АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
26.09.17 - 08.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эйфория в переносном смысле

Отдыхали в сентябре-октябре 2017г, Впечатление от отдыха было ужасное. Возмущений и негатива было больше, чем предостаточно. Номер был маленький, обшарпанный, с рванными полотенцами , нонам все таки повезло, т.к это был второй этаж и кошками не пахло, как в номерах на первом этаже. Но самое главное каждый вечер запах канализации, который распространялся по всей территории отеля с 19-00 и до утра.Сидеть на улице и ужинать было не возможно. Но это было не одно испытание, другое, это было добыть столовые приборы, их катастрофически не хватало, а официанты,из бывшего СССР(киргизы) при обращении к ним предлагали ложки, вместо вилок и ножей. Но и это еще не все, в ресторане алкогольные напитки и пиво отстояв в 30 минутной очереди предлагали испробовать в бумажных стаканчиках для кофе. При этом следовало забыть о пинте пива, извините не положено, один стаканчик в руки, наверное радели за здоровье наше. После скандала нашли небольшое количество пластмассовых стаканов, которые заканчивались через 10 минут. В других отелях категории 5 звезд обычно в пластике дают напитки на пляже и у бассейнов, но только не в этом отеле. Кухня в принципе была не плохая и разнообразная, повара молодцы, старались и заслуживали уважения и это наверное , потому что были местные, а не киргизы. Я ничего не имею против киргизского народа, но ребята вы же официанты, а не пуголы спящие, надо шевелиться. И еще, бар в ресторане находится рядом с детскими столиками, на мой взгляд, это очень плохо и не безопасно, т.к с одной стороны нескончаемая очередь за алкоголем, а с другой стороны автоматы с кипятком к кофемашины. Очень опасно, куда смотрит администратор зала, Я бывала во многих отелях и везде детский зал находился отдельно и не на проходе. Очень интересно, что то изменилось .,, Отдельно хочется отметить кафе на пляже. Это тоже уникум. Вы могли прийти на обед и набрать в одноразовые тарелки холодной еды, столы для подогрева не работали, они просто стояли в центре зала и не были подключены к электричеству, но и это пол беды, с одноразовыми приборами там тоже была проблема их тоже там не было. Правда надо сказать , проблема была разрешена, люди объясняли раздатчикам еды, что макароны и что-то в подливке надо есть с приборами, а не руками, а им ехидно улыбались и говорили ешьте, все окей, нервы обиженного отца не выдержали и он окунул в тарелку лицо тупого представителя обслуживающего персонала, приборы в течение 15 минут принесли, их просто забыли заказать. Ну конечно антисанитария ужасная, воробьи прыгающие по тарелкам, грязь и пиво налитое по 30-40 стаканам, при этом его никто не заказывал, людей за барной стойкой нет, а пиво наливают, кому вы спросите, наверное призракам, которые видятся только бармену, так называемому.И куда смотрит администрация кафе, это безобразие, которое между прочим мы оплачиваем, так к слову, ведь все включено и забыли выключить, я име в виду кран на кегле с пивом. Пляж очень грязный, полно окурков, косточек и огрызков. Почему то в других отелях стоят горшки для мусора, а здесь ,,,,,,,,,,, наверное гневные туристы домой увезли. Но больше всего мне понравилось объяснение вечерней вони на территории отеля, это видите ли выброс идет от завода по производству оливково масла, странное дело, 2 года назад, я отдыхала в отеле Sunrise Resort Hotel 5*, который находится в 1 км от Euphoria и там таких запахов вообще не было, аномалия. Ну ладно на этом заканчиваю свои впечатления, иначе люди не поедут, отдыхать в этот отель, может быть этот экстрим кто то захочет испытать на себе. А вдруг в этом году что то изменилось и руководство отеля, изменило подход к набору персонала и стало уважительно относиться к клиентам, которые как известно всегда правы, стыдно ребята так позорить турбизнес, ведь Турция всегда славилась своим гостеприимством и не важно 3,4 или 5 звезд. Желаю Вам процветания и добрых клиентов, всем довольных и таким сервисом.

  • их мало
  • только большая территория
  • запах на территории
  • отсутствие посуды
  • нельзя так не любить своих клиентов
Добавлено: 06.08.2018 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мнение наших гостей очень важно для нас. Мы прислушаемся ко всем Вашим пожеланиям в адрес нашего отеля. С Уважением, Guest Relations.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 546
  • Фото: 0
0 Благодарностей