АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
531 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С друзьями в августе 2017
11.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даже не думайте покупать путевки в этот отель!

Хотелось бы и мне написать отзыв об этой помойке. Отелем назвать "это" язык не поворачивается.

Отдыхали мы в августе прошлого года, наконец дошли руки написать, а эмоции не утихли до сих пор!

Начну с размещения. Не смотря на то, что мы прилетели одной компанией,и уведомляли об этом заранее, все номера нам дали в 10 минутах ходьбы друг от друга. Ну да ладно, это нас совсем не расстраивало, отдыхать же приехали а не негатив получать. Мы весело стали заселяться. И тут началось! Все обшарпанное, у кого-то в комнате нет постельного белья, у кого-то детской кровати, неработающая сантехника у всех... Но мы люди веселые, думаем, не беда, звонок на ресепшен все решает! После звонка и нескольких походов на ресепшен мы поняли, что в этом отеле всем плевать на туристов, особенно на русских. Хотя и арабы тоже очень много кричали на персонал и ссорились с управляющим. В номере мы времени проводили очень мало, поэтому после починки на второй день нашей сантехники нас стало все устраивать.

Кстати, нужно отметить, что приехали в отель мы поздно вечером, ужин уже закончился, и нас покормили на ресепшене пустыми лепешками. То, что взрослые пошли спать голодными еще пол-беды, а вот голодные дети это плохо.

Насчет сервиса очень много отзывов негативных, и мы всей нашей компанией из 20 человек присоединяемся к ним. Огромные очереди за едой в "ресторане" (читай - грязнющей столовке), отсутствие приборов там же ( когда выносили все же приборы, они были полупомыты), еда (читай - помои) на 2, фрукты по талонам или через драку с такими же страждущими, кофе с ошмётками сливок, 1 бутылка алкоголя в баре на всех. Несколько вечеров так называемый "шеф-повар" устраивал типа шоу. Заключалось оно в том, что приносили огромного тунца, и он у всех на глазах начинал его разделывать, а затем жарить на гриле. Голодные, что естественно в этом отеле, люди выстраивались в очередь с тарелками, дабы отведать этого тунца, и проводили в этой очереди не менее часа.... Очереди за едой - это вообще нормальное явление в этом месте, в большой очереди нужно стоять даже за яичницей на завтрак. Всё это безобразие можно перечислять еще очень долго. Мы можем похвалить только нашу уборщицу, которая убиралась от души, меняла бельё и не уносила его на совсем, как было у многих, вертела крокодилов из полотенец, и, что самое главное, не украла ни копейки денег из наших сумок, хотя все туристы настоятельно рекомендовали оплачивать сейф, так как у них таскали деньги постоянно. Представьте, что это такой отель, в котором уже достижением становится то, что не крадут деньги.

В общем, обстановка в отеле угнетающая. Но я видела своими глазами одну компанию довольных людей! И я даже знаю, что они для этого делали! Они все время пили! И их не смущала ни грязная посуда в ресторане, ни стаканы в баре, ни антисанитария. Поэтому если вы все же уже купили путёвку в этот отель, вы знаете что вам делать) Закупитесь хорошенечко в Дьюти фри, но на всякий случай положите в чемодан свои тарелки, вилки и стаканы. Это будет правильно! Кстати, многие мужчины ходили со своими пивными кружками, потому что наполненный наполовину одноразовый стаканчик с пивом - это смешно.

Из плюсов, помимо уборщицы, еще анимация, которая всегда старается, кальянщик в баре, где проходит мини-диско, большой просторный бассейн, пока нет праздников у местных и моречко, которое в наши даты было волшебным. Водоросли на входе в море - это самая маленькая неприятность из всего вышеперечисленного.

Самое страшное, что все работники отеля всё про этот отель понимают. И нам даже было их жаль, потому что они вынуждены ежедневно видеть толпы недовольных и кричащих туристов, выслушивать все их претензии, ходить в грязной униформе, пытаться убрать и так полную антисанитарию, пытаться справиться с наплывом, к которому этот отель не готов.

По архитектуре и хорошему расположению мы поняли, что когда-то давным давно отель этот строился с любовью и желанием приносить туристам радость от отдыха, но потом что-то пошло не так. Отельный гид нам сказал, что это худшее место, в котором он когда-либо работал. А для нас этот отель стал худшим местом, где нам доводилось бывать. А побывали мы много где в своей жизни. У меня всё.

  • море
  • аниматоры
  • кальянщик
  • уборщица
  • бассейн
  • питание
  • антисанитария
  • отсутствие интернета
  • отношение к гостям
  • грязная посуда
Добавлено: 10.08.2018 17:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 531