за последние 30 дней
Хороший отдых.
Писать про перелеты не стану, скажу только одно, что когда летели в Тунис, то нас толком и не кормили, дали по сендвичу и попить, да и обслуживание в самолете было очень среднее, а вот обратно коллектив «Azur air» и питание на борту самолета порадовали. Каждому пассажиру выдали по ланч боксу, в котором были и шоколадки и арахис и мраморный сыр… плюс к этому давали на выбор блинчики с мясом или с творогом. Перелет был сказкой. Сразу оговорюсь, что с нами в одно время прилетел самолет от компании «Пегас» и его пассажиры рассказали, что им только простую воду за все время предложили и долетели кое-как….
Трансфер довёз нас быстро и комфортно, тут даже прицепиться не к чему. В отеле встретили тоже хорошо, коктейли принесли.)) А вот потом…. Открытым текстом: хочешь хороший номер, давай презент. Я подготовилась, дала 10 баксов и конфетки и мне сразу дали ключи от номера 537 на 4 этаже. Номер двухуровневый, с новым телевизором, большой. Но на 2 уровне была сломана одна кровать, все стены расписаны каким-то невоспитанным ребёнком и жутко грязный пол. Ну да ладно. В этом номере мы веревку на балконе натянули и потом её забыли, после переселения. Так что, если кто там будет, то пользуйтесь на здоровье. Переселились мы на 3 день отдыха на 1 этаж из-за того, что нам, лентяям, надоело ходить по лабиринтам и подниматься по лестнице))))). Был хороший номер, а взяли…. 024. Это не номер, а сказка про избушку на курьей ножке….)))) Все жутко старое и страшное. Даже на балконе перила покосились. Как у бабы Яги избушка. Но мы приехали на море, а не в номере жить… Уборщица оказалась хорошей женщиной, застилала постель, мыла проход и пару раз в ванной протерла зеркало. Я как могла и динары оставляла и вкусняшками угощала…..Но постель нам так ни разу не поменяли и туалет и ванную не помыли. Поэтому сидя в туалете, простите за подробности, все оставшиеся дни мы с семьёй любовались дохлыми мухами и чужими волосами. Плюс пребывания в туалете – это вай фай, а не только справление естественных нужд.))))
Ресторан. Питание хорошее. Написано много на эту тему и по делу. Были и очереди, которые люди создавали сами. Меня это не напрягало. А вот люди…и русские и арабы….культуре многим поучиться надо, но это все из-за недостатка воспитания и воспитанности… Голодными никто не оставался. Всегда все доносят, если что заканчивается. Да, питание по сменам. Некоторые раньше начала второй смены приходили и с недовольным видом стояли и ждали, когда освободится их стол. Кстати, между сменами есть 15 минут, чтобы официант мог убрать и протереть стол. К сожалению, некоторым не понять, лишь бы им хорошо было…. Для тройки выбор просто великолепный. Зелени полно, мясо есть, курица всегда вкуснейшая, картофель, рис, макароны и с соусом и без, крабы. Десерты – сказка!!! Дети радовались утренним пончикам и блинчикам, свежей пицце из печи. Единственное, мне не понравилось, что можно взять только 2 напитка и два жареных яйца (утром)…, а если мне надо 3, что тогда делать?)))) Самый огромный минус – это мухи….ну замучили, были везде…. Вот воробьи не напрягали, но все стулья были в их помете…а это минус.
Бары…. Это отдельная тема…. Были и хорошие и плохие моменты… Смотря в какую смену и зачем придешь. Кстати, мы взяли с собой большие стаканы и нам наливали в них. По возможности и нашим ребятам раздали такие же. Я уже писала, а потом удалила отзыв о том, что мне в баре нахамил бармен. Он потом попросил прощения. Но… оказывается, после того, как я написала про хамство, некоторые дамы (девочки, ну нехорошо, правда), которые дружат с данным барменом, тут же меня ему сдали. Потом, на дискотеке (в Саване, которую всем советую), когда мы с мужем встречались с нашими тунисскими друзьями, которые тоже знают этого бармена, был долгий разговор на тему, почему он так себя повёл и как надо себя вести с русскими женщинами.))) Все вроде и ничего, но осадок остался у обоих. Я остаюсь при своём мнении. Мы приехали в гости, мы оплатили отдых, мы даём возможность заработать, а вы к нам с пренебрежительным отношением… обидно. Думаете, что немцы вам больше заплатят???...нет! Дружите с русскими!!! Хотя я сама и не совсем русская, если честно)))) В любом случае, большинство людей, которые работают в данном отеле, относятся к нам хорошо. Всегда всем старалась улыбаться, здоровалась, общалась. Мне отвечали тем же и почти все готовы были угодить. Поэтому, побольше позитива и все будет хорошо.
