АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Ritz-Carlton, Moscow (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала Парой в августе 2018
09.08.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Некомпетентный персонал

Отели Ритц имеют достаточно высокий рейтинг по всему миру, но наш русский персонал может загубить любые рейтинги и любую репутацию. Я в этом отеле второй раз и пожалуй последний. Началось моё негодование с заселения. Мы с супругом приехали в отель около 14:00 часов, на ресепшене нам предложили подождать освободившийся номер около часа, ну мы к этому были готовы, поэтому пошли по магазинам. Приходим примерно к 16:00, казалось бы номер должен был быть готов, наш багаж должен был ждать нас в номере. Но на ресепшене на первом этаже нам сказали что не знают статуса готовности номера и предложили подняться к менеджеру Полине на клубный этаж. Далее минут 15 выяснений, у меня снова просят паспорт (хотя паспорта мы уже предъявляли когда регистрировались и квиток на багаж уже был ранее выдан). Следом ещё минут 5 пытаются выяснить вопрос с номером, с резервированием средств на карте, постоянно звонят, отдают несколько раз команду запереть мини-бар и просят ещё минут 10-15 подождать. По истечении 15 минут наконец заселяют. Очень долго и непрофессионально работает ресепшн, не соответствуя статусу отеля. Далее в номере раза 3 раздаются звонки и сбрасываются, это отдельный разговор, потому как никто кроме ремесленник позвонить не может. Далее мы решили сходить в бассейн, но он оказался закрыт на ремонт, о чем нас никто разумеется не предупредил, спа тоже не работает. Позвонив на ресепшн сотрудники предложили доехать на такси до рядом стоящего отеля в бассейн... Без комментариев. Далее ещё веселее. Записалась на массаж, спускаюсь к назначенному времени на -1 этаж, мне тут же говорят «оплатите услугу прямо сейчас, у вас не списан депозит с карты», я попросила оплатить в конце, чтобы не кататься с халатом туда-сюда на лифте и у меня не было с собой банковской карты, но персонал оказался настойчив, мне предложили «прямо сейчас» подняться за деньгами.... Вы знаете... при всем уважении к сети отелей Ритц это поистине хамское отношение к клиентам. Персонал совершенно некомпетентен. Разочарованы полностью. Раньше всегда останавливались в four seasons, а в Ритце дважды останавливались только из-за клубного номера с видом на Кремль, но после этого раза впечатление полностью испорчено и это того не стоит.

Кстати ещё из минусов: снова забитая раковина, не сливает воду, отсутствие мыла в ванной комнате, про зубные принадлежности молчу вообще (конечно их нет).

  • красивый интерьер
  • центр города
  • есть номера с видом на кремль
  • некомпетентный персонал
  • забитая раковина в санузле
  • нет мыла
Добавлено: 10.08.2018 20:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 375 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 175
  • Фото: 0
0 Благодарностей