за последние 30 дней
Отель не плохой, но сотрудники ресепшена и гид ужас
Сам отель неплохой благодаря большой территории и множеством бассейнов и горок. Но персонал на ресепшене просто ужас: нервные,агрессивные,если хотите что-то уточнить получите сразу же порцию негатива и это мягко сказано. Такое впечатление что вы им что-то должны,отношение к европейцам и к русскоговорящим 1%-100%. За испорченный отдых европеец получит большую компенсацию,а наш народ сам за себя. Надо отдать должное двум русскоговорящим женщинам на ресепшене,которых не часто там увидишь,но если повезло по всем вопросам лучше к ним, владеют всей информацией и доброжилательны и приветливые. Питание было хорошее до тех пор пока в отеле было 80-90%европейцев. Как только они разъехались и приехало огромное количество русскоговорящих,питание стало на 60-70%хуже. Полная дескриминация ощущалась при выборе места за едой, когда европейцев старались отсадить более комфортное место,а русскоговорящих как придётся. Отдельная тема об гиде: Ahmed El GABRY,человек который не знает своей работы. Он старается вас надуть а не защищать ваши права. Предлагая вам тур,путешествия по фантастическим ценам говоря что за территорией отеля вас надуют,или у вас будут большие неприятности. Первый враг и вор это гид Ahmed El GABRY. Если вы посмели отказаться от тура, в ваш адрес поступают открытые угрозы. Чеки которые, он говорит, что вернёт вам под дверь номера, можете не дождаться. Требуйте сразу. Считайте и проверяйте,он постоянно врёт и много обещает, скидок, их просто нет у него на туры разные прайсы и разницу он нагло и откровенно ложит к себе в карман, а то что он обещал, (это негде нет) -это его слова. Я думаю, что о беспределе гида тур фирма Анекс,даже не догадывается,что там твориться или просто закрывает на это глаза. Таких сотрудникоа нельзя допускать к работе с людьми, они портят репутацию фирмы. Гоните его поганый метлой. Он не знает своих прямых обязанностей. По поводу дней Рождений :по приезду вам говорят,что если ваш отдых совпадает с вашим днём рождением сообщите вашему гиду. Что я и сделала, у нас было два именинника в один день. Он проигнорировал сказав обратитесь на ресепшен, где просто пожали плечами. Оказывается надо было заплатить. Он привык брать с туристов деньги. Общались мы во время отдыха с другими отдыхающих с других фирм,у них такого беспредела небыло. Именинников всегда поздравляли тортиком и авиациями окружающих. Нашему гиду нет дела до отдыхающих,ему надо набивать карманы деньгами. Он не сказал что при отъезде с отеля положен каждому в дорогу ланч-бокс,и его надо заказывать за сутки до отъезда. Что предоставляется комната до отъезда чтобы привести себя в порядок,так как вы свой номер уже сдали к 12.00. Благодаря русскоговорящим отдыхающих и их гидам , мы хоть и поздно но владели информацией. Море к концу отдыха было просто ужас, салярка плавала на поверхности, люди выбигали чтобы не испачкаться, плавал мусор и прошу прощения человеческие фекалии. Сам пляж находиться между двумя пристанями где паркуються яхты и корабли они всё это сбрасывают в море где отдыхающие плавают. Море всё выбрасывает на берег к вашим ногам и лицу.
Настоятельная просьба к руководству отеля Синбада протестировать сотрудников ресепшена на компитентность, и доброжелательность к людям которые обращаются к ним за информацией. А также к фирме Анекс тщательно подбирать и проверять своих зажравшихся и обнаглевших сотрудников,чтобы не портили репутацию фирмы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Читать полностью на TopHotels
обращения по заселению и был на % профессионален и вежлив до самого отъезда. Также улыбчивые, доброжелательные ,услужливые ребята и на ресепшене,и осуществляющие уборку,и в барах ,и в ресторане! Ни разу не ощутили себя с дочкой униженными и оскорбленными,хотя требования у нас довольно высокие!! Такое впечатление,что с выше пишущими дамами мы отдыхали в разных отелях! А может стоит быть попроще самим ,и люди потянутся к вам ,так как хамства и негатива русскоговорящих мы тоже наслушались сполна! Спасибо всем ,кто сделал наш отдых незабываемым!!!
Мы благодарим Вас за подробный отзыв.
Для нас очень важно знать мнение каждого из наших гостей, потому как благодаря Вашим отзывам, мы знаем над чем нам нужно работать.
Что касается работы гида, мы отправили Ваш отзыв на рассмотрение в отдел качества компании Анекс Тур.
Все негативные замечания по отелю переведены и переданы на рассмотрение руководству, а также в отдел качества.
Мы обязательно учтем Ваши замечания и пожелания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.
прочитав его, можно на 100% лишь поверить про работу отельного гида.
Про пляж весь ваш отзыв...полный бред