АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2018
19.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой, но сотрудники ресепшена и гид ужас

Сам отель неплохой благодаря большой территории и множеством бассейнов и горок. Но персонал на ресепшене просто ужас: нервные,агрессивные,если хотите что-то уточнить получите сразу же порцию негатива и это мягко сказано. Такое впечатление что вы им что-то должны,отношение к европейцам и к русскоговорящим 1%-100%. За испорченный отдых европеец получит большую компенсацию,а наш народ сам за себя. Надо отдать должное двум русскоговорящим женщинам на ресепшене,которых не часто там увидишь,но если повезло по всем вопросам лучше к ним, владеют всей информацией и доброжилательны и приветливые. Питание было хорошее до тех пор пока в отеле было 80-90%европейцев. Как только они разъехались и приехало огромное количество русскоговорящих,питание стало на 60-70%хуже. Полная дескриминация ощущалась при выборе места за едой, когда европейцев старались отсадить более комфортное место,а русскоговорящих как придётся. Отдельная тема об гиде: Ahmed El GABRY,человек который не знает своей работы. Он старается вас надуть а не защищать ваши права. Предлагая вам тур,путешествия по фантастическим ценам говоря что за территорией отеля вас надуют,или у вас будут большие неприятности. Первый враг и вор это гид Ahmed El GABRY. Если вы посмели отказаться от тура, в ваш адрес поступают открытые угрозы. Чеки которые, он говорит, что вернёт вам под дверь номера, можете не дождаться. Требуйте сразу. Считайте и проверяйте,он постоянно врёт и много обещает, скидок, их просто нет у него на туры разные прайсы и разницу он нагло и откровенно ложит к себе в карман, а то что он обещал, (это негде нет) -это его слова. Я думаю, что о беспределе гида тур фирма Анекс,даже не догадывается,что там твориться или просто закрывает на это глаза. Таких сотрудникоа нельзя допускать к работе с людьми, они портят репутацию фирмы. Гоните его поганый метлой. Он не знает своих прямых обязанностей. По поводу дней Рождений :по приезду вам говорят,что если ваш отдых совпадает с вашим днём рождением сообщите вашему гиду. Что я и сделала, у нас было два именинника в один день. Он проигнорировал сказав обратитесь на ресепшен, где просто пожали плечами. Оказывается надо было заплатить. Он привык брать с туристов деньги. Общались мы во время отдыха с другими отдыхающих с других фирм,у них такого беспредела небыло. Именинников всегда поздравляли тортиком и авиациями окружающих. Нашему гиду нет дела до отдыхающих,ему надо набивать карманы деньгами. Он не сказал что при отъезде с отеля положен каждому в дорогу ланч-бокс,и его надо заказывать за сутки до отъезда. Что предоставляется комната до отъезда чтобы привести себя в порядок,так как вы свой номер уже сдали к 12.00. Благодаря русскоговорящим отдыхающих и их гидам , мы хоть и поздно но владели информацией. Море к концу отдыха было просто ужас, салярка плавала на поверхности, люди выбигали чтобы не испачкаться, плавал мусор и прошу прощения человеческие фекалии. Сам пляж находиться между двумя пристанями где паркуються яхты и корабли они всё это сбрасывают в море где отдыхающие плавают. Море всё выбрасывает на берег к вашим ногам и лицу.

Настоятельная просьба к руководству отеля Синбада протестировать сотрудников ресепшена на компитентность, и доброжелательность к людям которые обращаются к ним за информацией. А также к фирме Анекс тщательно подбирать и проверять своих зажравшихся и обнаглевших сотрудников,чтобы не портили репутацию фирмы.

