Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Рекомендую отель
01.07.18 - 09.07.18
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
В целом отдохнули не плохо, если не считать номера! Это...
В целом отдохнули не плохо, если не считать номера! Это отдельная тема,особенно уборка в номерах. Пыль столбом, светильники включаются только в розетку без выключателей, мыльные дозаторы не работают, шампуней нет вообще!!! (хорошо,приехали со своими мыльными принадлежностями)! А так в общем, все не плохо! Питание хорошее, море и пляж шикарное! Самое главное хорошее настроение и позитивный настрой! P.S. В отеле очень много кошек и котят, которых кормят сердобольные туристы, но есть один особенный котенок у которого совсем беда с глазками, он полностью слепой, глаза просто ужас-они гниют !!! Из-за этого ему не хватает еды, воды, он практически всегда прячется под магазином! Если ему не помочь, он будет просто медленно умирать!!! Мы обратились к работникам отеля, чтобы они связались с ветеринарной службой и котенка забрали, они сказали, что в службе пообещали приехать,забрать котят и оказать ветеринарную помощь! Хотелось бы узнать, забрали малыша и оказана ли ему вет.помощь! Если нет, то пожалуйста, обратите внимание на это и сделайте, что нибудь! Ведь котятам не место в отеле, их постоянно тискают дети, да плюс, за ними никто не следит! Насколько нам известно, в Турции ветеринарная помощь бездомным животным оказывается за счет государства! Пожалуйста, сделайте что нибудь, помогите хотя бы слепому малышу!!!
Добавлено
08.08.18
16:58
(1 325 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:29 12.08.18
Анна, мы были в отеле недавно и наши друзья были после нас, вначале тоже обратили внимание. Вначале кормили его. В последнии дни его не видно совсем было, как сказали друзья. Наверное забрали службы.
21:28 13.08.18
Наталья, здравствуйте! Дай то Бог, чтобы это действительно было так, а то мы уже дней 10 назад, как вернулись, а я постоянно вспоминаю этого котенка! Нам девушка- гастерлейшен в отеле пообещала, что возьмет малыша под свой контроль! Спасибо ей за это,а Вам спасибо за ответ!!!
20:42 15.11.18
Добрый день.
От имени отеля благодарю Вас за то что уделили Ваше драгоценное время и оставили отзыв. Нам очень жаль что у Вас остались только отрицательные впячатление о нашем отеле. Я передала весь Ваш отзыв до словно руководству отелья. Будем очень рады ещё раз увидеть Вас в нашем отеле. До встречи. С Уважением и с Любовью Дениз.
Добавить комментарий
Добавить комментарий