Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Наш отдых с 7 по 23 ноября 2009. Отель хороший, но уровень...
Наш отдых с 7 по 23 ноября 2009.
Отель хороший, но уровень сервиса посредственный, Елена, Вы к сожалению видимо не были в отелях с высоким уровнем сервиса.
Все пишут про два телевизора - плазмы: это обычные 26-ти дюймовые LCD телевизоры Samsung, с одним российским каналом ТВ3.
Набор для чая-кофе: это обычный электрический чайник с двумя кружками и пакетиками с чаем и кофе.
Косметика и туалетные принадлежности: это обычные гели, шампуни и мыло, которые дают в любом отеле.
Халаты представляют из себя подобие халатов из "вафельных" полотенцев.
Питание: завтраки в отеле не разнообразные и скудные, но всё что нужно - есть.
Иномарка бизнес класса - это древняя, 10-ти летняя, тойота, без музыки и климата, обычный кондиционер.
Сам по себе отель хороший, своих денег стоит, но не надо его превозносить, 4-ку ему поставить можно, хотя в других странах какой-нибудь четырехзвездочный отель даст значительную фору Zuri, так что Индии есть куда стремиться. В целом отдыхом довольны. Отель пользуется популярностью у русских. С каждым днем нашего нороду становится всё больше (видимо привлекает цена - она на уровне трешки). Так что туристы не скучают и начинают развлекать самих себя.
М-да, а я то верила, что тут отзывы реально туристов...
Кстати, русского канала (по крайней мере в номере 1001 с 10.12.09 по 20.12.09) не было ВООБЩЕ. А про ОБЫЧНЫЕ чайник и ОБЫЧНЫЙ телевизор хватит переписывать сто раз. Смешно.
Liliya_O: Выдыхайте уже.
Вы действительно хотите удалить комментарий?