АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
839 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2018
14.05.18 - 17.05.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Красивый отель с шикарной территорией

В мае 2018 года мне посчастливилось познакомиться с этим отелем в рекламном туре. До этого момента слышала самые разные отзывы о Kremlin Palace 5*, а теперь сама напишу личные впечатления.

1. Территория

Если говорить о территории, то она просто прекрасна. Очень просторно, много зелени, красивая архитектура. Здесь нет ощущения сдавленности и сжатости. Ухоженные аллеи с цветами, апельсиновыми деревьями и елями.

2. Номерной фонд

Что касается номеров, есть недочеты. В некоторых блоках старовата мебель, хотя это не критично, ведь не в номере же валаться мы приезжаем. Слышимость как и везде, от этого никуда не деться.

3. Питание

Как ни странно, раньше много негатива слышала именно о питании, мол туристы голодные. Не верьте! Вранье! Ресторан огромный, еды вдоволь! Да, соки разбавленные, но так практически везде! Очень много овощей, фруктов, всегда есть мясо, рыба, десерты...

4. Анимация

Вечерние программы очень интересные. Фокусы, акробаты, живая музыка - все есть.

5. Море

Отличный пляж, очень просторный. Заход в море хороший, есть деревянный пирс.

  • шикарная территория
  • анимация
  • хорошее питание
  • море
  • номерной фонд
Добавлено: 07.08.2018 22:47
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Юлия,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за положительный отзыв о нашем отеле. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Пожелание обновить номера было взято на рассмотрение менеджментом отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия Агалакова
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 30.05.2018
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 615