  • большая территория и много горок
  • в номерах воняет канализацией
Добавлено: 08.08.2018 19:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полностью согласна, к сожалению много здесь отзывов, которые вводят в заблуждение! И потом отдых испорчен!
Мы тоже отдыхали в июле по 16-ое число. И я также оставила свой очень негативный отзыв об этом отеле. Но давайте будем чуточку справедливей. Насчет персонала абсолютно согласна! Никому нет никакого дела до отдыхающих , на ресепшене хамло. Действительно, ощущение, что ты у них выпрашиваешь то, что тебе ДОЛЖНЫ дать, Насчёт 80-90 процентов европейцев не согласна в корне, потому что соотношение было следующее : примерно 10 % русскоговорящих, и 90 % европейцев и арабов. Причем арабов из этих 90 % было по ощущениям процентов 60-70. И еда была, да, но каждый деньабсолютно одинаковая и не особо вкусная . Русскоговорящих как раз было мало, и они расстворялись в этой толпе небогатых некультурных арабов и европейцев так, что вообще русскую речь было редкостью услышать. Что касается гида, так все сотрудники Анекс тура в Египте хамы, воры и аферисты. И я уверена , что Анекс тур просто закрывает глаза, потому что все туристы жалуются, а ничего не меняется в лучшую сторону. Насчёт дня рождения. У нас тоже был именинник. Поздравили официанты аля карт ресторана тортом и спели песню специально для нашего именинника. Есть видео!)) Просто при онлайн бронировании ресторана аля карт там есть вопрос, есть ли именинники или юбиляры. Нажимаешь кнопку - получаешь в ресторане комплимент и подарок в виде торта и песни. Ну или в крайнем случае, если вы ни разу не ходили в аля карт, подошли бы к девушкам, гест релейшн, работающим на ресепшене. Они там были с 10-ти утра и до 15-ти часов каждый день практически. И никому мы за это ни копейки не платили. Просто Вам на будущее совет - не к гиду обращайтесь, а к русскоговорящим девушкам на ресепшене, гест-релейшн, у них в должностных обязанностях как раз помогать русскоязычным туристам, принимать претензии и жалобы, и решать вопросы и возникшие проблемы. А ланч бокс положен во всех отелях, если у вас ранний выезд, до завтрака.

Читать полностью на TopHotels
Подписываюсь под каждым словом! Гида уволить! Солярка в море просто убивала! Ради чего ехать тогда, если в море не поплавать?
Полезный отзыв
Давать оценку отелю по ресепшену и гиду это очень странно. Я отдыхал с 23.07 по 03.08. мне всё очень понравилось. К гиду и на ресепшен практически не обращался. Один раз ключ не открывал дверь обратился на ресепшен решили проблему за 1 минуту. Гиду сразу сказал что ничего у него заказывать не буду и больше я его не видел. За время отдыха никакой грязи и нефтепродуктов в море не было.
Абсолютно верно каждое слово! Море чистейшее, питание прекраснейшее! К гиду не обращались.Но на ресепшене очень вежливый,компетентный и прекрасный менеджер, помог с первого
обращения по заселению и был на % профессионален и вежлив до самого отъезда. Также улыбчивые, доброжелательные ,услужливые ребята и на ресепшене,и осуществляющие уборку,и в барах ,и в ресторане! Ни разу не ощутили себя с дочкой униженными и оскорбленными,хотя требования у нас довольно высокие!! Такое впечатление,что с выше пишущими дамами мы отдыхали в разных отелях! А может стоит быть попроще самим ,и люди потянутся к вам ,так как хамства и негатива русскоговорящих мы тоже наслушались сполна! Спасибо всем ,кто сделал наш отдых незабываемым!!!
Не вводите людей в заблуждение!!! Хамство хамством, что персонала, что отдыхающих арабов, но вот главное за чем ездят люди-это море,песочек,солнышко!!! К солнышку вопросов нет))) море грязное,вход ужасный одни камни,песка и вовсе нет. В Египте 8 раз, а в такой ужас попали впервые, видимо благодаря таким восторженным отзывам! Солярка,масло,мазута повсюду!!!!!!!
Кстати, мой комментарий с подробными фото так и не выставили!
Два года вподряд ездили в этот отель. Читая отрицательные отзывы, не верю своим глазам. Неужели речь идёт о так любимом многими туристами Синдбаде? Да, ГИДы не айс, но а в остальном... Море всегда чистое, песчаный вход. Дети балдели))). Меню - оно на высоте!!! Все очень вкусно и хорошо приготовлено! Ни в первый ни во второй из наших отдыхов не было ни малейшего намека на отравление. Персонал нам показался очень приветливым! Нам ни одного раза ни в чем не отказали!!! Уборка в номере ежедневная. Анимация слабовата, но нас она не интересовала.
Уважаемая, Светлана!
Мы благодарим Вас за подробный отзыв.
Для нас очень важно знать мнение каждого из наших гостей, потому как благодаря Вашим отзывам, мы знаем над чем нам нужно работать.
Что касается работы гида, мы отправили Ваш отзыв на рассмотрение в отдел качества компании Анекс Тур.
Все негативные замечания по отелю переведены и переданы на рассмотрение руководству, а также в отдел качества.
Мы обязательно учтем Ваши замечания и пожелания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.
Отзыв про отель написан от балды...и так же выставлены оценки!
прочитав его, можно на 100% лишь поверить про работу отельного гида.
Про пляж весь ваш отзыв...полный бред
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (923) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
СВЕТЛАНА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 688
  • Фото: 0
0 Благодарностей