АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Whala!Bayahibe (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
26.07.18 - 06.08.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетный отдых в бюджетном отеле или Доминикана по цене Турции

Планируя поездку семьёй с двумя детьми, мы изучили много отзывов как здесь, так и на трипэдвайзере. Сделав вывод, что нам не видать НИ ПЛЯЖА у отеля, НИ АНИМАЦИИ, а разгуливать придётся по МАЛЕНЬКОЙ ТЕРРИТОРИИ, но в то же время руководствуясь хорошим ценовым предложением, мы решили рискнуть. Кстати, в качестве ремарки о звёздности отеля: в ваучере от Библиоглобуса было указано 3*, а не 4*.

Прибывших туристов, включая нас, в районе 21:00 было много, но всех заселили относительно быстро: очередь из человек 20-ти рассосалась минут за 30, хотя на ресепшн в поте лица пахал как «краб на галерах» только один рослый афродоминиканец. Заселили во 2-м корпусе над столовкой – номер достался новый, с двумя огромнейшими кроватями, на которых можно было спать вдоль, поперёк и по диагонали; розетки универсальные, поэтому адаптер не понадобился, в других, говорили, розетки старые американские и нужен был переходник; мебель была новая и нормальная; полотенец выдали на всех, их меняли примерно 1 раз в 2–3 дня; интернет wi-fi просто отличный; унитаз не тёк, вся сантехника работала исправно; тараканов, клопов, муравьёв, муравьедов, чупакабр, снежного человека и другой посторонней живности в номере за всё наше пребывание замечено не было, хотя последние из упомянутых встретились позже, у отельного фонтана на день ВДВ и даже говорили по-русски, но с трудом.

Основной контингент по субъективной оценке – русскоязычные неафророссияне (80%), испаноязычные неафро- и афролатиносы (15%), французы, англичане, канадцы и итальянцы (5%).

Питанием остались довольны: детям брали супы, было разнообразное мясо и рыба, десерты, несколько видов мороженого – всё было вкусно, наедались вдоволь. Грязных тарелок и столовых приборов замечено не было (возможно, остатки еды доедали те самые тараканы из предыдущих отзывов, но это, к счастью, было скрыто от наших глаз). Из фруктов – манго когда его «выбрасывали» разлеталось очень быстро, но попробовать его 2–3 раза всё-таки удалось; за чередовавшимися ананасами, арбузами, дынями, а также местной экзотикой – маракуйей, карамболой, гуавой и консервированной грушей «боёв за выживание» не заметили. А вот напитки разочаровали: вино показалось не очень, а пиво слишком газированным, но это всё субъективно.

Об очередях в столовке – да, иногда они были, но достаточно быстро рассасывались: в столовке менеджеры на входе приглашали группы туристов из 2, 3–4 и более человек по мере освобождения соответствующего столика (возможно из-за этого сложилось у кого-то впечатление, что некоторых запускают вне очереди). При нас никто 30–40 минут не ждал, менеджеры и официанты расторопно всё разруливали (а может быть это после негативных отзывов персонал получил персональных люлей).

Относительно большие очереди были в снек-баре, где готовили всякие пиццы и гамбургеры; в баре с напитками больше 5 человек не видел. Кстати, из коктейлей иногда не готовили только мохито – по причине отсутствия мяты (хотя её подвозили и всё решалось), но с этим и в других отелях в Доминикане и на Кубе бывает из-за перебоев в поставках. По нашим наблюдениям особенно большие очереди были в субботу и воскресенье – наверное, из-за наплыва местных в выходные, но это не точно.

За всё время пребывания в отеле мы не заметили к себе какого-то пренебрежительно-притеснительного отношения, а также не видели, чтобы местные пользовались какими-то особенными привилегиями. Несмотря на наше знание испанского на уровне табуретки, мы, следуя советам бывалых, бросали щедрые «пор фаворы» и «мучас грасиасы» персоналу – пару слов может выучить даже руссо туристо. В отличие от кубинской системы мотивации чаевыми (по нашему опыту) здесь никто из персонала не подавал и знаков – всё делали очень быстро и оперативно без дополнительных денежных взносов.

Пляж, на который возили действительно маленький (да и не такой чистый, как хотелось бы), бесплатно можно разместиться только под немногочисленными пальмами. Но это было известно по предыдущим отзывам, на что-то другое мы и не рассчитывали. В субботу и воскресенье там лучше вообще не оставаться, поскольку местных тьма тьмущая: приезжают по 10–15 человек на пикнички, на песке один мусор. Зато если пройти налево за отели можно купаться вообще в полном одиночестве, но на узкой пляжной линии в местах, где нет каменистого берега.

Особенно экскурсиями не увлекались:

1) На день взяли private boat на Саону у того самого Хесуса (на футболке номер 27 из пляжной «банды» Avamury). Конечно это мог бы оказаться и Кико из предыдущих отзывов или, например, какой-нибудь абстрактный Луис-Альберто, но уровень цен на пляже примерно одинаковый и, как показывают отзывы, самый минимальный. Для сравнения у Хосе, рядом с ресепшн, долларов на 5–10 дороже. Тем утром часа 2 на пляже острова Саона мы были вообще одни. Обед, напитки на борту, снорклинг, звёзды также были включены

2) В другой день посетили пещеру Cueva del Puente – идти долговато от последнего отеля на линии, но для тех, кто любит экотуризм будет интересно. Удобная обувь и вода обязательны. Комары по пути не мучали, хотя на всякий случай репеллент брали с собой. И взрослым, и детям всё безумно понравилось.

Суммируя в сухом остатке – возможно, нам очень повезло с номером, но также мы не встретили таких головняков, выманивания денег «дай на чай иначе ничего не получишь» и пофигизма, как на Кубе. Поэтому отдых нам в целом понравился. Необходимо учитывать, что этот отель всего лишь 3* и за такую цену для Доминиканы – это просто подарок. Конечно, в каких-нибудь 4–5-звёздных гостиницах будет и пляж белоснежный с лежаками, и 10 ресторанов на выбор без очередей, и анимация с плясками и кабаре – но тогда и стоимость будет гораздо выше. Кто хочет сэкономить – это прекрасное место.

К слову, для сравнения такая трёшка в Доминикане оказалась гораздо лучше, чем отели такой же категории в Турции, Египте, на Кипре, и даже чем 4* на Кубе.

Примите сей факт, что это место – достаточно посредственное для непритязательных туристов. Да очень бюджетненько, но свою дозу прекрасного Карибского моря, полезного воздуха, нормальной еды и красоты замечательных поблизости мест вы несомненно получите, главное – изучайте внимательно информацию об отеле и не тешьте себя высокими надеждами. Но, если ваш бюджет позволяет что-то большее – смело берите Four Seasons на Сейшелах с личным флабелефером, такой вариант будет несомненно лучше ;)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
5.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
3.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
2.5 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • еда
  • сервис
  • интернет
  • цена
  • маленькая территория
  • очереди в столовую и снек-бар
  • отсутствие собственного пляжа
  • маленькая комната для багажа
Добавлено: 10.08.2018 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Спасибо за объективный отзыв,едем отдыхать в сентябре в этот отель, надеемся на отличный отдых,!
Спасибо.А то мы расстроились, прочитав последние отзывы, Вы нас успокоили, Едем в декабре.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ура! Хоть один адекватный отзыв, как написали так и есть в действительности!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо. Хороший отзыв. Если не секрет сколько за путевку отдали?
Мы заплатили за 2+2 около 200 тыс., но это было когда доллар ещё стоил на 10 рублей дешевле
Здравствуйте! Экскурсию у Хесуса оплачивали сразу 100% на пляже или вначале экскурсии? И забирают на экскурсию из отеля или куда-то нужно подходить? Заранее благодарю за ответ)
Здравствуйте! Точно не помню сколько, 30% кажется. Мы попросили его о "документе строгой отчётности", и он сбегал минут через 10 всё принёс. Остальную часть оплачивали лодочнику. Сразу с Хесусом договорились, чтоб забрал нас в отеле, поэтому нас (а нас было 4 взрослых и 3 детей) увезла одна легковуха типа Hyundai Sonata. Обратно уехали с пляжа на пляжной "маршрутке", но, я думаю, можно договориться и поставить обязательным условием трансфер туда-обратно. Считаю, что можно договориться. На лодке забирали и высаживали нас рядом с тем местом, где муниципальный пляж, напротив сувенирных лавок по направлению к полосатому маяку. Удачи! И обязательно настаивайте, чтоб вас к звёздам и на снорклинг отвёз по пути, а не ограничился Саоной. С Хесусом это тоже обговорите
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Diego Garcia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 571
  • Фото: 23
0 Благодарностей