за последние 30 дней
Внимательно прочитайте отзыв, прежде, чем выбрать этот отель
Доброго времени суток всем тем, кто читает мой отзыв и задумывается над выбором данного отеля. Долго собирала все мысли и ждала, пока негативные эмоции после отдыха поутихнут, чтобы написать объективное мнение о данном отеле. Так вот, друзья, сядьте поудобнее и приготовьтесь))))
В этом году долго выбирали с семьей сначала страну для нашего отдыха, а после определенности со страной, уже и отель. Я, как опытный турист, долго и упорно изучала и тщательно выбирала отель для комфортного времяпрепровождения. Мой выбор пал на три отеля в разных чертах Доминиканы, всеми правдами и неправдами, данный отель выиграл у остальных именно отзывами, а зря, впервые я столкнулась с полной противоположностью от того, что пишут люди. Поэтому, я прикладываю максимум усилий, времени и слов, чтобы уберечь будущих туристов от испорченного отдыха. хочу сказать, изучила абсолютно все отзывы к Whala, посмотрела все фото, впечатлилась и решила -БЕРЕМ!!! Я не буду описывать минусы перелета и туркомпании Пегас, от которых мы летели, потому как они не имеют никакого отношения к отелю, а отзыв я пишу именно о нем. Начну с того, что приехали в отель мы к 7 утра, нас был полный автобус - человек 40 сразу же. Маленький ресепшн не предназначен для такого кол-ва народу (максимум человек на 10-12), поэтому толпились мы, как за бесплатной колбасой. После 12 часового перелета, нам, естественно, хотелось упасть на кровать и протянуть ноги, но не тут-то было, заселение только в 15:00, даже за дополнительную плату нас отказались заселить. Ладно, об этом я кое-что читала и была готова к этому. Зашли, оставили чемоданы в комнате для багажа, опять же узнала о ней, из отзывов туристов на этом сайте. Самому персоналу было на туристов наплевать, отношение пофигистическое. Из-за того, что по приезду нас было очень много, комната для багажа была переполнена, некоторым не хватило там места оставить чемоданы, пришлось бросать в коридоре на свой страх и риск. Мы взяли вещи и пошли переодеваться в туалет при столовой, потому как больше негде. Хорошо хоть разрешили позавтракать. Ожидание заветных 15 часов было крайне утомительно, с учетом того, что мы были с маленьким ребенком. Но это мало кого волновало. Настал час Х, при оформлении документов, оказалось, что на ресепшене закончились браслеты, пришлось ждать минут 15-20, пока их принесут. Дождались, забираем вещи из комнаты для багажа и ВУ-А-ЛЯ, я обнаруживаю, что моих кроссовок нет!!! Мы на ресепшн, пытаемся выяснить данную проблему, но они как дураки, ей Богу, пожимают плечами и делают вид, что ничего не понимают. Самое обидное, что кроссовки были недешевые и привезены из Штатов на заказ. Настроение было испорчено на ближайшие несколько дней. Так что имейте в виду, что сохранность ваших личных вещей в данной комнате - НИКАКАЯ. Кроссовки мы так и не нашли.Ладно, заселились, все вроде бы около дела, мы люди не требовательные к интерьеру и мебели номера. Единственный минус в 4 корпусе, куда нас поселили, это отсутствие балкона и сушить там вещи просто напросто негде. Мы весили сырые вещи, где придется - на ручках шкафа, на спинке стульев и т.п. Уборка в номерах никакая - полотенца нам поменяли за 12 дней пребывания всего 2 раза!!! Доллары мы оставляли каждый день, тем не менее помыт был только пол и заправлены кровати. Мыло, флакончики с шампунем и гелем не добавлялись. После такого отношения, мы перестали оставлять деньги уборщицам. Без них или с ними - ничего не менялось. Поэтому заранее советую не тратиться на это, пусть это и мелочь, но реально, просто не за что.Прожив пару дней в номере, мы начали ощущать некоторые его минусы, хоть мы и были наслышаны, что корпус новый, но боюсь тогда представить, что творится в старых....Когда над нами начинали мыться, у нас нехило текло с потолка. После обращения на ресепшн, пришли сантехники, поковырялись минут 20 и типа, все готово, но при очередной помывке соседей сверху, мы понимали, что проблема не решена. Смирились. Периодически отключался кондиционер, но это уже мелочи. Мы старались по минимуму обращаться к персоналу, так как это была пустая трата времени. Ни одна наша проблема ни разу не была решена. Да, еще хочу заметить, с нами была пара, которая заранее бронировали определенный номер и вносили за него определенную сумму, но по непонятным причинам отельеры были не в курсе и заселили их просто в свободный номер. Люди просто выкинули деньги на ветер)))
Перейдем к теме питания, тут тоже все не менее печально. Хочу подготовить Вас к очередям в столовую)))) Да да))) где я только не была, но такое встречаю впервые)))) Чтобы покушать, Вам нужно отстоять нехилую очередь. Посуда нереально грязная!!!! Обратите внимание. Я человек не брезгливый, но от такой грязной посуды, даже мне было жутко противно, Такое ощущение, что грязные тарелки просто споласкивают горячей водой и ставят обратно) Что касается разнообразия еды, то тут я тоже не соглашусь с предыдущими отзывами, ну либо мы очень много, где побывали и видели, что по-настоящему значит "разнообразие". Курица постоянно была с "тушком", свинина жесткая и сухая. Из фруктов - недозревшие арбузы, кислая маракуйя и безвкусная, мочёная груша. Очень быстро лотки с едой опустошались и людям приходилось по пол часа ждать, когда принесут новую порцию.Единственный раз я подошла к повару за мидиями, на английском вежливо попросила положить порцию, он на меня так взглянул, как будто я денег в долг у него беру, посмотрел и так ничего не положил. Больше я к нему, за все время не подходила.
