АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
22.07.18 - 01.08.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа 2018г семьёй...

Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа 2018г семьёй из 5 человек (двое детей 11 и 2.5лет и 3-е взрослых.) Приехали в отель около 6 утра, номеров свободных не было, но за доп.плату сразу нашлись, причём несколько (во 2-м и в 3-м корпусах), по совету людей уже бывавших в отеле выбрали 3-й.

Номер – дуплекс, двухэтажный: на первом этаже 2-х спальная кровать, комната отделяется от коридора и лестницы дверью, ванна и туалет; на втором этаже две 1-дно спальные кровати, душевая и туалет. Мебель не новая, стены подкрашены, неприятного запаха нет, всё работает. Напор воды замечательный. Из-за того, что окна нашего номера выходили на бассейн – было очень шумно и днём, и ночью, но красивый вид на отель и боковой вид на море + солнечная сторона вещи лучше сохнут на балконе. Если вы любите спать в тишине, при заселении просите номера в 1 или 2-м корпусах, но от них дольше идти до моря.

До моря от корпуса 3 идти примерно 3 мин. От 1-го и 2-го дальше, но над тропинками навесы или тень деревьев, так что дорога комфортна из любого корпуса.

Вход в море пологий, песок и мелкая галька. Утром море чаще спокойное, ближе к вечеру волны. В зависимости от величины волн, при выходе из моря иногда формируется ступенька из песка т гальки, которую пожилым людям преодолевать не комфортно. Спуска для людей с ограниченными возможностями в море нет, есть только в бассейне.

Питание: рыба, говядина, курица – в любом исполнение, готовят хорошо, но дней через 5 всё надоедает. Слышала, как Русская туристка, вызвала в ресторан шеф-повара, и требовала от него «прозрачные супы!» При этом ещё указала, что она в отеле ещё 7 дней будет! Все следующие дни, на обед и ужин в основном ресторане было по 2 вида супа: один прозрачный – борщ или куриный, и крем-суп!!!!! В ресторане есть детская зона, мы её нашли через несколько дней, в самом дальнем левом углу – на обед и ужин там стоит детская еда и диетические продукты (отварные) имеются на террасе. Высокие стульчики для кормления малышей расставлены по ресторану.

Персонал: официанты все говорят на Русском, как оказалось они из Киргизии, приехали на заработки – очень хорошо относятся ко всем туристам! Утром удивляешься, вокруг бассейнов и на пляже лежаки все на местах, всё прибрано, а вечером полный хаос!

Ездили в город на автобусе LC07 – проезд 2$ на человека (за малыша не берут), при этом выдают карту она в оба конца, её сразу не выбрасывайте! Водитель автобуса может попытаться вас обмануть и показать бумажку, написанную ручкой, что проезд 3$. Остановка прям напротив отеля, автобусы ходят очень часто, больше 2-х минут не стояли. Мы ездили до большого торгового центра Терра Сити – примерно 35мин., на этом же автобусе можно доехать до старого города. Такси из нашего отеля в одну сторону, до магазина Терра Сити стоит 30$! А ехать столько же, и остановки все рядом, в автобусе много Русских.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • близко от аэропорта
  • отзывчивый персонал
  • по территории можно передвигаться в тени
  • главный ресторан выглядит как столовая.
  • плохая шумоизоляция в номерах 3-го корпуса.
  • отсутствие часов на пляже и в барах
Добавлено: 08.08.2018 06:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Уважаемая Екатерина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Полезный отзыв
Странно - в начале лета писали, что проезд на автобусе 1 доллар в оба конца, потом попозже 1,5, а теперь уже 2 ! У них такая инфляция...?
У них сейчас лира обесценивается также, как у нас рубль. 1 USD = 6.05 TRY Так что заломили они цену в автобусе непомерно. Вывод: меняйте доллары на лиры.
Екатерина, здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько вы доплатили за номер с видом на бассейн в третьем корпусе?
Мы доплатили не за вид, а за раннее заселение 50$, вообще сами представители Пегаса сказали на инфо- встрече, что час стоит 15$.
Извините, не подскажете, где лучше менять валюту ? Я в Турции была 6 раз, но ни разу не меняла доллары на лиры
Приветствую!
Собираемся через недельку туда же.
Скажите, пожалуйста с видом на море это 3 корпус?
Это обойдется дороже?
Вы пишете, плохая шумоизоляция в 3 корпусе. В других получше?
Какие места посоветуете поселиться?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Yekaterina
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2011
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 177
  • Фото: 13
0 Благодарностей