отдых начался с задержки самолета на 11 часов. По приезду нас встретил Гид с Анекс тура, ( гид хороший) Приехали в отель нас разместили в маленькие номера ( номера на 3 *)
ЕДА: очень плохая ,единицы что можно поесть.( без таблеток не советую). Мороженное детям давали раз в два дня ( маленький пломбир). Фрукты только арбуз , яблоки, сливы. Персики и виноград были раз в неделю, брать не успевали.
Аквапарк: 6 горок, и огромные очереди, так как с соседних отелей тоже приезжает народ!
Басейны в отеле 4 шт. но все битком заполнены.
Турок 65 %, из России очень мало народу.
Анимация детская: каждый день одинаковая.
Анимация взрослая: в основном на Турецком. И аниматоры вялые. в день три раза пройдут, немного детей возьмут остальное взрослых.
Уважение к Русским не много , я скажу!!!
При выселении , мы сами с чемоданами тащились, до свидания нам никто так и не сказал!!! Выселение в 12,00 вай фай тут же вырубили, спасибо Гиду раздал нам!! Вай фая там вообще нет почти, только на ресепшене!!!
Автобус к гостинице подъехать так и не смог, шли пешком в горку с чемоданами и детьми!!
Добавлено
06.08.18
10:19
(1 097 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:52 11.08.18
Да, все верно! отель на 3*+, не более. Отдыхали в октябре 2017, попали под закрытие, очень разочарованы. Ситуацию сглаживала только погода - шикарный бархатный сезон. в Турции были первый раз и благодаря данному отелю последний.
08:29 16.08.18
Согласен полностью...
14:32 27.09.18
Уважаемый гость,
Большое спасибо за ваш откровенный отзыв. Примите от нас извинения за проблемы с которыми Вы столкнулись. Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время, чтобы описать ваши впечатления о своем пребывании в нашем отеле. К сожалению, из вашего комментария видно, что мы не смогли убедить вас в нашем сервисе. Пожалуйста, будьте уверены, что упомянутые здесь пункты не соответствуют стандарту нашего дома. Мы очень серьезно относимся к вашей критике и будем оперативно делиться ими с ответственностью отдела. На этом этапе мы лишь извиняемся перед вами за возникшее негативное впечатление и надеемся, что вы дадите нам второй шанс сделать для вас незабываемую радость в следующий раз.
С Наилучшими пожеланиями,
С уважением менеджер по работе с гостями.
Water Planet Deluxe Hotels & Aquapark
Eliza DAHAN
Добавить комментарий
Добавить комментарий