АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Whala!Bayahibe (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
11.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внимательно прочитайте отзыв, прежде, чем выбрать этот отель

Доброго времени суток всем тем, кто читает мой отзыв и задумывается над выбором данного отеля. Долго собирала все мысли и ждала, пока негативные эмоции после отдыха поутихнут, чтобы написать объективное мнение о данном отеле. Так вот, друзья, сядьте поудобнее и приготовьтесь))))

В этом году долго выбирали с семьей сначала страну для нашего отдыха, а после определенности со страной, уже и отель. Я, как опытный турист, долго и упорно изучала и тщательно выбирала отель для комфортного времяпрепровождения. Мой выбор пал на три отеля в разных чертах Доминиканы, всеми правдами и неправдами, данный отель выиграл у остальных именно отзывами, а зря, впервые я столкнулась с полной противоположностью от того, что пишут люди. Поэтому, я прикладываю максимум усилий, времени и слов, чтобы уберечь будущих туристов от испорченного отдыха. хочу сказать, изучила абсолютно все отзывы к Whala, посмотрела все фото, впечатлилась и решила -БЕРЕМ!!! Я не буду описывать минусы перелета и туркомпании Пегас, от которых мы летели, потому как они не имеют никакого отношения к отелю, а отзыв я пишу именно о нем. Начну с того, что приехали в отель мы к 7 утра, нас был полный автобус - человек 40 сразу же. Маленький ресепшн не предназначен для такого кол-ва народу (максимум человек на 10-12), поэтому толпились мы, как за бесплатной колбасой. После 12 часового перелета, нам, естественно, хотелось упасть на кровать и протянуть ноги, но не тут-то было, заселение только в 15:00, даже за дополнительную плату нас отказались заселить. Ладно, об этом я кое-что читала и была готова к этому. Зашли, оставили чемоданы в комнате для багажа, опять же узнала о ней, из отзывов туристов на этом сайте. Самому персоналу было на туристов наплевать, отношение пофигистическое. Из-за того, что по приезду нас было очень много, комната для багажа была переполнена, некоторым не хватило там места оставить чемоданы, пришлось бросать в коридоре на свой страх и риск. Мы взяли вещи и пошли переодеваться в туалет при столовой, потому как больше негде. Хорошо хоть разрешили позавтракать. Ожидание заветных 15 часов было крайне утомительно, с учетом того, что мы были с маленьким ребенком. Но это мало кого волновало. Настал час Х, при оформлении документов, оказалось, что на ресепшене закончились браслеты, пришлось ждать минут 15-20, пока их принесут. Дождались, забираем вещи из комнаты для багажа и ВУ-А-ЛЯ, я обнаруживаю, что моих кроссовок нет!!! Мы на ресепшн, пытаемся выяснить данную проблему, но они как дураки, ей Богу, пожимают плечами и делают вид, что ничего не понимают. Самое обидное, что кроссовки были недешевые и привезены из Штатов на заказ. Настроение было испорчено на ближайшие несколько дней. Так что имейте в виду, что сохранность ваших личных вещей в данной комнате - НИКАКАЯ. Кроссовки мы так и не нашли.Ладно, заселились, все вроде бы около дела, мы люди не требовательные к интерьеру и мебели номера. Единственный минус в 4 корпусе, куда нас поселили, это отсутствие балкона и сушить там вещи просто напросто негде. Мы весили сырые вещи, где придется - на ручках шкафа, на спинке стульев и т.п. Уборка в номерах никакая - полотенца нам поменяли за 12 дней пребывания всего 2 раза!!! Доллары мы оставляли каждый день, тем не менее помыт был только пол и заправлены кровати. Мыло, флакончики с шампунем и гелем не добавлялись. После такого отношения, мы перестали оставлять деньги уборщицам. Без них или с ними - ничего не менялось. Поэтому заранее советую не тратиться на это, пусть это и мелочь, но реально, просто не за что.Прожив пару дней в номере, мы начали ощущать некоторые его минусы, хоть мы и были наслышаны, что корпус новый, но боюсь тогда представить, что творится в старых....Когда над нами начинали мыться, у нас нехило текло с потолка. После обращения на ресепшн, пришли сантехники, поковырялись минут 20 и типа, все готово, но при очередной помывке соседей сверху, мы понимали, что проблема не решена. Смирились. Периодически отключался кондиционер, но это уже мелочи. Мы старались по минимуму обращаться к персоналу, так как это была пустая трата времени. Ни одна наша проблема ни разу не была решена. Да, еще хочу заметить, с нами была пара, которая заранее бронировали определенный номер и вносили за него определенную сумму, но по непонятным причинам отельеры были не в курсе и заселили их просто в свободный номер. Люди просто выкинули деньги на ветер)))

