Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
- Не рекомендую отель
01.08.18 - 10.08.18
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
АКВАЛОО-ЭТО АД!!!
Вся «сказка» началась с того ,что заселили нас не в тот корпус,духота ,мы с чемоданами уже дошли до того в который нас поселили ,но им плевать)))это не их проблемы
Номер за почти 7 тысяч в сутки больше похож на психиатрическую палату,плесень на стенах ,картина над кроватью ели держится,в ванной нет шторки ,потопы после каждого приема душа,но самое «прекрасное»-это вид из номера (прикреплю в фото),каким-то чудным образом в номере оказались клопы,при том что окно даже не открывали ,пошли на ресепшн разбираться ,а они мягко послали ,говорят да,есть клопы ,ничего с этим поделать не можем ,терпите !! в столовую мы зашли на ужин в первый день ,после этого нашей ноги там не было ,свиней и то лучше кормят ,чем здесь ,один запах чего стоит ,ты вся пахнешь потом этими ароматами,когда я увидела как разливают компоты ,с вёдер (наподобие,тех в которых швабру промывают),вообщем это «все включено»нам не понадобилось вообще ,хорошо ,что на территории есть кафе чайхана,питались только там ,очень вкусно ,единственный плюс с поездки)В аквапарк мы не ходили и слава богу ,потому что все кто там были подцепили ротовирусную инфекцию ,так как температура воды там +35-37 градусов,при норме +25,все последующие дни мы пили лекарства ,чтобы ни от кого ничего не подцепить и наконец нормально уехать домой ,а ещё уборка номера здесь происходит за 2 минутки раз в 3 дня ,полотенца не меняют вообще ,или приносят только полотенца для ног ,на просьбы принести полотенца ,говорят мы вам не пятизвёздочный отель!Сотрудники конченое быдло !Люди не портите себе отдых и не тратьте деньги,это самое ущербное место ,которое может быть!
Прочее
Вид из номера ))
Плюсы отеля
нет
Добавлено
10.08.18
13:36
(1 622 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:54 11.08.18
да уж, вид из окна потрясающий(
09:13 15.08.18
Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
21:44 07.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий