АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5274 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2018
31.07.18 - 09.08.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

D Maris Bay год спустя. Нонеча не то, что давеча.

Я подробно писал об отеле 01.08.2017. Сейчас, после второй поездки попробую сказать об изменениях. Извиняюсь за эмоции, никуда от них не деться.

Мы не виделись ровно год. 31-го июля прошлого года отель отпустил нас и ровно через год принял снова. Это время отель жил своей жизнью, мы своей. Отель принимал других гостей, мы ездили в другие отели, но…

ТРАНСФЕР. В этот раз заказали Вито в отеле. В сравнении с прошлогодним от ANEX Tour это «две разные разницы». Тут и встреча с именной табличкой и подушки, и влажные салфетки, и мятные конфетки, и холодильник с водой, и зарядка для айфона. И торопиться не надо, захотели остановиться в красивом месте - as you please, sir.

ОТЕЛЬ. Корпуса на месте, количество номеров то же. В лобби без изменений, магазины на своих местах. Цикады стрекочут.

В ресторане The Terrace, где проходят завтраки, появилась сырная комната. Там прохладно и предлагается на самообслуживании 12 видов сыра (есть хороший) и 7 видов колбасных изделий.

Не стало итальянского ресторана Il Riccio со звездой гида Мишлен. Теперь на его месте греческий Manos - сугубо рыбное меню, нет ни кусочка мяса или птицы. Днём и вечером музыка только греческая. Еда нормальная, только уха (fish soup «по ихнему») – какой-то брандахлыст. Куверты проще, чем были в Il Riccio. Нам в Manos не хватило «комнаты соблазнов» - «сладкой комнаты», что была прекрасным дополнением Il Riccio. В понедельник и четверг там заявлено вечернее представление «Buzuki Sirtaki Night» c танцами на столах и битьём тарелок. Посмотреть и поучаствовать стоит + 615.00 TRY к счёту. Нам «повезло» ужинать во вторник и почему-то застать сие действо. Музыка гремит. Это перфорация барабанной перепонки и коллективный психоз одновременно. Что о нас подумают гуманоиды, если такое увидят…

На месте, где раньше был Coliseum, теперь ресторан французской кухни La Guerite. Стилизован под taverne rustique с деревянными столами без скатертей. Меню вовсе не французской кухни. Когда бронировали по телефону, спросили совета о лучших блюдах. Ответ: «у нас самый лучший выбор пасты». Музыка вечером любая, кроме французской. Вкусно, просто, быстро.

Впрочем, на мой взгляд, итальянская, греческая или французская кухня на турецкий лад, это те ещё яства. Мексиканская куда ни шло - побольше перца и ничего не понятно, только глаза вылазят.

Появилась новая услуга. По WhatsApp гостям рассылается уведомление о вечерних развлекательных мероприятиях в отеле.

Стало больше громкой музыки в ресторанах и на пляже.

РАБОТНИКИ и ОБСЛУЖИВАНИЕ. Подавляющее большинство новых, даже general манагер новый. Много не опытных. Знакомых встретили всего шестерых (специально никого не искали, не расспрашивали, может кого-то не узнали мы или они нас). Есть русскоговорящие Guest Relations. С английским у многих официантов проблемы, на русском даже не пробовал общаться. Официанты в сравнении с прошлым годом рассеяннее, иногда забывают или путают заказы.

ГОСТИ. По данным GR на 02.08.18. соотношение было приблизительно такое: 45% - граждане Турции; 25% - Россия и Украина (сюда включены и гости из Казахстана и Азербайджана); 15% - Европа; 10% - Иран, Кувейт, Саудовская Аравия, ОАЭ; 5% - все, кто не попал в эти категории. Всё степенно, без суеты и показухи. Никаких бунга-бунга, никто не барагозит. Приятно отдыхать в таком окружении.

ПЛЯЖ. По-прежнему их пять. На главном убрали две ногомойки по краям пляжа, осталась одна в середине.