Перейдем к теме питания, тут тоже все не менее печально. Хочу подготовить Вас к очередям в столовую)))) Да да))) где я только не была, но такое встречаю впервые)))) Чтобы покушать, Вам нужно отстоять нехилую очередь. Посуда нереально грязная!!!! Обратите внимание. Я человек не брезгливый, но от такой грязной посуды, даже мне было жутко противно, Такое ощущение, что грязные тарелки просто споласкивают горячей водой и ставят обратно) Что касается разнообразия еды, то тут я тоже не соглашусь с предыдущими отзывами, ну либо мы очень много, где побывали и видели, что по-настоящему значит "разнообразие". Курица постоянно была с "тушком", свинина жесткая и сухая. Из фруктов - недозревшие арбузы, кислая маракуйя и безвкусная, мочёная груша. Очень быстро лотки с едой опустошались и людям приходилось по пол часа ждать, когда принесут новую порцию.Единственный раз я подошла к повару за мидиями, на английском вежливо попросила положить порцию, он на меня так взглянул, как будто я денег в долг у него беру, посмотрел и так ничего не положил. Больше я к нему, за все время не подходила.

Это все на любителя, но лично нас еда не впечатлила.

Из напитков нереально вкусное ПИВО!!! Всем советую попробовать))) остальное тоже так себе...

В СНЕК-баре на пляже ничего хорошего нет, как тут описывают, вкусная только картошка-фри, остальное, как резиновое, и чтобы попробовать, нужно отстоять нереальную очередь, готовить не торопятся, больше болтают между собой. Не советую туда идти. Только потеряете время.

Территория отеля ухоженная, красивая.

В один из дней, на территорию приехал какой-то конкурс красоты с маленькими моделями и спонсорами, это был вообще кошмар!!! В столовую итак очереди большие, в этот день туристы стояли раза в три дольше, ждали, пока вся эта огромная компания, занимающая половину столовой, насытиться и освободит места.

Про отсутствие пляжа мы знали и нас это ничуть не смущало. Ни разу не ездили на автобусе, было приятней прогуляться, размяться и насладиться местными пейзажами.

Что касается имитированного пляжа у отеля, он достаточно симпатичный. Только ужасно скучный. Я понимаю, что не хотят они анимацию организовывать, но хотя бы музыку-то можно включить....Развлекайте себя сами) Тысячу раз пожалела, что не взяла с собой портативную колонку с музыкой. Имейте в виду, что вечерами тут абсолютно нечем заняться. Мы ложились спать уже в 20-21 час, потому что занятия себе так и не нашли, ходить за территорию отеля некуда, это ведь деревня, и тут только 3 отеля, остальное - дома местных жителей. Ни ресторанчиков, ни кафешек - НЕТ НИЧЕГО.

Теперь хочу дать некоторые советы тем, кто все-таки решил ехать на Байяибе.

Не советую ходить по местным лавочкам, там все нереально дорогое. Единственный адекватный магазинчик, это минимаркет Муа, здесь уже неоднократно о нем рассказывали. Цены там более менее приемлемые. Поэтому нет смысла заходить в другие лавки - всё в разы дороже. А лучше, берите у Хосе автомобиль на прокат (как уже рассказывали, сидит за оранжевой стойкой у ресепшена). Очень крутой дядька, немного понимает по-русски. Аренда авто - минимум 45$ за сутки(зависит от самого автомобиля), залог мы никакой не оставляли. На автомобиле сможете самостоятельно посетить крупные курорты, мы ездили в Ла Роману, Пунта Кану, ходили по местным торговым центрам, купили все, что нужно по минимальным ценам.Хотели доехать до Санто Доминго, но далековато, с ребенком не рискнули. Но советую съездить.

Так же у Хосе можно купить экскурсии по адекватным ценам, нежели у туроператоров. Если у Вас есть лишние деньги, ради Бога, переплачивайте в 2, а то и в 3 раза больше.

Наверное это все, что хотелось написать, чего лично я не нашла в отзывах других туристов.

Очень надеюсь, что мой отзыв оказался полезным. Готова ответить на все интересующие вопросы.

