АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
26.07.18 - 07.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все плохо, кроме анимации

Сегодня ночью прилетели и успокаиваем нервы. Муж, я и сын купили путевку, даже не представляя, что так бывает, т. е. с полной уверенностью, что отель с четырью звёздами "сделает" все как надо. И я бы не сказала, путвка была дешевая. До этого была в Тунисе, но в г. Сус в Отеле Marhaba Beach в 2010 году. Все понравилось. Про Алькантару - да, читали отзывы, правда, уже после покупки путевки, но решили "не брать в голову". С первых минут в Отеле закралось ощущение, что что-то не так. Некая обшарпанность, слегка вялая обстановка во время заселения. С самолета не до этого. Номер получили быстро. Зашла и думаю, что вроде все ничего, но как-то не дотягивает. Зашла на балкон - на перилах отлетающая старая краска, следовательно, не облокотишься и полотенца не повесишь. На постельном белье чьи-то длинные волосы. В шкафу пыльные полки, телевизор пыльный, пульт не работал. Не было ощущения, что перед нашим заселением убирались, а скорее, как будто слегка прошлись по-быстрому. Не было кровати для ребенка. Ее мы ждали сутки - обращались ко всем, включая гида Аслана. Всегда отвечали, что принесут. Первую ночь ребенку пришлось спать с нами, а ему 6 лет. И, кстати, для этого мы - тоже не сразу - выпросили ему подушку. То же было и с полотенцами.

Особое возмущение вызывает отельный бар. Там ооооооооооочень грязно - на полу, на столах, на диванах. Персонал не успевает вовремя убирать. Одноразовые стаканчики бесили на протяжении всего отдыха. Ну как так можно!? Алкоголь разбавленный, наверное, 50 на 50, при том, что и выбор был скудный. Для детей не было даже соков. Все время хлестали газировку, потом были свои последствия.

Ресторан сложно даже назвать таковым. Это столовка, и далеко не лучшая. Я даже не говорю про разнообразие, отсустствие которого я могу снести, а говорю про грязь и антисанитарию. Один и тот же повар жарит блины и яйца без перчаток, разбивая яйца, периодически протирая руки тряпкой, намазывая масло на сковороду, размешивая тесто и т. д. А люди в две очереди стоят по 30-40 минут за омлетом и блином, т. к. детям есть на завтрак было нечего. Вино также наливали по очереди в пластиковые стаканы. Обслуживание официантов заключалось только в том, что убирали со столов - 3 человека на весь зал с большими тележками для помоев. Бывало такое, что и стола не было. И тарелки мы часто ждали, и приборы и чашки для кофе.

В середине нашего отдыха в отель заселились арабы - минимум один автобус. Ребята - аниматоры сказали, что это местные. Поняв, что их много, мы сразу стали морально настраиваться, что в столовой станет еще хуже. Ксати, наблюдали как за 5 минут до их приезда бармен начал суетиться, наводить какую-то уборку, а потом приехали они))) Ну, я нормально отношусь ко всем. Пусть ходят в чем хотят, купаются в чем хотят - это их дело. Только вот нашим детям в бассейне стало уже не так хорошо, пришлось потесниться. Ну это ерунда.

А в один из дней в столовой на ужине случилась драка. Мы тогда уже поели. Со слов очевидцев знаю, что кто-то из наших принес свои приборы, брезгую не очень чистыми ресторанными. Арабский ребенок взял их со стола, мужчина отнял, за что отец ребенка согнул эти приборы. Пошел скандал. В тот же они с нашими не поделили еду. Как я поняла, они полезли кому-то под руку, за что и получили по рукам. Нам рассказывал мужчина, который начал все это снимать, но не тут то было. Они толпой вырывали у него телефон, требуя удалить видео. Как говорят, охрана все уладила. А в день отлета нервы на почве дискриминации вскипели и у нас. Когда а очереди за блином (целый час), мой муж стоял в очереди за чашками. Чашек не было долго. Но тут я, как и мой муж, вижу, как официант выходя из кухни отдает три чашки в руки арабскому туристу, от его благодарит тихонько, официант удалятся с пустым подносом куда-то по залу. Араб подходит наливать кофе, мой муж возмущается, тот доказывает, что это чашки из бара. А какая разница, если ему их лично принесли в то время, как наши стоят и ждут чашет чуть ли не полчаса. Потом мы все это сказали менеджеру ресторана, он извинился. Араб был очень зол. Провожали они нас каким-то странным диким улюлюканьем. Все вышли на крыльцо - их тоже должны были забрать - , и пока мы садились в автобус, прощаясь с аниматорами, они начали орать, как будто они в цирке, и показывать какие-то жесты. Короче, жесть.

Наши тоже много негатива друг друга доставляют, не спорю с этим вовсе. Тоже ругались с ними из-за пролезаний без очереди и т. д. Но нашим хоть сказать на своем языке можно. А тут, когда персонал подыгрывает своим, провоцирую межэтнические конфликты - все намного хуже.

Море воняло из-за водрослей. Из-за них же на берегу было много грязи.

Талассотерапия понравилась, но и там грязновато.

Хвалю аниматоров от души. На них там только верхом не ездит руководство, а все остальное они с утра до вечера на этой жаре выполняют, как папы Карло. Джо, Крис, Вилли, Ахмед, Алекс, Рика, спасибо вам огромное!!! По вам мы будем скучать. Если бы не вы, все было бы вообще на смарку.

И да. всегда находились люди, которые говорили, что не видят грязи, что все ок. Даже по пути в аэропорт в день отлета в автобусе услышала фразу от женщины: "У всех все хорошо, но всегда найдутся два идиота, у которых плохо". На что я спросила - "А почему сразу идиоты?" А она мне - "Я не знаю. Нам все понравилось, а таким как вы вечно то жрачка не такая, то еще что-то". Вот так вот. Но пообщавшись в людьми в отеле, я думаю, что неидиотов, которым все нравится, меньшинство. Сейчас показывала фотки мужу, как отдыхала в 2010 в Сусе - какой Отель, еда и т. д. Он расстроился, что в этот раз у нас было не так. Хотя это тоже были четыре звезды.

Кстати, смотрю фотки из Алькантары за прошлые года - все намного лучше. И ресторан не узнать. Видимо, что-то случилось. Даже сам персонал, с которым мы общались, говорил, что в этом году - просто труба. Даже говорили, что это худший отель на Джербе.

Выбирайте другой отель, тогда в этот точно не попадете!))) Цените свое время и уважайте себя и других!!!

  • анимация
  • грязь
  • плохое обслуживание
  • не тянет на четыре звезды
  • очереди за едой
  • нехватка посуды
  • нехватка персонала
Добавлено: 08.08.2018 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна с отзывом! жесть !!!!! лучше никуда , чем сюда!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 800
  • Фото: 0
0 Благодарностей