Соорудили бар на пляже между ресторанами Ruia и Nusr-Et. С четырёх до шести вечера там включают громкую музыку. Теперь заказы носят не из Аква Бара, там стало спокойнее.

Возле пляжа поставили две будочки – мороженое и чай/кофе/пирожные (раньше мороженое было по расписанию с лотка на солнцепёке).

На пляже Maris добавили шатров, но цена в 250 евро не всем нравится и половина шатров пустуют.

ЦЕНЫ. Еда стала дороже, даже вода. Разные блюда подорожали от 10-ти до 35-ти процентов. Средний чек в ресторанах увеличился процентов на 20.

НОМЕР. В этот раз у нас был Superior Mountain View (из нашего номера был виден въезд в отель и вершины гор).

Номер попался на шестом этаже. Комната 23-24 м2, коридор 7 м2 (половина занята шкафом-стенкой), помывочно-туалетный отсек 5 м2 (в т.ч. душевая 2 м2), терраса 35 м2.

В комнате – кровать 2 х 1.8 м, диван 1.3 х 0.7 м, ТВ Philips 40, потолки 2.2 м. Сейф – дверца 40 см по диагонали, глубина 35 см. На террасе двухместный лежак, большой раздвижной зонт, сушилка.

8 розеток в комнате + в ванной + на балконе

Прошлогоднему Deluxe Sea View он, безусловно, проигрывает по размеру и оснащению. Но, справедливости ради надо признать, что он на порядок лучше, чем те в которых мы жили в шармовских Cleopatra Luxury и Novotel Beach.

ДЕТИ. Отель принимает детей любого возраста. Детей было больше, чем в прошлом году, ведут себя разно. Есть детская площадка. Дети и подростки в большинстве либо проводят время с родителями и нянями, уткнувшись в гаджеты, либо самостоятельно организовывают игры со сверстниками.

ПОГОДА. Температура воздуха днём 31-36°C, вода в море 25-26°C. В субботу, 4-го августа полдня было пасмурно, температура «опустилась» до 29°C. Дождя не было.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Музыка это прекрасно, но не всякая и не такой громкости. Раньше можно было, общаясь неспешно поужинать под мелодичную музыку в любом ресторане. Это называлось приятно провести вечер, этим славился отель. Это было его визитной карточкой. Теперь вечером из-за грохота хочется скорее поесть и уйти из ресторана. И чем заняться вечером? Думаю, господа новые манагеры перепутали сладкое с липким и отель может превратиться в типичную турецкую пятёрку.

В ресторане Nusr-Et не оказалось какого-то сока и молодая француженка попросила официанта принести ребёнку этот сок из соседнего Ruia (30-40 шагов). Официант наябедничал своему шефу и этот великий пуриц стал отчитывать девушку. Он говорил не громко, но мимика и интонация были оскорбительны (теперь и я нерукопожатный у этого господина).

Официантов надо обучать.

МЕЛОЧИ.

В прошлом году как-то не обратил внимания на воробьёв, слетающихся утром позавтракать на открытую террасу утреннего ресторана. Эти воришки не только клюют, что не им предназначено, они ещё и кофе пьют.

Наш сектор пляжа обслуживал «халявщик Лёня» (так мы для себя прозвали официанта на пляже) - то воду к турецкому кофе забудет, то шоколадку к латте, то печенье к чаю, то норовит воду без ведёрка со льдом принести. Рассеянный какой-то.

Упаковки чемоданов и комнаты отдыха выезжающих нет.

Утюг по запросу.

Отельного гида нет, как понятия.

По территории не ходят зазывалы.

Отдыхать хорошо неторопливо, не глядя на часы.

Курс в отеле 1$ = 4,8TL; 1€ = 5,6 TL.

«С моих слов записано верно»

Добавлено: 10.08.2018 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
airober
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 70
  • Читательский охват: 78 617
  • Фото: 0
2 Благодарности