Всем приятного, комфортного отдыха! :)

Добавлено: 08.08.2018 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
((((( мы уже купили туда путевки, начитавшись положительных отзывов...
Добрый день.
Только что вернулись из этого отеля, и все что написано выше - очень уж преувеличено. Смотря кто за чем едет! Хотите сношибательный сервис и тп - покупайте отели 5* не менее чем за 250 тысяч рублей! Здесь довольно бюджетный отель. Я много путешествую и была в разных отелях и разной звёздности.
По поводу очередей в столовую - да есть, но максимум простоять можно 5 минут и это если прийти к началу завтрака/обеда/ужина, если чуть позже, заходите без очереди. По поводу заселения - это международный стандарт 14:00 либо 15:00. Еда в снек-баре очень даже ничего, а вот пиво отвратительно, а и вообще местный алкоголь в отелях везде не очень.. мы его не пили - покупали ром в супермаркете. Оснащённость номеров нормальная на оценку 4. Мы при заселении дали большую шоколадку Аленку и 5$, и вуа-ля получили номер с видом на море :). Персонал довольно дружелюбный, но на русском не говорит никто, только испанский/английский. Если говорите на английском- замечательно, если нет- гугл-переводчик в помощь (на испанский язык). Территория у отеля небольшая и нет анимации, но нам это никак не мешало :).
По грязной посуде - тоже не замечали, еда однообразная, но голодным остаться сложно. Полотенца меняли 1 раз в 3 дня, постель кстати тоже за 11 дней сменили 2 раза.
Вообщем мы довольны отдыхом. Только Гид от Пегаса Юлия, ужасная девушка и безразличная к вам :(. Если вы не купите у нее экскурсии по сумасшедшим ценам :(.
И не расстраивайтесь, все отлично будет :) Если люди купили самую дешёвую путёвку и ждут, что им будут целовать пятки и падать ниц - это их проблема)) Отель своих денег стоит, и если вы не престарелая брюзга - Вам понравится :)
Полезный отзыв
Согласен по поводу преувеличения. И как я понял ещё - кому как повезёт. У нас ничего не украли и здорово. Номер был хороший, убирались нормально и даже полотенца меняли (но не ежедневно) - тоже повезло. Посуда была чистая (может менеджмент как-то исправил эту ситуацию). Вот какие вкусы разные: кислая маракуйя понравилась (всё-таки экзотика!), у нас котлеты в бургерах тоже достойные были, детям да и нам очень нравились (лучше, чем в Макдаке), а вот пиво с вином что-то не впечатлило. Но с чаевыми действительно лучше не заморачиваться - на качество это вряд ли сильно повлияет. По поводу MyA - да, это лучший маркет, а самые дешёвые экскурсии на пляже
Уважаемые, я написала отзыв исходя из нашего отдыха. Я никому абсолютно не навязываю своё мнение и ни чуть не преувеличиваю. Все по факту. Если украли вещь, значит украли! Если невкусная еда, значит для нас она невкусная! Если грязная посуда, значит грязная! Жаль, что не фотографировала весь этот ужас.... как-то не задумывалась, да и не считаю себя Леной Летучей.
Был в другом отеле но считаю отзыв полным бредом
Я уж было подумал, что совсем все плохо было у человека. Не оценил, сорян. Кроссовки под заказ из Штатов жаль конечно, наверное по этому и украли, что «заказные».
В Доминикане и в 4-5 никто никого не развлекает и на пляже музыку не включает :) А маракуйа всегда кислая - у нее вкус такой. Бывало мне приходилось и в 4ке и в 5ке ждать пока принесут еще кислой маракуйи и не считаю это проблемой. И так же приходилось ждать пока уберут столик, но я не считаю это проблемой. Как меня удивляют такие путешественницы - мы устали, долго летели, у нас ребенок.... Поэтому другие туристы, наверное должны выехать в 6 утра что бы Вы поскорей отдохнули. А уборщица вообще должна всю ночь дежурить что бы тут же в 6-30 для вас этот номер убрать.
Приехали 14 августа, отдыхали в этом же отеле. Если бы прочитала ваш отзыв до поездки , пришла бы в ужас и расстроилась. ВСЁ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Мы вернулись с наилучшими впечатлениями. Кстати, полотенца нам меняли каждый день. Убирали каждый день. Посуда чистая, персонал приветливый. Кстати, манго с 10 августа стояло горами.
Полезный отзыв
Не расстраивайтесь , отдохнёте хорошо!!! Я полностью согласна с этим отзывом , тк сама начиталась положительных и купила . Не смотря на это , мы получили непередаваемые эмоции , отличную погоду и море позитива . Просто хотелось бы чтобы люди прочитали то, как в действительности !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 723
  • Фото: 0
0 Благодарностей