за последние 30 дней
За такие деньги, относительно не плохо...
Отдыхали с мужем и дочкой. Дочки полтора года. Летели утренним рейсом, задержки не было, ребёнок маленький, в самолёте не спал. Отзывы старалась не читать, чтобы лишний раз себя не расстраивать. В Тунисе были в первый раз. Самое худшие, с чем я столкнулась, это заселение. В гостиницу нас привезли в 10.00 а заселение в 15.00, пошла доплатить, а мне отказали. Т.К. Нет номеров, для меня это был шок, я нигде такого не встречала, везде доплачивали, если нам это было нужно. Первый раз с маленьким ребёнком и тут такое... если бы я знала, то через турфирму отплатила доп.сутки. Перед нами рейс Питера прилетел, они с 4-х утра до 15.00 сидели. Номера распределяются заранее. Так же с выездом, доплатить нельзя, выселение в 12.00 автобус 17.30. Сиди и мучайся. Подойдя на ресепшн узнать, можно доплатить, сказали в ваш номер заселение, они ждут когда вы съедете. Тут нечего сказать, мы так же ждали. К 16.00 я получила ключи от номера, придя в номер, он грязный, не убранный, детской кроватки нет. Пришла уборщица, я сказала через 10 минут приходите, мы уйдём. Она убралась, с ней мы подружились, она приходила в обед, когда мы ходили кушать. Т.к. Во время уборки, у нас спала дочка. Уборка номеров начинается где-то в 11. Полотенце забирают, ты приходишь, а помыться не можешь, вечно ходила на ресепшен и просила принести. Постель меняют через каждых три дня. Еда, однообразная, всего всем хватало, голодными не остались. Море чистое, но с утра холодное было. По приезду писать жалобы, чтобы заселили нет смысла, вы не одни такие, все хотят, но отелю наплевать, все равно ничего не сделают. Полотенца для пляжа выдают под залог. Одно полотенце 30 динар. Лежаки и у моря. Занимали в 6 утра. Кто -то с ночи не убирал полотенца, придя к 8 утра не одного лежака не было свободно, приходилось делать как все.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам очень жаль, что ваш турагент не предложил заранее забронировать доп. сутки в отеле.
В отелях Новостар нет тарифов на ранее заселение. В случае если на момент заезда гостей отель располагает свободными номерами нужной категории – отель разместит гостей без доплаты. Но это невозможно гарантировать. В высокий сезон 100% загрузки отеля за каждым номером уже закреплены прибывающие и выезжающие гости.
Нам очень жаль, что вам был предоставлен неубранный номер. Мы просим прощения за это. В отеле работают 2 русскоязычных сотрудника (администратор Новостар и гестрилешен), чтобы помогать в решении всех бытовых вопросов.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.