АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С друзьями в августе 2017
11.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даже не думайте покупать путевки в этот отель!

Хотелось бы и мне написать отзыв об этой помойке. Отелем назвать "это" язык не поворачивается.

Отдыхали мы в августе прошлого года, наконец дошли руки написать, а эмоции не утихли до сих пор!

Начну с размещения. Не смотря на то, что мы прилетели одной компанией,и уведомляли об этом заранее, все номера нам дали в 10 минутах ходьбы друг от друга. Ну да ладно, это нас совсем не расстраивало, отдыхать же приехали а не негатив получать. Мы весело стали заселяться. И тут началось! Все обшарпанное, у кого-то в комнате нет постельного белья, у кого-то детской кровати, неработающая сантехника у всех... Но мы люди веселые, думаем, не беда, звонок на ресепшен все решает! После звонка и нескольких походов на ресепшен мы поняли, что в этом отеле всем плевать на туристов, особенно на русских. Хотя и арабы тоже очень много кричали на персонал и ссорились с управляющим. В номере мы времени проводили очень мало, поэтому после починки на второй день нашей сантехники нас стало все устраивать.

Кстати, нужно отметить, что приехали в отель мы поздно вечером, ужин уже закончился, и нас покормили на ресепшене пустыми лепешками. То, что взрослые пошли спать голодными еще пол-беды, а вот голодные дети это плохо.

Насчет сервиса очень много отзывов негативных, и мы всей нашей компанией из 20 человек присоединяемся к ним. Огромные очереди за едой в "ресторане" (читай - грязнющей столовке), отсутствие приборов там же ( когда выносили все же приборы, они были полупомыты), еда (читай - помои) на 2, фрукты по талонам или через драку с такими же страждущими, кофе с ошмётками сливок, 1 бутылка алкоголя в баре на всех. Несколько вечеров так называемый "шеф-повар" устраивал типа шоу. Заключалось оно в том, что приносили огромного тунца, и он у всех на глазах начинал его разделывать, а затем жарить на гриле. Голодные, что естественно в этом отеле, люди выстраивались в очередь с тарелками, дабы отведать этого тунца, и проводили в этой очереди не менее часа.... Очереди за едой - это вообще нормальное явление в этом месте, в большой очереди нужно стоять даже за яичницей на завтрак. Всё это безобразие можно перечислять еще очень долго. Мы можем похвалить только нашу уборщицу, которая убиралась от души, меняла бельё и не уносила его на совсем, как было у многих, вертела крокодилов из полотенец, и, что самое главное, не украла ни копейки денег из наших сумок, хотя все туристы настоятельно рекомендовали оплачивать сейф, так как у них таскали деньги постоянно. Представьте, что это такой отель, в котором уже достижением становится то, что не крадут деньги.

В общем, обстановка в отеле угнетающая. Но я видела своими глазами одну компанию довольных людей! И я даже знаю, что они для этого делали! Они все время пили! И их не смущала ни грязная посуда в ресторане, ни стаканы в баре, ни антисанитария. Поэтому если вы все же уже купили путёвку в этот отель, вы знаете что вам делать) Закупитесь хорошенечко в Дьюти фри, но на всякий случай положите в чемодан свои тарелки, вилки и стаканы. Это будет правильно! Кстати, многие мужчины ходили со своими пивными кружками, потому что наполненный наполовину одноразовый стаканчик с пивом - это смешно.

Из плюсов, помимо уборщицы, еще анимация, которая всегда старается, кальянщик в баре, где проходит мини-диско, большой просторный бассейн, пока нет праздников у местных и моречко, которое в наши даты было волшебным. Водоросли на входе в море - это самая маленькая неприятность из всего вышеперечисленного.

Самое страшное, что все работники отеля всё про этот отель понимают. И нам даже было их жаль, потому что они вынуждены ежедневно видеть толпы недовольных и кричащих туристов, выслушивать все их претензии, ходить в грязной униформе, пытаться убрать и так полную антисанитарию, пытаться справиться с наплывом, к которому этот отель не готов.

По архитектуре и хорошему расположению мы поняли, что когда-то давным давно отель этот строился с любовью и желанием приносить туристам радость от отдыха, но потом что-то пошло не так. Отельный гид нам сказал, что это худшее место, в котором он когда-либо работал. А для нас этот отель стал худшим местом, где нам доводилось бывать. А побывали мы много где в своей жизни. У меня всё.

  • море
  • аниматоры
  • кальянщик
  • уборщица
  • бассейн
  • питание
  • антисанитария
  • отсутствие интернета
  • отношение к гостям
  • грязная посуда
Добавлено: 10.08.2018 17:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 526
  • Фото: 0
0 Благодарностей