АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3600
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2018
26.07.18 - 06.08.18
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует 5*

Отдыхала с сестрой и сыном июль-август.

Начну по порядку:

1. Возникли проблемы с сантехникой в номере на ресепшен ходили 2 раза и 2 раза звонили ели отправили сантехника, который сказал СМОТРИ СЮДА И КРУТИ КНОПКУ. Это не помогло- проблему устранили через Гида.

2. Мебель деревянная но очень старая в номере, необходима замена или хотя бы реставрация.

3. Душ это что то- пока мылешь себя моешь собой и стены душа, это при весе в 59 кг и росте 165 см.

4. В бассейне на воде есть менеджер он же бармен Али, который тупо нас игнорировал и на наши замечания ругался с нами.

5. В главном ресторане Пальма обслуживание на 0, сначала Вы должны за всеми официантами побегать чтоб взять приборы, затем чтоб выпросить напитки. Салфетки вообще не ложат. Утром чая и кофе не допросишься, уже все съеденно а чая нет.

6. Питание однообразное, но голодным точно никто не будет, отлично готовят мясо, рыбу готовить не умеют, за 12 дней не разу не было креветок, только рыба-каша в кляре и баракуда на гриле.

7. 4 ресторана A la cartе- рыбный(не рекомендую) не умеют ее готовить все в кляре и плавает в масле, Ливанский- рекомендую отлично готовят мясо, Итальянский- тоже вполне неплохо, Мексиканский тоже хорошо.

8. Территория большая ухоженная.

9. Уборка в номере- очень хорошо.

10. С лежаками вечная проблема у бассейнов если к 10 утра решили идти в бассейн, готовьтесь ложить свои вещи на травку. Многие занимают места с утра а сами в это время у моря, после обеда только идут в бассейн.

11. В ресторанах и барах чувствуеться особое отношение к своим, их обслуживают сразу (В основном у них оранжевые браслеты).

12. Очень много Маскитов, сына искусали в первые 2 дня. Затем сообщили гиду и на ресепшен и они начали рассылать средство от насекомых. Но все равно комары были. Поэтому берите фумигатор и спрей для тела(для вечерних прогулок).

13. Алкоголь тоже рекомендую брать с собой, вино кисляк с сильным послевкусием спирта, пиво как вода. Текила неплохая, коктейли делать не умеют.

14. Только 2 нормальных бара в которых дают напитки в стеклянной посуде- это Роза бар и в Винтер гардене. Все остальное пластмассовые стаканы зашарпанные и покоцанные, лучше говорить что с собой, тогда нальют в одноразовые бумажные стаканчики. Вода во всех барах в диспенсерах, не всегда холодная.

15. Пляж и море отлично- есть залив без морских обитателей и живое море с рифами, с кучей рыб, коралов, скатов, звезд, ежей, крабов и малюсков. Красота неописуемая. Советую брать маски для снорклинга в ТЦ Сензо молл, при отеле и напротив дороговато.

Моя личная оценка отеля на 4* с минусом это номера и инфраструктура, сервис на 3*.

Стоимость моей путевки 2700$ 2 взрослых и 1 ребенок 12 лет, считаю что это несоответствие цена-качество!

Решать Вам!

Плюсы отеля
море территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено 08.08.18 15:51 (2 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 08.08.18

Отдельное спасибо работнику отеля Аделю и гиду Joyse Tur Мухамеду.

20:02 08.08.18

Добрый день, уважаемая Ника!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort !
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения). Искренне сожалеем, что Вы пострадали от комаров. Безусловно, со стороны русско-говорящей администрации мы всегда советуем закрывать окна, ибо это и является причиной. Даже если делать дезинфекцию, после этого, когда клиенты открывают балконную дверь, то комары снова могут залететь. На территории отеля регулярно производится обработка - это в дополнение к тому, что в номерах мы делаем обработку, обеспечиваем спрэйи и фумигаторы. Тем не менее, мы так же рекомендуем клиентам, особенно которые приезжают с детьми заранее подумать о дополнительной защите. Ваши замечания учтены и обязательно будут переданы руководству отеля. Относительно Вашего замечания о необходимости реновации номерного фонда с радостью Вам сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом отеля. Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как заселение производится в четком соответвии с категорией забронированного номера), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом. К гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com

С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация