за последние 30 дней
Отдых понравился
Летали в этот отель 02.07.2018 на 12 ночей от sunmar! Гид в отеле была Карина (бесполезная девушка) на встрече с ней говорила все быстро и лишь бы быстрее свалить с отеля. Приехали в отель часов в 10 утра, персонал достаточно хорошо понимает по-русски, заполнили карточки и отдали паспорта на оформление. Поставили чемоданы в камеру хранения и отправили на завтрак, после чего решили пойти погулять по территории! Территория красивая, большая и чистая, расположено 3 корпуса, 2 боссейна и спа центр, есть свой магазин сувениров (цены не сильно отличаются от тех магазинов что за территорией, есть даже дешевле). Питание понравилось голодными никогда не были, мясо было каждый день, очень много гарниров (картофель фри, картофель отварной, рис, спагетти, обычные макароны) и всяких овощей, понравилось особенно как готовят говядину, баранину и индейку, очень вкусное мороженое, жаль что только на ужин. Из алкоголя понравилась только пиво и белое вино(красное и розовое ужасное на вкус, вкус спирта), всё остальное так себе. Номер был с балконом и видом на бассейн, достаточно большой у нас была двухспальная кровать, а для ребенка принесли отдельную раскладушку, был маленький холодильник, небольшое зеркало со столиком и телевизор, убирали через день, но замена полотенцев была каждый день. Воровства в отеле я не заметил, вещи как лежали в шкафу так и лежат как их сложили, оставлял по одному динару уборщице за то, что она складывала нам постоянно полотенца и простыни во всякие фигуры. Многие пишут за муравьёв в номере, у нас их не было, один раз видел и то из за того что ребёнок оставил конфету на столике. Экскурсии брали в основном у гида по дорожке на пляж которого зовут Юсуф, один раз взяли в зоопарк от санмар у Карины и очень сильно пожалели. 09.07.2018 года приобрели экскурсию у гида Карина в зоопарк Фригия, которая стоит 56 долларов на троих (2взрослых и ребёнок 5 лет), выезд 11.07.2018 в 7:25 утра! Автобус прождали больше часа на ресепшн, гид Карина не отвечала на звонки и смс когда я ей звонил и писал! Обратились к другому гиду Кристина которая привезла людей из аэропорта (сказала что решит проблему) и через 20 минут нас забрали на другом автомобиле! По приезду в зоопарк нас встретил гид Радик (было это уже около 10:00), он проводил нас на шоу морского котика и сказал что автобус выезжает в 11:20. На мой вопрос - Почему нас не забрали: он ответил - Вас нет в списке! Мы посмотрели шоу, которое длилось 20 минут и галопом пробежали (не прошли, а пробежали, так как времени было до отъезда автобуса меньше часа) посмотрели на зверей! Вечером я встретился с гидом Кариной в отеле и объяснил всю ситуацию, что и как произошло, Карина мне грубила и сказала - это не моя вина то что вас не забрали, на мои вопросы почему она не отвечала мне на звонки и смс ответ был такой - Я не обязана вам отвечать и я тоже хочу отдыхать!
Теперь об анимации - всё понравилось, всё отлично, дети всегда были довольны, да и не только дети для взрослых тоже они устраивали очень хорошую анимацию, всегда веселые, всё было на высоте. Но есть один минус- это то, что музыка играла до 12 ночи и такое ощущение как-будто между собой отеле соревнуются у кого громче играет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за то что нашли время написать о Вашем отдыхе.
К сожалению, досадные накладки случаются.
Рада, что отель и отдых в нем Вам понравился.
Приезжайте к нам еще.
С уважением, Алиса.