Это все на любителя, но лично нас еда не впечатлила.
Из напитков нереально вкусное ПИВО!!! Всем советую попробовать))) остальное тоже так себе...
В СНЕК-баре на пляже ничего хорошего нет, как тут описывают, вкусная только картошка-фри, остальное, как резиновое, и чтобы попробовать, нужно отстоять нереальную очередь, готовить не торопятся, больше болтают между собой. Не советую туда идти. Только потеряете время.
Территория отеля ухоженная, красивая.
В один из дней, на территорию приехал какой-то конкурс красоты с маленькими моделями и спонсорами, это был вообще кошмар!!! В столовую итак очереди большие, в этот день туристы стояли раза в три дольше, ждали, пока вся эта огромная компания, занимающая половину столовой, насытиться и освободит места.
Про отсутствие пляжа мы знали и нас это ничуть не смущало. Ни разу не ездили на автобусе, было приятней прогуляться, размяться и насладиться местными пейзажами.
Что касается имитированного пляжа у отеля, он достаточно симпатичный. Только ужасно скучный. Я понимаю, что не хотят они анимацию организовывать, но хотя бы музыку-то можно включить....Развлекайте себя сами) Тысячу раз пожалела, что не взяла с собой портативную колонку с музыкой. Имейте в виду, что вечерами тут абсолютно нечем заняться. Мы ложились спать уже в 20-21 час, потому что занятия себе так и не нашли, ходить за территорию отеля некуда, это ведь деревня, и тут только 3 отеля, остальное - дома местных жителей. Ни ресторанчиков, ни кафешек - НЕТ НИЧЕГО.
Теперь хочу дать некоторые советы тем, кто все-таки решил ехать на Байяибе.
Не советую ходить по местным лавочкам, там все нереально дорогое. Единственный адекватный магазинчик, это минимаркет Муа, здесь уже неоднократно о нем рассказывали. Цены там более менее приемлемые. Поэтому нет смысла заходить в другие лавки - всё в разы дороже. А лучше, берите у Хосе автомобиль на прокат (как уже рассказывали, сидит за оранжевой стойкой у ресепшена). Очень крутой дядька, немного понимает по-русски. Аренда авто - минимум 45$ за сутки(зависит от самого автомобиля), залог мы никакой не оставляли. На автомобиле сможете самостоятельно посетить крупные курорты, мы ездили в Ла Роману, Пунта Кану, ходили по местным торговым центрам, купили все, что нужно по минимальным ценам.Хотели доехать до Санто Доминго, но далековато, с ребенком не рискнули. Но советую съездить.
Так же у Хосе можно купить экскурсии по адекватным ценам, нежели у туроператоров. Если у Вас есть лишние деньги, ради Бога, переплачивайте в 2, а то и в 3 раза больше.
Наверное это все, что хотелось написать, чего лично я не нашла в отзывах других туристов.
Очень надеюсь, что мой отзыв оказался полезным. Готова ответить на все интересующие вопросы.
Всем приятного, комфортного отдыха! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Только что вернулись из этого отеля, и все что написано выше - очень уж преувеличено. Смотря кто за чем едет! Хотите сношибательный сервис и тп - покупайте отели 5* не менее чем за 250 тысяч рублей! Здесь довольно бюджетный отель. Я много путешествую и была в разных отелях и разной звёздности.
По поводу очередей в столовую - да есть, но максимум простоять можно 5 минут и это если прийти к началу завтрака/обеда/ужина, если чуть позже, заходите без очереди. По поводу заселения - это международный стандарт 14:00 либо 15:00. Еда в снек-баре очень даже ничего, а вот пиво отвратительно, а и вообще местный алкоголь в отелях везде не очень.. мы его не пили - покупали ром в супермаркете. Оснащённость номеров нормальная на оценку 4. Мы при заселении дали большую шоколадку Аленку и 5$, и вуа-ля получили номер с видом на море :). Персонал довольно дружелюбный, но на русском не говорит никто, только испанский/английский. Если говорите на английском- замечательно, если нет- гугл-переводчик в помощь (на испанский язык). Территория у отеля небольшая и нет анимации, но нам это никак не мешало :).
По грязной посуде - тоже не замечали, еда однообразная, но голодным остаться сложно. Полотенца меняли 1 раз в 3 дня, постель кстати тоже за 11 дней сменили 2 раза.
Вообщем мы довольны отдыхом. Только Гид от Пегаса Юлия, ужасная девушка и безразличная к вам :(. Если вы не купите у нее экскурсии по сумасшедшим ценам :(.