АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2018
26.07.18 - 06.08.18
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все золото, что блестит...

В Египет поехали в первый раз,по приезду с аэропорта была впечатлена отелем,его холлом и очень красивой,ухоженной и зеленой территорией,гуляли каждый вечер наслаждаясь его красотой.

Номер был вполне сносный,но пора бы уже заменить старую мебель,в номерах много комаров,сантехника это отдельная история, на второй день возникли проблемы со сливным бачком,позвонили на ресепшн, попросили вызвать сантехника,пришел он только когда позвонили второй раз,покрутил он кнопочку и ушел,но проблема не разрешилась,пока не пожаловались гиду,после этого нам и комаров потравили и починили сантехнику как надо.

Сервис здесь это нечто ужасное:чтобы попить чай,кофе или любой другой напиток приходится напоминать несколько раз и принесут тебе их в конце трапезы,если вы увидите на столах приборы и салфетки,то вам крупно повезло! Хочу "передать привет" менеджеру бара на воде Ali Abdullah ,который игнорировал наши заказы и обслуживал немцев вне очереди,заказали пиво,так и не дождались,он ушел и пропал не сказав ни слова,на наши замечания изъяснялся довольно резко.Отношение у обслуживающего персонала было хорошим в основном только к арабам и гостям из Европы.

Еда в основном ресторане однообразная,но всегда найдется что съесть и довольно вкусно готовят мясо,из морепродуктов вы найдете только рыбу.Также можно питаться фаст фудом и на пляжах.Есть четыре ресторана Аля карт, которые вы можете посетить бесплатно по предварительной записи,хотелось бы выделить Ливанский и Мексиканский,сервис в этих ресторанах на высоте.Коктейли делать не умеют,сплошная химия.Напитки очень часто даются теплыми,вода в барах теплая(кроме закрытых баров,там все с этим хорошо), а то и вовсе кончается,не выставлены диспенсеры с горячей водой,это очень нужная вещь для вашего отеля,т.к.официантов не дождешься.

Убирались в номере очень хорошо,уборщик постоянно делал нам красивые фигуры лебедей из полотенец.

В лагуне не купались,ходили в открытое море заниматься снорклингом, там очень много красивых рифов с разными рыбами,плавали со скатами.Очень удивило что в столь оживленном море на пляже нет ни одного спасателя,хотя это территория отеля.

Хочу выразить огромную благодарность нашему гиду Мухаммеду из Joyce Tours ,помогал нам решать наши проблемы.

Если бы не красота красного моря отдых был бы испорчен полностью!

Отель не рекомендую тем,кто привык к хорошему сервису.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • красивая территория
  • большой отель
  • посещение всех ресторанов аля карт бесплатно
  • сервис
  • напитки
  • комары на территории
  • нет спасателей возле рифа
  • отношение к русскоговорящим
Добавлено: 07.08.2018 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, уважаемая Ангелина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort !
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения). Искренне сожалеем, что Вы пострадали от комаров. Безусловно, со стороны русско-говорящей администрации мы всегда советуем закрывать окна, ибо это и является причиной. Даже если делать дезинфекцию, после этого, когда клиенты открывают балконную дверь, то комары снова могут залететь. На территории отеля регулярно производится обработка - это в дополнение к тому, что в номерах мы делаем обработку, обеспечиваем спрэйи и фумигаторы. Тем не менее, мы так же рекомендуем клиентам, особенно которые приезжают с детьми заранее подумать о дополнительной защите. Ваши замечания учтены и обязательно будут переданы руководству отеля. Относительно Вашего замечания о необходимости реновации номерного фонда с радостью Вам сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом отеля. Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как заселение производится в четком соответвии с категорией забронированного номера), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом. К гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com

С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort
Вы как менеджер отеля может и относитесь лояльно ко всем гостям отеля,но не официанты,есть разделение и чувствуешь себя из-за этого каким-то бракованным),к сожалению это факт,замеченный не только нами,советую обратить на это внимание,мы платим такие же деньги как и все:немцы,арабы,англичане и.т.д и это недоразумение очень портит впечатление об отеле.Желаю Вам развиваться и процветать!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Читаю второй отрицательный отзыв и удивляюсь. Т.е все проблемы и в первом, и во втором случае, что вам чаю не принесли? Ну так да, можно сидеть и ждать. Мы сколько уже ездили отдыхать, но ни разу даже в голову не приходило гонять официантов за чаями - как бы ножки и у самих есть, встать и принести себе любимому. Вы же в тарелочку еду себе сами положили? Никого не гоняли? Может, поэтому все с вами и оргызались, что амбиций и запросов у вас много? Вот удивляет наш народ....
У каждого свое мнение и я свое никому не навязываю в отличие от Вас,Ходили и сами за напитками, на что нам говорили садитесь принесем,проходило очень много времени и в первую очередь обслуживают немцев и арабов и это факт!Сделали бы везде самообслуживание другое дело,но когда ждешь какой-то чай по 20 минут и видишь что сделал заказ раньше немецкого дяденьки, а обслуживают в первую очередь его становится очень неприятно!И я сейчас говорю не про единичный случай и в баре на воде такая же история.Отдыхала до этого в четверке в Турции, тоже без изысков,но везде стояли диспенсеры,подходи делай хоть чай, хоть кофе и никаких проблем!Так что не надо судить однобоко, от того что вы мне написали впечатления мои не поменяются!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ангелина
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 466
  • Фото: 66
0 Благодарностей