Бассейны и аквапарк. Все супер! Шикарно!!! Даже расписывать не буду!
Море. Пляж хороший, узкий, но длинный. Пляж постоянно убирают, работникам пляжа отдельный привет и респект! Катались на парашюте. Если что, то обращайтесь к Пабло. Он ходит по территории отеля, предлагая данную услугу. Дочь и муж были в восторге, как и наши друзья! Море каждый день разное. Но чистым бы я его не назвала. У нас Балтика чище. А после Красного моря Средиземное смотрится не очень выгодно. Плюс, не забывайте, что рядом ТЭЦ!!! Местные в этом месте не купаются! Медузы были, но меня не жалили и мою семью тоже. Если вдруг ужалит медуза, то потрите пораженное место песком и потом протрите помидором. Проточной водой не мойте. Выпейте антигистаминку.
Анимация. Так как я и сама много лет работала в данном направлении, могу сказать, что ребята стараются. Шеф-аниматору огромный привет. Это первый шеф, который все и сам умеет и грамотно других учит и из себя ничего не корчит! Умничка!!! Для развлечений было всего достаточно: утренняя гимнастика (до йоги далеко), аквааэробика, зумба, бочча, дарст, пляжный волейбол, стрельба из лука, мини-гольф. Для малышей работал мини-клуб. Танцевальные номера поставлены отлично, особенно завораживали воздушные гимнасты. Файер-шоу первое, которое не разочаровало. А вот с караоке было хуже…. В последний день решила спеть….подвел микрофон, меня просто не было слышно (((…я была первая. Потом вроде бы звук наладили. Если приеду в следующем году, то возьму свой микрофон.))))) По вечерам мальчики приглашали танцевать. Удовольствий море….скучно не будет. Кстати, в отеле есть отличный тренажерный зал. Советую!!!
Про платные услуги. Для детей: поп корн, мороженое (торгуйтесь), сок, фрукты (торгуйтесь), игровые автоматы, бильярд.
Поразила территория. Чисто, много зелени. Все поливают, убирают, стараются. Конечно, если кое-что и кое-где подкрасить, то вид будет намного лучше.
Экскурсию брали только в Эль джем. Туда стоит съездить. В том году были в зоопарке, катались на пиратском корабле. Один раз съездить можно. Тоже хорошо. Своим ходом ездили в Монастир. Если будут про Монастир или Сусс вопросы, пишите.
Хочется написать про минусы. На рецепции есть сотрудники, которые стараются обмануть, при этом кричат, что только с русскими проблемы. Меня это обошло, а вот ребят из моего города (две семейные пары), к сожалению, нет…. Сохраняйте все бумаги, которые вам дают. Это касается не только бумаги из обменника, но и квитанции за депозит ключа от номера. Если потеряете, то 20 динар вам не вернут. Если будете менять номер, то требуйте ещё квитанцию. За каждый ключ требуйте эту квитанцию! Меня один сотрудник пытался обмануть и очень невыгодно обменять динары на доллары, когда мы выезжали из отеля, но не на ту нарвался…. Ещё разочаровала Светлана – отельный гид…. Надеюсь, что у неё все наладится и она будет вести себя с туристами более радушно.
Приеду ли я в этот отель? Почему бы и нет. Посоветую ли я его другим? Не знаю, так как требования у людей разные. Надо понимать, куда ты едешь и зачем.
Если получится, то свой следующий отпуск в Тунисе я проведу на Джербе. Всем хорошего отдыха, больше положительных эмоций и всего самого наилучшего! Ребятам из Калуги, Иваново, Чехии, Питера и родного Калининграда привет! Именно вы сделали мой отдых! Спасибо!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}