Воровство в СПА-центре при отеле, равнодушный и безучастный персонал
К моменту моего последнего посещения отеля в конце апреля 2017 года я являлся многолетним клиентом сети отелей «Ритц-Карлтон». По роду деятельности я часто посещаю Москву с деловыми визитами, и вопрос в какой гостинице остановиться никогда не стоял, т.к. меня устраивали высокие стандарты обслуживания, а также удобное расположение отеля «Ритц-Карлтон Москва».
Однако во время последнего визита в отель, а именно посещения СПА-центра при отеле из моего ящика в гардеробе украли принадлежащие мне ценные вещи (часы и перстень). После обнаружения пропажи я обратился на ресепшн с просьбой вызвать полицию, но как бы странно это ни звучало в этой просьбе мне было отказано!! Видимо политика отеля такова, что они «не выносят сор из избы», поэтому мне посоветовали самому проехать в отделение полиции. А главная проблема заключалась в том, что в Москве я был проездом и мне нужно было улетать, поэтому посетить отделение полиции у меня не получилось.
Даже видя мое подавленное состояние от персонала отеля я не услышал ни слов сочувствия и поддержки, ни извинений за данный инцидент!! Этот случай перечеркнул все то положительное, что было у меня накоплено об этом отеле ранее. В этом отеле останавливаться больше не планирую.
Считаю, что в отеле такого высокого уровня недопустимы ни подобные случаи кражи, ни такое безучастное отношение персонала к проблемам своих клиентов!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?